Евгения Караван

Евгения Караван

Основатель и генеральный директор
DMGlobal
О спикере

Топ-эксперт в области стратегий клиентского опыта и продаж, автор книги-методологии «Шпаргалка эксперта: клиентский опыт» и методики «Лидер Продаж - Треугольник Продаж»
В качестве консультанта первых лиц в области монетизации отношений с клиентами – с 2015 года
С 2002 по 2015 гг. возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в HP, MetLife, Сбербанк.
Более 280 реализованных проектов.

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B
18.06.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

6 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

13 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

20 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис