VPROC 2022

V Всероссийский форум директоров по закупкам
Москва, 30 марта - 1 апреля 2022, Холидей Инн Сущевский В календарь
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятием этой тематики

VPROC 2022 | V Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам

Устойчивость цепей поставок, стабилизация и планирование закупок.

 

Москва, 30 марта - 1 апреля 2022, Холидей Инн Сущевский


ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY

Даже в новой реальности задачи директоров по закупкам остаются теме же – достижение максимально возможной эффективности, сокращение затрат и управление рисками. Повсеместная цифровизация облегчает контроль процессов, сбор и анализ данных, но горизонт уверенного планирования сократился до нескольких дней. Рисков становится все больше и часто их невозможно предсказать.

Как сохранить устойчивость цепей поставок с минимальными потерями? Как работать с поставщиками в условиях санкций и волатильности курса рубля? Каким профессионалы сферы видят будущее коммерческих закупок?

30 марта - 1 апреля 2022 на эти и многие другие вопросы ответят эксперты практики в рамках V Всероссийского форума директоров по коммерческим закупкам «VPROC 2022».

WORKSHOP DAY 30 марта
Мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе под руководством экспертов.

 

форум директоров по закупкам

Ключевые темы деловой программы VPROC 2022:

    • Как сохранить устойчивость цепей поставок с минимальными потерями? Локализация и поиск альтернативных источников поставки
    • Обзор закупочных цен: прогнозы на 2022-2023 гг.
    • Как работать с поставщиками под санкциями?
    • Пути решения проблем логистики – как сократить плечо доставки?
    • Расчёты с поставщиками: какие приемы работают для сдерживания цен? Какова судьба валютных контрактов?
    • Курс на Азию – как выстроить работу с Китаем?
    • Как формировать бюджет в условиях высокой волатильности рынка?
    • Как будут развиваться закупки в обозримом будущем?
    • Организация закупок для территориально-распределенных компаний
    • Аналитика рынка труда procurement-специалистов

                          Успейте зарегистрироваться
                          на VPROC 2022

                          Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

                          Аудитория: 100+ руководителей сферы закупок, снабжения и логистики. #закупки #interforum

                          всероссийский форум директоров по закупкам

                           

                          Лучшие спикеры форума 2021

                          Участники форума говорят:

                          «Прекрасная площадка для обмена лучшими практиками» - Директор департамента закупок АК БАРС БАНК

                          «Много практических полезных советов и реальных кейсов, которые можно взять на заметку для улучшения закупочного процесса» - Специалист по закупкам ШТРАУС

                          «Безусловно полезное мероприятие. Большое количество практической информации! Всегда интересно слушать практиков, рассказывающих свой опыт, а не теорию» - Руководитель отдела закупок BONDUELLE

                          «Полезный формат мероприятий, особенно для компаний, которые находятся на начальных стадиях развития закупочных процессов. Выступления спикеров более продвинутых компаний и разбор их практических кейсов, дают понимание, что закупки важно и нужно развивать, что предлагаемые инструменты реально работают и их можно применить в своих компаниях» - Старший менеджер проектного офиса закупок СЕВЕРСТАЛЬ

                          «Все прошло интересно и не скучно. Обсудили реальные кейсы, не вдавались в теорию. Спасибо организаторам за такую профессиональную организацию и таких вовлечённых слушателей!» - Экс-директор по закупкам сети FAMILIA

                          «Хотела бы поблагодарить за организацию мероприятия и комфортную атмосферу. Все было информативно и интересно! До новых встреч!» - Purchasing Manager LLC DALKIA RUS

                          «Прекрасная презентация Виктора Коданева!!! Спасибо! Так же благодарность Жанне Баландиной за презентацию полезную по KPI. Указанные презентации носят конкретный, прикладной характер и можно реализовывать многие моменты, с учетом специфики собственного производства» - Начальник управления,СИБИРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА

                          «Сегодняшний день был очень емкий, разноплановый, инновационный и интересный по темам и спикерам. Спасибо!» - Руководитель отдела закупок,DR. OETKER

                          Конференция директоров по закупкам VPROC 2022

                           

                          Кому необходимо посетить форум?

                          • Директорам по закупкам и логистике
                          • Руководителям департаментов снабжения
                          • Руководителям департаментов контроля качества поставщиков
                          • Категорийным менеджерам
                          • Поставщикам продуктов и услуг для сферы закупок

                          Форум директоров по закупкам зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта

                           

                           

                           

                          Конференция уже проведена!

                          Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятиями

                          Хотите присоединиться к числу участников?
                          Свяжитесь с продюсером форума
                          Илья ДЕДЕНКО
                          Продюсер форума
                          + 7(495) 125-04-12(доб. 40)
                          Партнёры
                          СПОНСОР
                          b2b-center
                          СПОНСОР

                          B2B-CENTER — надежный технологический партнер российского бизнеса.

                          Более 20 лет мы автоматизируем закупки компаний с любым уровнем зрелости и цифровизации.

                          ИТ-решения B2B-Center на базе искусственного интеллекта включены в единый реестр российских программ Минцифры:

                          ∙ облачная платформа для сквозной автоматизации закупок B2B Altis, признанная Минцифры России отечественной альтернативой иностранной SAP Ariba. Платформа стала первым российским SRM-решением, функциональные характеристики которого полностью соответствуют продуктам мирового уровня;

                          ∙ ЭТП нового уровня, лидирующая в сегменте коммерческих закупок и обогащенная сервисами управления и интеграции;

                          ∙ корпоративные интернет-магазины и B2B Маркет для быстрых закупок без тендеров;

                          ∙ другие технологичные сервисы.

                          Наши инструменты разработаны с использованием передовых практик и многолетней экспертизы.

                          Мы объединяем долгосрочными партнерскими отношениями более 600 тысяч проверенных поставщиков и заказчиков.

                          Более 65% компаний из RAEX-600 повышают эффективность закупочной функции с помощью B2B-Center: Металлоинвест, Уралхим, ПГК, ПМХ, ВСМПО-АВИСМА, Русал, ЕВРАЗ, Мечел, СИБУР, Татнефть, сеть «Магнит», X5 Retail Group, Группа ГАЗ, Segezha Group, Холдинг «ТАГРАС», Т Плюс, ПИК, МегаФон, Группа Самолет, Tele2, Faberlic, Fix Price и другие.

                          Будьте с нами в авангарде закупок!

                          Показать полностью
                          Партнёр форума
                          Азбука вкуса
                          Партнёр форума

                          Азбука вкуса - российская частная розничная сеть, действующая в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Основана в 1997 году и работает в формате высококачественной розницы, входит в число лидеров российского рынка по уровню товарооборота на квадратный метр площади магазина.

                          Азбука вкуса сегодня - это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами.

                          Показать полностью
                          СПОНСОР
                          Яндекс Go
                          СПОНСОР

                          Яндекс Go для бизнеса — платформа для предпринимателей и компаний. В одном месте собраны готовые решения, которые помогают вести бизнес по-новому — гибко и без лишней рутины. Теперь проще оформить командировку, организовать питание для сотрудников и найти машину, чтобы в любой момент отправиться по делам. Всё это настраивается в одном кабинете, а оплачивать удобно с корпоративного счёта.

                          Показать полностью
                          Информационные партнёры
                          Интерфакс Retail APPM New Retail HeadHunter logirus.ru Бизнес журнал Госзаказ.ТВ Логистика b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж». РосТендер All-Events mobile-business worldexpo expotrade Gorodrabot.ru TotalExpo Expomap.Ru
                          Материалы форума
                          Презентации предоставляются участникам мероприятия в подарок
                          Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
                          Потеряли код, но хотите скачать материалы?
                          Отправьте заявку в свободной форме на почту:
                          Материалы включают:
                          Корпоративный годовой договор

                          На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

                          Место проведения форума
                          Когда и где проходит:
                          Москва, 30 марта - 1 апреля 2022, Холидей Инн Сущевский
                          Холидей Инн Москва Сущевский
                          Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
                          Как добраться от м. «Рижская»
                          1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
                          2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
                          3. Идите прямо 100 метров;
                          4. Поверните направо к гостинице.

                          Ближайшие конференции

                          28-30.05.2025
                          Скидка 10%

                          39 дней

                          II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

                          28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
                          Управление продуктом
                          Управление проектами
                          18-18.06.2025
                          Скидка 10%

                          60 дней

                          Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

                          18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
                          Клиентский сервис
                          Маркетинг
                          B2B Маркетинг
                          Ритейл
                          Торговый маркетинг
                          Электронная торговля
                          E-commerce
                          18-20.06.2025
                          Скидка 10%

                          60 дней

                          X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

                          Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
                          Клиентский сервис
                          Маркетинг
                          B2B Маркетинг
                          Ритейл
                          Торговый маркетинг
                          Электронная торговля
                          E-commerce
                          Часто задаваемые вопросы
                          Как зарегистрироваться на конференцию?

                          Три простых способа зарегистрироваться:

                          1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

                          2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

                          3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

                          Что входит в стоимость участия?

                          Участие в деловой программе форума
                          Рабочая тетрадь с информационными материалами
                          Письменные принадлежности
                          Сертификат участника
                          3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
                          Презентации спикеров (с их разрешения)
                          Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

                          В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

                          Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

                          Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12