Деловая программа ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 | Всероссийский форум по электронной коммерции
В России уверенно продолжается рост онлайн-торговли, мобильная коммерция набирает популярность, а число пользователей маркетплейсов за прошедший год увеличилось вдвое. На фоне положительных новостей не стоит забывать о новых вызовах и задачах, которые ставит ситуация в мировой экономике и повсеместная цифровизация. Какие решения актуальных задач находят для себя лидеры рынка е-ком??
26–27 мая в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022» более 100 профессионалов сферы е-коммерс соберутся на одной площадке, чтобы найти ответы на наиболее острые вопросы и наметить цели на будущее.
Первый день 26 мая
09:00-09:55
Регистрация участников. Утренний кофе
10:00-10:30
АНАЛИТИКА. ТЕНДЕНЦИИ ДИНАМИКИ ПРОДАЖ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ РЫНКА E-COM ПО КАНАЛАМ СБЫТА
- Смена покупательских паттернов привела к тому, что покупатель стал омниканальным в большинстве категорий (кроме продуктов питания)
- Пост-пандемийный покупатель стал преимущественно рациональным (привлекательная цена, широкий ассортимент, удобство имеют наибольшее значение)
- Взрывной рост разнообразия e-com позволяет увеличить охват, но затрудняет управление брендом в омниканальной среде
- Уникальный клиентский опыт, дифференция и персонализация могут стать решающими в острой конкурентной борьбе
10:30-11:00
Аналитика. Портрет аудитории разных площадок и изменение потребительского поведения
- Паттерны покупательского поведения в сегменте E-comm, основные драйверы роста
- Портфель покупателя по сетям и профиль покупателя
- Экономическое самочувствие покупателей E-comm: потребительская уверенность, способы преодоления экономических трудностей, рейтинг отказов от групп товаров
11:00-12:15
Блиц-аналитика. Тренды и новые тенденции на рынке е-ком. Какие вызовы ждут игроков в 2022-2023?
- Новый ландшафт рынка электронной торговли. Что необходимо сделать сегодня, чтобы быть в лидерах завтра?
- Управление ассортиментом и ценовой политикой в новой реальности
- Что и откуда возить? Логистика и альтернативные каналы поставок
- Как продвигаться? Какие каналы остались? Как компенсировать уход международных площадок?
- Экспансия маркетплейсов и пути развития интернет-магазинов на этом фоне. Маркетплейс как рекламная площадка
12:15-12:30
Доклад. Как увеличить продажи с «Почтой России»?
- Рост продаж за счет расширения географии доставки
- Влияние простоты возврата товара на конверсию
- Оптимизация расходов на логистику
- Лайф-хаки для интернет-магазинов
- Мифы о Почте России – вымысел и реальность
12:30-13:00
Кофе-брейк
Сессия 1. Омниканальность и продажи
13:00-13:30
13:30-14:00
14:00-15:00
Обед
15:00-16:00
Дискуссия. Взаимодействие поставщиков и маркетплейсов
- Обесценивание бренда на маркетплейсах: как обойти влияние единой системы лояльности площадок и может ли селлер управлять ситуацией на маркетплейсах хоть как-то? Как обезопасить свой бренд от негативного влияния сервиса на маркетплейсе?
- Клиентский сервис на маркетплейсах для поставщиков. Какие модели могут улучшить существующее взаимодействие?
- Возможность подключения к личным кабинетам и синхронизация с CRМ-системами маркетплейсов. Синхронизация с аналитикой маркетплейсов
- Подводные камни работы с маркетплейсами (документы, личный кабинет, отгрузки и т.д.). Как их обойти?
16:00-16:30
Сессия 2. Сбор данных и клиентский сервис
16:30-17:00
КЕЙС. КАК ПРАВИЛЬНО РАЗВИВАТЬ СВОЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ? СRМ- МАРКЕТИНГ, ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ И НЕСТАНДАРТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Зачем нужно развивать клиентскую базу, стандартные и не стандартные способы это сделать
- Примеры с цифрами и что работает в Mi-shop
- От каких механик мы отказались и чем руководствовались в принятии решений
- Как NPS может помочь улучшать взаимодействие с клиентом?
- Как можно поменять в лучшую сторону свой CRM маркетинг при смене подрядчика
17:00-17:30
Кейс. Управление клиентским сервисом как одним из способов удержать и нарастить продажи в текущей ситуации
- Что такое клиентоориентированный сервис и зачем он нужен?
- Как искать персонал для качественного сервиса?
- Как правильно изучать клиентские потребности и работать с обратной связью?
- Как Ваш продукт влияет на сервис?
17:30-18:00
18:00
Нетворкинг, фуршет
Второй день 27 мая
09:00-09:55
Регистрация участников. Утренний кофе
Сессия 3. Услуги в Е-ком
10:00-10:30
10:30-11:00
Сессия 4. Контент и продвижение
11:00-11:30
Кейс. Инновационный цифровой инструмент для создания визуального контента
- Стремительный рост рынка электронной коммерции заставляет производителей искать новые инструменты
- Основные трудности при создании и дистрибуции ecom контента
- Инновационный инструмент создания визуального контента для ecom за минуты
- 3D генератор. Практическое применение
11:30-12:00
Кейс. ML- модель для прогнозирования рекламного бюджета: сколько денег нужно заложить на маркетинговые расходы, чтобы привлекать достаточно клиентов
- Как провести анализ потребительского поведения
- Что позволяют выявить прогнозы повторных покупок, первых покупок и сезонных пиков
- Как высчитать оптимальный рекламный бюджет
- Плюсы и минусы использования инструмента регрессии
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-13:30
Дискуссия. Новые виды контента и продвижения
- Social commerce: перспективы и потенциальная успешность формата на российском рынке
- Опыт оптимизации контента под различные площадки
- Привлечение селебрити: в каких случаях это работает?
- Классическая реклама, реклама в телевизоре, наружная реклама: как ее скомпоновать для диджитал-стратегии, как замерять вместе с диджитал-инструментами?
- Разница между желаемым позиционированием бренда и его восприятием через цифровые каналы. Как не исказить позиционирование продукта неправильным донесением?
13:30-14:00
Кейс. Как соблюсти баланс между короткими продажами и стратегическим позиционированием бренда? От чистого перформа в перформ и медийку
- Проблемы Performance-маркетинга
- Как запустить медийную рекламу с минимальными инвестициями и рисками
- Измеряем результат. Brand-health метрики и продажи
- Стратегическое развитие медийки. Digital + Оффлайн
14:00-15:00
Обед
15:00-15:30
Кейс. Коллаборации со сторонними бонусными программами для расширения аудитории
- Программы лояльности на примере электронных аудиокниг
- Зачем это может быть нужно вашему бизнесу?
- Варианты сотрудничества и механик
- С чего начать?
- На какие метрики смотреть и как оценивать, фрод
15:30-16:00
СЕССИЯ 5. Экспорт и логистика в сфере е-com
16:00-17:00
17:00
Завершение форума
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

lobaeva@interforums.ru
+7 (495) 125-04-12
+7 (926) 387-02-06