Надежда Викторова

Надежда Викторова

Руководитель по клиентскому сервису
Level Group
О спикере


CX эксперт, член Ассоциации экспертов по управлению клиентским опытом «АПКОР»
На руководящих должностях более 15 лет, в сфере клиентского опыта 5 лет.
2003 год, РОЛЬФ координатор отдела продаж.
До 2016 года работала в ММС Рус, в департаменте по планированию и поставкам Mitsubishi. В 2016 году возглавила, в качестве Директора по развитию, компанию AutoGeeW (Goodwill), где успешно реализовала проект про развитию представительства компании в Санкт-Петербурге.
В мае 2017 вернулась в РОЛЬФ на должность руководителя направления по взаимоотношению с партнерами, с 2018 занимала должность Руководителя Программы Лояльности, партнёрских программ и NPS, с 2021 по июль 2022 – Руководитель по управлению клиентским опытом, РОЛЬФ.
2022 года – Директор по клиентскому сервису, СИТИЛАБ.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
29-30.09.2022

Ближайшие конференции

22.10.2025

1 день

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

1 день

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

23 дня

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл