Валентина Ларкина

Валентина Ларкина

Руководитель по клиентскому опыту
Simple
О спикере

В клиентском опыте я работаю уже более 15 лет в топовых российских компаниях (МТС, Сбер, Simple). Основная специализация - построение бесшовного омниканального клиентского пути: настройка внутренних процессов и систем, организация внутреннего взаимодействия, разработка новых продуктов и сервисов - и все это на основании системных исследований и аналитики. Я убеждена: "нельзя управлять тем, что невозможно измерить, но всего, что измеримо, можно достичь", однако за каждой цифрой всегда стоит человек, поэтому важно учитывать "человеческий фактор" и "эмоциональную составляющую" как для клиентов, так и для сотрудников.

Моя работа — это системный и организованный project-management, в рамках которой важен высокий уровень эмпатии к клиентам, сотрудникам, коллегам и разумный баланс компромиссов для решения сложных кросс-функциональных задач.

Являюсь постоянным спикером ведущих мероприятий (NewRetail, Оборот, Redis Business, Best CX, CX Forum и другие).

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

39 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

60 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

60 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce