Валентина Ларкина

Валентина Ларкина

Руководитель по клиентскому опыту
Лемана ПРО
О спикере

В клиентском опыте я работаю уже более 15 лет в топовых российских компаниях (МТС, Сбер, Simple). Основная специализация - построение бесшовного омниканального клиентского пути: настройка внутренних процессов и систем, организация внутреннего взаимодействия, разработка новых продуктов и сервисов - и все это на основании системных исследований и аналитики. Я убеждена: "нельзя управлять тем, что невозможно измерить, но всего, что измеримо, можно достичь", однако за каждой цифрой всегда стоит человек, поэтому важно учитывать "человеческий фактор" и "эмоциональную составляющую" как для клиентов, так и для сотрудников.

Моя работа — это системный и организованный project-management, в рамках которой важен высокий уровень эмпатии к клиентам, сотрудникам, коллегам и разумный баланс компромиссов для решения сложных кросс-функциональных задач.

Являюсь постоянным спикером ведущих мероприятий (NewRetail, Оборот, Redis Business, Best CX, CX Forum и другие).

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B
18.06.2025
VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-23.06.2023

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля