Дарья Жукова

Дарья Жукова

Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта
ИНГОССТРАХ
О спикере

  • Эксперт в проектировании и проведении исследований в области клиентского опыта, стратегического маркетинга и инноваций
  • Владею широким спектром исследовательских и прикладных методологий для связи потребительского опыта и имплементации изменений в бизнес-процессы, продукты и стратегию компании
  • Работала с крупнейшими российскими и международными компаниями в сферах: финансовая, автомобильная, IT и телеком, fin-tech, ритейл и e-commerce, медиа, туризм, промышленность, консалтинговые компании и т.п.
  • С 2008 года занимаюсь формированием стандартов рынка по работе с качеством сервиса, построением моделей сервисного обслуживания; внедряла на российский рынок метода «тайный покупатель» и направление CX «Engagement 360»
  • Автор и преподаватель обучающих курсов  по клиентскому опыту и исследованиям

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

6 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

13 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

20 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис