Дарья Жукова

Дарья Жукова

Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта
ИНГОССТРАХ
О спикере

  • Эксперт в проектировании и проведении исследований в области клиентского опыта, стратегического маркетинга и инноваций
  • Владею широким спектром исследовательских и прикладных методологий для связи потребительского опыта и имплементации изменений в бизнес-процессы, продукты и стратегию компании
  • Работала с крупнейшими российскими и международными компаниями в сферах: финансовая, автомобильная, IT и телеком, fin-tech, ритейл и e-commerce, медиа, туризм, промышленность, консалтинговые компании и т.п.
  • С 2008 года занимаюсь формированием стандартов рынка по работе с качеством сервиса, построением моделей сервисного обслуживания; внедряла на российский рынок метода «тайный покупатель» и направление CX «Engagement 360»
  • Автор и преподаватель обучающих курсов  по клиентскому опыту и исследованиям

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024

Ближайшие конференции

24-26.09.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

9 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025
Скидка 10%

29 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации