Евгения Караван

Евгения Караван

Основатель и генеральный директор
DMGlobal
О спикере

Топ-эксперт в области стратегий клиентского опыта и продаж, автор книги-методологии «Шпаргалка эксперта: клиентский опыт» и методики «Лидер Продаж - Треугольник Продаж»
В качестве консультанта первых лиц в области монетизации отношений с клиентами – с 2015 года
С 2002 по 2015 гг. возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в HP, MetLife, Сбербанк.
Более 280 реализованных проектов.

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B
18.06.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

1 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

7 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

15 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации