Дарья Жукова

Дарья Жукова

Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта
ИНГОССТРАХ
О спикере

  • Эксперт в проектировании и проведении исследований в области клиентского опыта, стратегического маркетинга и инноваций
  • Владею широким спектром исследовательских и прикладных методологий для связи потребительского опыта и имплементации изменений в бизнес-процессы, продукты и стратегию компании
  • Работала с крупнейшими российскими и международными компаниями в сферах: финансовая, автомобильная, IT и телеком, fin-tech, ритейл и e-commerce, медиа, туризм, промышленность, консалтинговые компании и т.п.
  • С 2008 года занимаюсь формированием стандартов рынка по работе с качеством сервиса, построением моделей сервисного обслуживания; внедряла на российский рынок метода «тайный покупатель» и направление CX «Engagement 360»
  • Автор и преподаватель обучающих курсов  по клиентскому опыту и исследованиям

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

86 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce