Мария Борисова

Мария Борисова

Руководитель Центра клиентского сервиса
СИБУР
О спикере

18 лет в компании СИБУР. Обладает экспертизой в области маркетинга, продаж и клиентского опыта. В настоящее время возглавляет Центр клиентского сервиса компании.

СИБУР- крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания. Компания развивается через партнерство и обмен опытом, постоянный рост, движение к масштабным целям, совершенствуя свой сервис. Большое значение уделяется запросам и потребностям Клиентов. Мы предлагаем не просто продукт, а решения, позволяющие повысить эффективность производственных и коммерческих процессов партнеров. Клиентоориентированность для нас - это системная и непрерывная работа каждого сотрудника СИБУРа, направленная на развитие взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce