Лариса Гервиц

Лариса Гервиц

Руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети
МАГНИТ
О спикере


Более 15 лет занимается развитием Customer Service & CX в ритейле, банковской сфере и e-commerce.

Курирует трансформацию сети Магнит на пути к лидерству в области сервиса через соединение компонентов: процессы, люди, голос покупателя.
Настраивает процессы с фокусом на адаптивность клиентского пути, модернизирует внутреннюю культуру сотрудников компании, активно прорабатывает внедрение новых сервисов.
Не боится показателей «До», мыслит масштабно и помогает понять, почему так важно иметь искреннее желание помочь клиенту.

Ближайшие конференции

25-27.06.2025

2 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом
10-12.09.2025
Скидка 10%

79 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

87 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность