Екатерина Шабаршина

Екатерина Шабаршина

Предприниматель, маркетолог, преподаватель МВА
О спикере

Более 15 лет опыта в маркетинге и аналитике, из них 10 лет в сегменте B2B по направлению промышленное оборудование. По образованию инженер-программист с дипломом MBA международной бизнес-школы Grenoble Ecole de Management. 

Сейчас управляю собственным бизнесом по производству проекционных экранов КУБСТЕР и ПРО-ЭКРАН, и веду проекты по маркетингу и стратегии. Преподаю "Маркетинг аналитику" на программе MBA в РАНХиГС. 

Руководила маркетинговой кампанией первой выставки родного вина "Виноиндустрия-2024" в Санкт-Петербурге.

Считаю, что маркетинг работает правильно, только если он функционирует в единой системе управления компанией. Главная задача маркетинга – это увеличение продаж. В основе этого лежит сбор и анализ данных, а также выстраивание процессов взаимодействия между отделами, в первую очередь между маркетингом и продажами.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

40 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

61 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

61 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce