Деловая программа форума
VII Всероссийский Форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний.
Карьерная лестница, повышение квалификации и личностное развитие.
Деловая программа форума персональных ассистентов насыщена практическими докладами от ведущих специалистов и призвана помочь Вам в профессиональном росте и личностном саморазвитии. Спикеры форума расскажут о секретах успешной работы персонального ассистента, о том, как оправдать надежды своего руководителя и соответствовать его требованиям и статусу, обсудят каким должен быть безупречный помощник и как блестяще справляться со всеми задачами в условиях многофункциональности. Ведущие мастер классов - профессиональные тренеры и преподаватели. Двухдневная программа форума персональных ассистентов направлена не только на совершенствование профессиональных компетенций, но и на развитие личностных качеств и навыков.
Первый день. 5 декабря 2019
«ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ - ПРОФЕССИЯ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ»
09:00-10:00
Регистрация участников. Утренний кофе.
10:00-10:30
10:30-11:00
КЕЙС. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ
Немного о сообществах:
- Что такое профессиональные сообщества и как они появляются?
- Отличия сообщества ассистентов от других проф. сообществ
Особенности формирования профессионального сообщества ассистентов:
- Картина дня, или о том, что уже сделано?
- Современные тенденции
- Личный вклад каждого: что любой ассистент может сделать для активного и успешного сообщества?
11:00-12:15
КЕЙС. ВЫХОДИМ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА И ЗА ГРАНИЦЫ ПОВСЕДНЕВНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. КАК ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ ПОМОГАЕТ ДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ ДЕЛАЯ БОЛЬШЕ?
В ходе своего выступления Акико Ватанабе подробно расскажет о своем опыте подготовки и проведения официальных мероприятий, а также о специфике работы ассистентом первого лица в Японии. В частности, она расскажет об организации мероприятия с участием бывшего президента США Дж. Буша младшего и 500+ гостей из числа руководителей и владельцев крупнейших компаний, представителей власти и профессионалов сферы медицины. На подготовку мероприятия было отведено всего 3 месяца, но все удалось сделать в срок и на высочайшем уровне.
12:15-12:30
Кофе-брейк
12:30-13:00
13:00-13:30
13:30-14:10
КЕЙС. ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ. КАК УСПЕВАТЬ РАБОТАТЬ И ЖИТЬ В МИРЕ DIGITAL?
- Как успевать жить и работать эффективно в мире digital
- Как сделать максимум работы и не чувствовать себя разбитым
- Как избежать перегорания и сделать карьеру в бизнесе, оставаясь женственной
- Несколько лайфхаков для оптимизации времени - маленькие мобильные помощники
14:10-15:00
Обед
15:00-15:30
КЕЙС. ВОЛОНТЕРСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА КАК ОДНА ИЗ ЗАДАЧ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА
- Что такое социальная активность бизнеса и волонтерство?
- Какое отношение имеет в работе персонального ассистента волонтерская и социальная активность бизнеса?
- С чего начать?
- Для чего это нужно?
15:30-16:00
16:00-16:30
16:30-17:30
17:30-18:10
ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР. ВСЯ ПРАВДА О РАБОТЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА
- Сколько можно работать с одним руководителем и как не начать раздражать друг друга?
- Может ли помощник показывать свои эмоции?
- Как повысить настроение шефа если он «встал не с той ноги»?
- Как себя вести, если руководитель позволяет лишнее?
- Как поговорить с руководителем о повышении зарплаты?
- Как вести себя на мероприятиях с нетрезвыми руководителями?
18:10
ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА. ФУРШЕТ
Второй день. 6 декабря 2019
«ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ - ПРОФЕССИЯ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ»
9:00-10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. УТРЕННИЙ КОФЕ.
10:00-10:40
10:40-11:20
11:20-12:00
МАСТЕР-КЛАСС. ИСКУССТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ: СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА
- Как справиться с волнением?
- Как сразу завоевать доверие публики?
- Как начинать выступление?
- Как произвести сильное и убедительное первое впечатление?
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-13:30
13:30-14:30
МАСТЕР-КЛАСС. УПРАВЛЕНИЕ УБЕЖДЕНИЯМИ И ЭМОЦИЯМИ
В современном мире ассистент стал неотъемлемой частью продуктивного руководителя. И объём информации, который необходимо обрабатывать, может съедать огромный ресурс и формировать негативные эмоции. Которые не просто не помогают, а мешают продуктивной деятельности.
И, если научиться вовремя перенаправлять эмоции с негатива на позитив, то это будет способствовать повышению КПД как в профессии, так и в личной жизни.
- Роль эмоций в жизни человека
- Откуда они возникают
- Техники управления эмоциями
- Деструктивные убеждения и откуда они берутся
- Как трансформировать деструктивные убеждения в конструктивные и повысить свою продуктивность
14:30-15:30
Обед
15:30-16:00
КЕЙС. СЕКРЕТЫ ИДЕАЛЬНОГО СОБЫТИЯ: ОТ ИДЕИ К РЕАЛИЗАЦИИ
- Готовим техническое задание, формируем бюджет и выбираем event-агентство
- Разделяем обязанности и составляем план-график проекта
- День Х, или «Keep Calm and Carry On»
- Собираем обратную связи и проводим работу над ошибками
16:00-16:30
16:30-17:00
17:00-17:40
17:40-18:40
МАСТЕР-КЛАСС. СОВРЕМЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА. ПО-СТАРОМУ УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ
Клиповое сознание торжествует. Адресат не готов вникать. Окно внимания приоткрывается на секунду - и захлопывается навсегда.
- Как в этой реальности должны измениться техники деловой переписки?
- Что должно произойти со структурой письма, его стилем, слогом и оформлением?
- Что такое современное деловое письмо и как оно уживается с традиционными представлениями о правилах переписки?
18:40
Завершение форума.