Надежда Викторова

Надежда Викторова

Руководитель по клиентскому сервису
Level Group
О спикере


CX эксперт, член Ассоциации экспертов по управлению клиентским опытом «АПКОР»
На руководящих должностях более 15 лет, в сфере клиентского опыта 5 лет.
2003 год, РОЛЬФ координатор отдела продаж.
До 2016 года работала в ММС Рус, в департаменте по планированию и поставкам Mitsubishi. В 2016 году возглавила, в качестве Директора по развитию, компанию AutoGeeW (Goodwill), где успешно реализовала проект про развитию представительства компании в Санкт-Петербурге.
В мае 2017 вернулась в РОЛЬФ на должность руководителя направления по взаимоотношению с партнерами, с 2018 занимала должность Руководителя Программы Лояльности, партнёрских программ и NPS, с 2021 по июль 2022 – Руководитель по управлению клиентским опытом, РОЛЬФ.
2022 года – Директор по клиентскому сервису, СИТИЛАБ.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
29-30.09.2022

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

69 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

69 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

104 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce