Мария Борисова

Мария Борисова

Руководитель Центра клиентского сервиса
СИБУР
О спикере

18 лет в компании СИБУР. Обладает экспертизой в области маркетинга, продаж и клиентского опыта. В настоящее время возглавляет Центр клиентского сервиса компании.

СИБУР- крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания. Компания развивается через партнерство и обмен опытом, постоянный рост, движение к масштабным целям, совершенствуя свой сервис. Большое значение уделяется запросам и потребностям Клиентов. Мы предлагаем не просто продукт, а решения, позволяющие повысить эффективность производственных и коммерческих процессов партнеров. Клиентоориентированность для нас - это системная и непрерывная работа каждого сотрудника СИБУРа, направленная на развитие взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами.

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B
18.06.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024
VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-23.06.2023

Ближайшие конференции

22.10.2025

1 день

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

1 день

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

23 дня

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл