ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY
Мы проводим Client Service Forum ежегодно, и из года в год становится все более очевидна динамика роста доли online каналов в сфере клиентского обслуживания. Это не только повышает скорость и доступность сервиса для российских потребителей, но и дает возможность компаниям улучшать качество этого сервиса, сокращая затраты на персонал и повышая эффективность его работы. НО ожидания потребителей также растут! Сегодня выиграть в конкурентной борьбе за клиента можно только предвосхищая его ожидания, а не просто оправдывая их.
За счет чего побеждают в этой битве лидеры отраслей и новички-инноваторы? Ответ на эти вопросы вы получите на Client Service Forum 2019.
NEW!!!! Work-shop день 19 июня
По просьбам участников мы добавили к форуму отдельный день практических мастер-классов и деловых игр. Ведущие мастер классов - профессиональные тренеры и преподаватели, под руководством которых вы сможете на практике отработать ключевые навыки и изучить новые подходы. Действует специальная цена при покупке билета на все 3 дня форума
В 2018 году форум посетило более 200 участников.
Как это было в 2018 году
В деловой программе Client Service Forum 2019:
Управление клиентским опытом
Управление омниканальными коммуникациями
Применение технологий BigData в реальной жизни
Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру
Инструменты Customer Journey Map
Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов
Успейте зарегистрироваться на
CLIENT SERVICE FORUM 2019
Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы). Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
Кому необходимо посетить форум?
Директору департамента Клиентского сервиса
Директору департамента управления Клиентским опытом
Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами
Ingate – поставщик комплексных маркетинговых решений под ключ с обучением и поддержкой. Специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разработке SAAS mar tech продуктов и образовательных технологиях.
Целевая аудитория: от крупных российских и международных брендов до малого и среднего бизнеса.
Ingate в цифрах и фактах: 22 года экспертизы; 8000+ проектов; 130 крупных брендов в портфолио; 60+ собственных технологий.
Zendesk – глобальный лидер в области облачного программного обеспечения для клиентского сервиса. Mощная и гибкая платформа Zendesk легко масштабируется под любой бизнес: будь то стартап, домашняя компания или корпорация. Это подтверждают Airbnb, Slack, Uber, Tesco, Booking.com, Box, Riot Games и еще более 119 тыс. клиентов в 150 странах. Штаб-квартира Zendesk находится в Сан-Франциско, офисы компании представлены в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии и Южной Америке.
Компания Freshworks является одним из ведущих производителей облачных решений для малого, среднего и крупного бизнеса, Swedbyte - локальный партнер Freshworks на рынках России и Скандинавии. Для увеличения уровня вовлеченности и удовлетворенности клиентов Freshworks и Swedbyte рекомендуют Freshdesk – разработанную компанией Freshworks многофункцональную хэлп-деск систему для быстрой и эффективной поддержки клиентов, а также интегрированный с ней онлайн-чат Freshchat. www.swedbyte.ruwww.freshdesk.ru
ISS - сплоченная команда, преданных своему делу специалистов в области ИТ, дизайна и маркетинга. Мы разрабатываем инновационные системы для построения эффективных коммуникаций между гос.органами и гражданами, между бизнесом и клиентами.
Мы резиденты инновационного центра «Сколково», финалисты «Премии Рунета» в номинации «Государство и общество», победители российского этапа международного конкурса стартапов Challenge Cup, обладателем гран-при в специальной номинации от Google в конкурсе GSEA.
Мы любим свою работу и гордимся своей экспертизой.
Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:
тренинги эффективного управления;
тренинги продаж и переговоров;
тренинги и стандарты деловой переписки;
подготовка тренеров и спикеров;
вовлечённость сотрудников.
Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта. Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12