Анна Уварова

Анна Уварова

Директор отдела исследований лояльности
IPSOS
О спикере

ipsos

Анна Уварова. 25 лет опыта проведения исследований для крупнейших международных и российских компаний. Работала в компаниях MEMRB International, Комкон, Synovate Comcon, Ipsos Comcon. В настоящее время – директор Ipsos Customer Experience в России, специализируется на исследованиях удовлетворенности и лояльности клиентов, удовлетворённости сотрудников, mystery shopping, а также на стратегических комплексных программах, требующих широкой экспертизы. Среди клиентов – МегаФон, Х5 Retail, Сбербанк, Альфа Банк, Raiffeisenbank, Daimler, Avito, Лукойл и другие.

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021
V Всероссийский форум по клиентскому сервису
09-11.09.2020

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

7 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

15 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

21 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля