Валерия Суворова, заместитель руководителя технической дирекции компании ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ выступила с кейсом «Как и зачем проджектам внедрять продуктовый подход на самом деле? Грабли, боли, результаты».
Спикер очень образно рассказала, как в непродуктовой компании внедрялся продуктовый подход к управлению проектами и с какими сложностями пришлось столкнуться команде на этом пути. Дала ценные практические советы, как избежать типичных ошибок и застраховаться от возможных провалов при реализации подобных проектов.
Валерия Суворова: «Продуктовое мышление должно опираться на четыре больших столпа: ориентация на пользователя, интерактивный подход, фокус на ценности и объективные метрики. И безусловно, не стоит забывать, что есть ситуации, при которых гибкие практики не будут работать вам на пользу. Например, если у вас нет доступа к реальному клиенту и к тому, чьи боли вы закрываете. Другой случай - это госконтракты, когда у проекта слишком жесткие рамки и заказчик ожидает от вас четкого выполнения технического задания. Кроме того, есть отрасли, где цена ошибки очень высока. Еще один случай, когда не стоит за это браться - низкая зрелость команды».