О спикере

Образование:
2007 – 2011 – второе высшее экономическое; факультет «Права и Финансов» ЮУрГУ, специальность «Финансы и кредит», специализация «Банковское дело», квалификация – «Экономист»
1998 – 2003 – высшее психологическое (очное); факультет «Психологии» ЮУрГУ, специализация «Социальная психология», квалификация «Психолог»
Области компетенций: Бизнес-тренер, бизнес-коуч, сертифицированный ассессор (SHL), игротехник, мотивационный спикер, эксперт в области развития лидерских компетенций и тренерских навыков
Опыт работы:
2016 по настоящее время: – Начальник отдела методологии программ развития и оценки персонала ПАО «Челябинский трубопрокатный завод» (Группа «ЧТПЗ»).
2015–2016: Бизнес–тренер Дивизиона «Восток» X5 Retail Group, Федеральной торговой сети «Перекресток».
2006–2015: Бизнес–тренер, региональный руководитель по обучению и развитию ОО «Челябинский» Филиала «Екатеринбургский» ОАО «Альфа–Банк».
2004–2006: Корпоративный тренер страховой компании ООО «Росгосстрах–Урал» - «Управление по Челябинской области».
2003–2004: Преподаватель кафедры социальной педагогики и психологии ЧГПУ.
Зона ответственности на текущем месте работы: Развитие корпоративной культуры и управленческих компетенций руководителей, способствующих достижению стратегических целей Компании и основанных на корпоративных ценностях.
Лидирование Программ развития сотрудников в текущих должностях «ТОР-300» и «ТОП-1500» - разработка и проведение управленческих тренингов для среднего и высшего менеджмента Компании.
Разработка и внедрение интерактивных форм развития сотрудников (тренинги, геймификация, бизнес-симуляции, вебинары, круглые столы, фасилитационные сессии и пр.), дистанционного обучения.
Развитие руководителей на рабочих местах – пост-тренинговое сопровождение, составление и контроль ИПР.
Развитие внутренних тренеров из числа ключевых сотрудников.
Дополнительная информация: Практическое знание всех направлений работы с персоналом (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, корпоративная культура и пр.). Умение разработать развивающие мероприятия в соответствии с целями развития, умение определять поведенческие индикаторы в рамках компетенций, навыки предоставления развивающей обратной связи. Понимание эффективности системы обучения и развития через определение ее прямого влияния на бизнес-эффективность Компании.