Надежда Викторова

Надежда Викторова

Руководитель по клиентскому сервису
Level Group
О спикере


CX эксперт, член Ассоциации экспертов по управлению клиентским опытом «АПКОР»
На руководящих должностях более 15 лет, в сфере клиентского опыта 5 лет.
2003 год, РОЛЬФ координатор отдела продаж.
До 2016 года работала в ММС Рус, в департаменте по планированию и поставкам Mitsubishi. В 2016 году возглавила, в качестве Директора по развитию, компанию AutoGeeW (Goodwill), где успешно реализовала проект про развитию представительства компании в Санкт-Петербурге.
В мае 2017 вернулась в РОЛЬФ на должность руководителя направления по взаимоотношению с партнерами, с 2018 занимала должность Руководителя Программы Лояльности, партнёрских программ и NPS, с 2021 по июль 2022 – Руководитель по управлению клиентским опытом, РОЛЬФ.
2022 года – Директор по клиентскому сервису, СИТИЛАБ.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

70 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

78 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

84 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля