Дарья Жукова

Дарья Жукова

Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта
ИНГОССТРАХ
О спикере

Более 16 лет опыта в построении и развитии систем СX, стратегического маркетинга и внедрения инноваций.
Работала с крупнейшими российскими и международными компаниями в сферах: финансовая, автомобильная, IT и телеком, ритейл и e-commerce, медиа, туризм, промышленность.
Обладает широким спектром прикладных методологий для связи исследовательского опыта и имплементацией изменений в бизнес процессы и продукты компаний.
В настоящее время занимается развитием клиентского опыта и внедрением стратегии «Total Experience: клиенты, сотрудники и партнеры» в Ингосстрахе.
Автор и преподаватель обучающего курса по разработке продуктов с использованием исследовательских методик.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

19 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025
Скидка 10%

40 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

40 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce