Более 15 лет опыта в маркетинге и аналитике, из них 10 лет в сегменте B2B по направлению промышленное оборудование. По образованию инженер-программист с дипломом MBA международной бизнес-школы Grenoble Ecole de Management.
Сейчас управляю собственным бизнесом по производству проекционных экранов КУБСТЕР и ПРО-ЭКРАН, и веду проекты по маркетингу и стратегии. Преподаю "Маркетинг аналитику" на программе MBA в РАНХиГС.
Руководила маркетинговой кампанией первой выставки родного вина "Виноиндустрия-2024" в Санкт-Петербурге.
Считаю, что маркетинг работает правильно, только если он функционирует в единой системе управления компанией. Главная задача маркетинга – это увеличение продаж. В основе этого лежит сбор и анализ данных, а также выстраивание процессов взаимодействия между отделами, в первую очередь между маркетингом и продажами.
33 дня
41 день
47 дней