Екатерина Шабаршина

Екатерина Шабаршина

Предприниматель, маркетолог, преподаватель МВА
О спикере

Более 15 лет опыта в маркетинге и аналитике, из них 10 лет в сегменте B2B по направлению промышленное оборудование. По образованию инженер-программист с дипломом MBA международной бизнес-школы Grenoble Ecole de Management.
Сейчас предприниматель, управляю бизнесом по производству проекционных экранов КУБСТЕР, а также рыбным стритфудом "Хватай рыбов". Преподаю "Маркетинг аналитику" на программе MBA в РАНХиГС.
Считаю, что маркетинг работает правильно, только если он функционирует в единой системе управления компанией. Главная задача маркетинга – это увеличение продаж. В основе этого лежит сбор и анализ данных, а также выстраивание процессов взаимодействия между отделами, в первую очередь между маркетингом и продажами.

 

Мероприятия с участием спикера

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
24-26.09.2025
IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом
02-03.10.2025
Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей
22.10.2025
III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала
22-24.10.2025
Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта
13-14.11.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
27-28.11.2025
VII Всероссийский форум HR-директоров и руководителей сферы HR
11-12.12.2025
VIII Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
28-29.11.2024
VII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
23-24.11.2023
III Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
28-29.09.2023

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

2 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

10 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации