Андрей Капалин

Андрей Капалин

Начальник отдела методологии программ развития и оценки персонала
ПАО Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ)
О спикере

ПАО Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ)

Образование:

2007 – 2011 – второе высшее экономическое; факультет «Права и Финансов» ЮУрГУ, специальность «Финансы и кредит», специализация «Банковское дело», квалификация – «Экономист»

1998 – 2003 – высшее психологическое (очное); факультет «Психологии» ЮУрГУ, специализация «Социальная психология», квалификация «Психолог»

Области компетенций: Бизнес-тренер, бизнес-коуч, сертифицированный ассессор (SHL), игротехник, мотивационный спикер, эксперт в области развития лидерских компетенций и тренерских навыков

Опыт работы:

2016 по настоящее время: – Начальник отдела методологии программ развития и оценки персонала ПАО «Челябинский трубопрокатный завод» (Группа «ЧТПЗ»).

2015–2016: Бизнес–тренер Дивизиона «Восток» X5 Retail Group, Федеральной торговой сети «Перекресток».

2006–2015: Бизнес–тренер, региональный руководитель по обучению и развитию ОО «Челябинский» Филиала «Екатеринбургский» ОАО «Альфа–Банк».

2004–2006: Корпоративный тренер страховой компании ООО «Росгосстрах–Урал» - «Управление по Челябинской области».

2003–2004: Преподаватель кафедры социальной педагогики и психологии ЧГПУ.

Зона ответственности на текущем месте работы: Развитие корпоративной культуры и управленческих компетенций руководителей, способствующих достижению стратегических целей Компании и основанных на корпоративных ценностях.

Лидирование Программ развития сотрудников в текущих должностях «ТОР-300» и «ТОП-1500» - разработка и проведение управленческих тренингов для среднего и высшего менеджмента Компании.

Разработка и внедрение интерактивных форм развития сотрудников (тренинги, геймификация, бизнес-симуляции, вебинары, круглые столы, фасилитационные сессии и пр.), дистанционного обучения.

Развитие руководителей на рабочих местах – пост-тренинговое сопровождение, составление и контроль ИПР.

Развитие внутренних тренеров из числа ключевых сотрудников.

Дополнительная информация: Практическое знание всех направлений работы с персоналом (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, корпоративная культура и пр.). Умение разработать развивающие мероприятия в соответствии с целями развития, умение определять поведенческие индикаторы в рамках компетенций, навыки предоставления развивающей обратной связи. Понимание эффективности системы обучения и развития через определение ее прямого влияния на бизнес-эффективность Компании.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

39 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

60 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

60 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce