Лариса Гервиц

Лариса Гервиц

Руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети
МАГНИТ
О спикере


Более 15 лет занимается развитием Customer Service & CX в ритейле, банковской сфере и e-commerce.

Курирует трансформацию сети Магнит на пути к лидерству в области сервиса через соединение компонентов: процессы, люди, голос покупателя.
Настраивает процессы с фокусом на адаптивность клиентского пути, модернизирует внутреннюю культуру сотрудников компании, активно прорабатывает внедрение новых сервисов.
Не боится показателей «До», мыслит масштабно и помогает понять, почему так важно иметь искреннее желание помочь клиенту.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce