CLIENT SERVICE FORUM 2019

IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
Москва, 19-21 июня 2019 В календарь
Holiday Inn Moscow Sokolniki
Москва, ул. Русаковская, д 24Показать на карте
Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятием этой тематики

CLIENT SERVICE FORUM 2019

IV Всероссийский форум по клиентскому сервису

Всероссийский форум. Москва, 19-21 июня 2019

Всероссийский форум по клиентскому сервису


ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY

Мы проводим Client Service Forum ежегодно, и из года в год становится все более очевидна динамика роста доли online каналов в сфере клиентского обслуживания. Это не только повышает скорость и доступность сервиса для российских потребителей, но и дает возможность компаниям улучшать качество этого сервиса, сокращая затраты на персонал и повышая эффективность его работы. НО ожидания потребителей также растут! Сегодня выиграть в конкурентной борьбе за клиента можно только предвосхищая его ожидания, а не просто оправдывая их.

За счет чего побеждают в этой битве лидеры отраслей и новички-инноваторы? Ответ на эти вопросы вы получите на Client Service Forum 2019.

NEW!!!! Work-shop день 19 июня

По просьбам участников мы добавили к форуму отдельный день практических мастер-классов и деловых игр. Ведущие мастер классов - профессиональные тренеры и преподаватели, под руководством которых вы сможете на практике отработать ключевые навыки и изучить новые подходы. Действует специальная цена при покупке билета на все 3 дня форума

В 2018 году форум посетило более 200 участников.

Как это было в 2018 году

В деловой программе Client Service Forum 2019:

  • Управление клиентским опытом
  • Управление омниканальными коммуникациями
  • Применение технологий BigData в реальной жизни
  • Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру
  • Инструменты Customer Journey Map
  • Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов

Успейте зарегистрироваться на
CLIENT SERVICE FORUM 2019

Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

Всероссийский форум по клиентскому сервису

Кому необходимо посетить форум?

  • Директору департамента Клиентского сервиса
  • Директору департамента управления Клиентским опытом
  • Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами
  • Руководителю службы контроля качества сервиса
  • Руководителю отдела развития программ лояльности
  • Директору департамента маркетинга
  • Директору департамента продаж

 

Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятиями

Хотите присоединиться к числу участников?
Свяжитесь с продюсером форума
Илья ДЕДЕНКО
Продюсер форума
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Партнёры
СПОНСОР
Ingate
СПОНСОР

Ingate – поставщик комплексных маркетинговых решений под ключ с обучением и поддержкой. Специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разработке SAAS mar tech продуктов и образовательных технологиях.

Целевая аудитория: от крупных российских и международных брендов до малого и среднего бизнеса. 

Ingate в цифрах и фактах:
22 года экспертизы;
8000+ проектов;
130 крупных брендов в портфолио;
60+ собственных технологий.

Показать полностью
Партнёр
Zendesk
Партнёр

Zendesk – глобальный лидер в области облачного программного обеспечения для клиентского сервиса. Mощная и гибкая платформа Zendesk легко масштабируется под любой бизнес: будь то стартап, домашняя компания или корпорация. Это подтверждают Airbnb, Slack, Uber, Tesco, Booking.com, Box, Riot Games и еще более 119 тыс. клиентов в 150 странах. Штаб-квартира Zendesk находится в Сан-Франциско, офисы компании представлены в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии и Южной Америке.

Показать полностью
Участник выставки
Freshworks
Участник выставки

Компания Freshworks является одним из ведущих производителей облачных решений для малого, среднего и крупного бизнеса, Swedbyte - локальный партнер Freshworks на рынках России и Скандинавии. Для увеличения уровня вовлеченности и удовлетворенности клиентов Freshworks и Swedbyte рекомендуют Freshdesk – разработанную компанией Freshworks многофункцональную хэлп-деск систему для быстрой и эффективной поддержки клиентов, а также интегрированный с ней онлайн-чат Freshchat. www.swedbyte.ru www.freshdesk.ru

Показать полностью
Участник выставки
iss digital
Участник выставки

ISS - сплоченная команда, преданных своему делу специалистов в области ИТ, дизайна и маркетинга. Мы разрабатываем инновационные системы для построения эффективных коммуникаций между гос.органами и гражданами, между бизнесом и клиентами.

Мы резиденты инновационного центра «Сколково», финалисты «Премии Рунета» в номинации «Государство и общество», победители российского этапа международного конкурса стартапов Challenge Cup, обладателем гран-при в специальной номинации от Google в конкурсе GSEA.

Мы любим свою работу и гордимся своей экспертизой.

Показать полностью
Партнёр Форума
Key Solutions
Партнёр Форума

Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:

  • тренинги эффективного управления;
  • тренинги продаж и переговоров;
  • тренинги и стандарты деловой переписки;
  • подготовка тренеров и спикеров;
  • вовлечённость сотрудников.

Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта.
Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.

Показать полностью
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Информационные партнёры
Интерфакс Retail Рамблер ПРАЙМ Профиль журнал Журнал «Retail & Loyalty» b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж». Bossmag Журнал Стратегия logistics PR Club SPb worldexpo Аналитический банковский журнал expotrade expoclub Gorodrabot.ru TotalExpo Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия в подарок
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 19-21 июня 2019
Holiday Inn Moscow Sokolniki
Москва, ул. Русаковская, д 24На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

33 дня

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

54 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

54 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12