Анна Уварова

Анна Уварова

Директор отдела исследований лояльности
IPSOS
О спикере

ipsos

Анна Уварова. 25 лет опыта проведения исследований для крупнейших международных и российских компаний. Работала в компаниях MEMRB International, Комкон, Synovate Comcon, Ipsos Comcon. В настоящее время – директор Ipsos Customer Experience в России, специализируется на исследованиях удовлетворенности и лояльности клиентов, удовлетворённости сотрудников, mystery shopping, а также на стратегических комплексных программах, требующих широкой экспертизы. Среди клиентов – МегаФон, Х5 Retail, Сбербанк, Альфа Банк, Raiffeisenbank, Daimler, Avito, Лукойл и другие.

Ближайшие конференции

18.06.2025

14 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

14 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
25-27.06.2025

21 день

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом