Деловая программа ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 | Всероссийский форум по электронной коммерции

В России уверенно продолжается рост онлайн-торговли, мобильная коммерция набирает популярность, а число пользователей маркетплейсов за прошедший год увеличилось вдвое. На фоне положительных новостей не стоит забывать о новых вызовах и задачах, которые ставит ситуация в мировой экономике и повсеместная цифровизация. Какие решения актуальных задач находят для себя лидеры рынка е-ком??

26–27 мая в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022» более 100 профессионалов сферы е-коммерс соберутся на одной площадке, чтобы найти ответы на наиболее острые вопросы и наметить цели на будущее

Первый день 26 мая

ВЕДУЩИЙ ФОРУМА

Василий Чеботарёв
Василий
Чеботарёв
Профессиональный ведущий деловых мероприятий

09:00-09:55

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-10:30

АНАЛИТИКА. ТЕНДЕНЦИИ ДИНАМИКИ ПРОДАЖ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ РЫНКА E-COM ПО КАНАЛАМ СБЫТА

  • Смена покупательских паттернов привела к тому, что покупатель стал омниканальным в большинстве категорий (кроме продуктов питания)
  • Пост-пандемийный покупатель стал преимущественно рациональным (привлекательная цена, широкий ассортимент, удобство имеют наибольшее значение)
  • Взрывной рост разнообразия e-com позволяет увеличить охват, но затрудняет управление брендом в омниканальной среде
  • Уникальный клиентский опыт, дифференция и персонализация могут стать решающими в острой конкурентной борьбе
Юлия Быченко
Юлия
Быченко
Старший директор по работе с клиентами
IPSOS

10:30-11:00

Аналитика. Портрет аудитории разных площадок и изменение потребительского поведения

  • Паттерны покупательского поведения в сегменте E-comm, основные драйверы роста
  • Портфель покупателя по сетям и профиль покупателя
  • Экономическое самочувствие покупателей E-comm: потребительская уверенность, способы преодоления экономических трудностей, рейтинг отказов от групп товаров
Маргарита Абрамкина
Маргарита
Абрамкина
Руководитель клиентской группы
РОМИР

11:00-12:15

Блиц-аналитика. Тренды и новые тенденции на рынке е-ком. Какие вызовы ждут игроков в 2022-2023?

  • Новый ландшафт рынка электронной торговли. Что необходимо сделать сегодня, чтобы быть в лидерах завтра?
  • Управление ассортиментом и ценовой политикой в новой реальности
  • Что и откуда возить? Логистика и альтернативные каналы поставок
  • Как продвигаться? Какие каналы остались? Как компенсировать уход международных площадок?
  • Экспансия маркетплейсов и пути развития интернет-магазинов на этом фоне. Маркетплейс как рекламная площадка
Елена Белоусова
Елена
Белоусова
Руководитель отдела электронной коммерции
LC Waikiki
Дмитрий Мищенков
Дмитрий
Мищенков
Ведущий менеджер по развитию продуктов
Подружка
Алексей Бойков
Алексей
Бойков
Директор по развитию
Деликатеска.ру
Елена Шкирдова
Елена
Шкирдова
Руководитель департамента e-commerce
mi-shop

Модератор

Кирилл Толстопятов
Кирилл
Толстопятов
Аналитик
E-pepper

12:15-12:30

Доклад. Как увеличить продажи с «Почтой России»?

  • Рост продаж за счет расширения географии доставки
  • Влияние простоты возврата товара на конверсию
  • Оптимизация расходов на логистику
  • Лайф-хаки для интернет-магазинов
  • Мифы о Почте России – вымысел и реальность
Александра Зиновкина
Александра
Зиновкина
Территориальный управляющий по электронной коммерции
Почта России

12:30-13:00

Кофе-брейк

Сессия 1. Омниканальность и продажи

13:00-13:30

Доклад. Как не допустить каннибализации продаж при омниканальном подходе? Увеличение объемов продаж без снижения маржинальности

Александр Брычкин
Александр
Брычкин
Е-commerce
Читай-город

13:30-14:00

Кейс. Рассрочки как драйвер продаж в e-Com

Рассрочки как драйвер продаж. Рассрочка помогает бизнесу:

  • продавать покупателям из других регионов
  • продавать сложные и дорогие продукты
  • увеличивать средний чек
Максим Иванов
Максим
Иванов
Директор по продажам
Тинькофф Кредит Брокер

14:00-15:00

Обед

15:00-16:00

Дискуссия. Взаимодействие поставщиков и маркетплейсов

  • Обесценивание бренда на маркетплейсах: как обойти влияние единой системы лояльности площадок и может ли селлер управлять ситуацией на маркетплейсах хоть как-то? Как обезопасить свой бренд от негативного влияния сервиса на маркетплейсе?
  • Клиентский сервис на маркетплейсах для поставщиков. Какие модели могут улучшить существующее взаимодействие?
  • Возможность подключения к личным кабинетам и синхронизация с CRМ-системами маркетплейсов. Синхронизация с аналитикой маркетплейсов
  • Подводные камни работы с маркетплейсами (документы, личный кабинет, отгрузки и т.д.). Как их обойти?
Александр Слуцкий
Александр
Слуцкий
Business Development
AliExpress Russia
Олег Семенов
Олег
Семенов
Руководитель e-commerce направления
OLDI
Кристина Спирева
Кристина
Спирева
Руководитель по развитию Клиентского Сервиса
Wildberries
Эдуард Ашрафьян
Эдуард
Ашрафьян
Генеральный директор
Price.ru
Иван Бугай
Иван
Бугай
Руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования»
СБЕРМЕГАМАРКЕТ

Модератор дискуссии

Николай Фалилеев
Николай
Фалилеев
Генеральный директор
BazarMarket

16:00-16:30

Кейс. Управление ассортиментом и ценовой политикой в новой реальности

Иван Будник
Иван
Будник
Директор департамента электронной коммерции
Gulliver Group

Сессия 2. Сбор данных и клиентский сервис

16:30-17:00

КЕЙС. КАК ПРАВИЛЬНО РАЗВИВАТЬ СВОЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ? СRМ- МАРКЕТИНГ, ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ И НЕСТАНДАРТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Зачем нужно развивать клиентскую базу, стандартные и не стандартные способы это сделать
  • Примеры с цифрами и что работает в Mi-shop
  • От каких механик мы отказались и чем руководствовались в принятии решений
  • Как NPS может помочь улучшать взаимодействие с клиентом?
  • Как можно поменять в лучшую сторону свой CRM маркетинг при смене подрядчика
Елена Шкирдова
Елена
Шкирдова
Руководитель департамента e-commerce
mi-shop

17:00-17:30

Кейс. Управление клиентским сервисом как одним из способов удержать и нарастить продажи в текущей ситуации

  • Что такое клиентоориентированный сервис и зачем он нужен?
  • Как искать персонал для качественного сервиса?
  • Как правильно изучать клиентские потребности и работать с обратной связью?
  • Как Ваш продукт влияет на сервис?
Олег Машинистов
Олег
Машинистов
Генеральный директор
Garlyn

17:30-18:00

Кейс. Собственный интернет магазин производителя от создания до крупного бизнеса

Алексей Панин
Алексей
Панин
Head of Online Sales
SAMSUNG

18:00

Нетворкинг, фуршет

Второй день 27 мая

ВЕДУЩИЙ ФОРУМА

Василий Чеботарёв
Василий
Чеботарёв
Профессиональный ведущий деловых мероприятий

09:00-09:55

Регистрация участников. Утренний кофе

Сессия 3. Услуги в Е-ком

10:00-10:30

Кейс. Как привлечь аудиторию за счет предоставления дополнительных услуг или коллаборации с провайдерами этих услуг?

Анна Анисимова
Анна
Анисимова
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ярмарка Мастеров

10:30-11:00

КЕЙС. Электронная дистрибуция услуг, софта и контента. Сходства и различия сферы онлайн-услуг и классического e-com: механизмы, архитектура данных, клиентский сервис

 

Антон Володькин
Антон
Володькин
Руководитель видеосервиса
Wink (Ростелеком)

Сессия 4. Контент и продвижение

11:00-11:30

Кейс. Инновационный цифровой инструмент для создания визуального контента

  • Стремительный рост рынка электронной коммерции заставляет производителей искать новые инструменты
  • Основные трудности при создании и дистрибуции ecom контента
  • Инновационный инструмент создания визуального контента для ecom за минуты
  • 3D генератор. Практическое применение
Юлия Родкина
Юлия
Родкина
Директор по маркетингу
АО Промис

11:30-12:00

Кейс. ML- модель для прогнозирования рекламного бюджета: сколько денег нужно заложить на маркетинговые расходы, чтобы привлекать достаточно клиентов

  • Как провести анализ потребительского поведения
  • Что позволяют выявить прогнозы повторных покупок, первых покупок и сезонных пиков
  • Как высчитать оптимальный рекламный бюджет
  • Плюсы и минусы использования инструмента регрессии
Ярослав Кобозев
Ярослав
Кобозев
UA-аналитик
Flowwow

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:30

Дискуссия. Новые виды контента и продвижения

  • Social commerce: перспективы и потенциальная успешность формата на российском рынке
  • Опыт оптимизации контента под различные площадки
  • Привлечение селебрити: в каких случаях это работает?
  • Классическая реклама, реклама в телевизоре, наружная реклама: как ее скомпоновать для диджитал-стратегии, как замерять вместе с диджитал-инструментами?
  • Разница между желаемым позиционированием бренда и его восприятием через цифровые каналы. Как не исказить позиционирование продукта неправильным донесением?
Иван Авдеев
Иван
Авдеев
Директор по маркетингу
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Андрей Осокин
Андрей
Осокин
Директор по маркетингу
ДЕТСКИЙ МИР
Павел Никифоров
Павел
Никифоров
Руководитель по связям с общественностью
Tele2 Москва
Анна Анисимова
Анна
Анисимова
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ярмарка Мастеров
Анастасия Медведева
Анастасия
Медведева
Руководитель отдела рекламы и PR
ВсеИнструменты.ру

13:30-14:00

Кейс. Как соблюсти баланс между короткими продажами и стратегическим позиционированием бренда? От чистого перформа в перформ и медийку

  • Проблемы Performance-маркетинга
  • Как запустить медийную рекламу с минимальными инвестициями и рисками
  • Измеряем результат. Brand-health метрики и продажи
  • Стратегическое развитие медийки. Digital + Оффлайн
Максим Рыжов
Максим
Рыжов
Head of performance
Divan.ru

14:00-15:00

Обед

15:00-15:30

Кейс. Коллаборации со сторонними бонусными программами для расширения аудитории

  • Программы лояльности на примере электронных аудиокниг
  • Зачем это может быть нужно вашему бизнесу?
  • Варианты сотрудничества и механик
  • С чего начать?
  • На какие метрики смотреть и как оценивать, фрод
Александр Бобровский
Александр
Бобровский
Директор по развитию
ЛитРес

15:30-16:00

КЕЙС. ПРОДАЖИ В СОЦСЕТЯХ С ПОМОЩЬЮ СТРИМОВ

  • Текстовой, фото и видео контент. Тренды
  • Эфирное потребление контента. Эффект FOMO
  • Стримы, live-шоппинг. Практические советы по проведению live-шоппинг стримов
Анастасия Медведева
Анастасия
Медведева
Руководитель отдела рекламы и PR
ВсеИнструменты.ру

СЕССИЯ 5. Экспорт и логистика в сфере е-com

16:00-17:00

Кейс. Как российским брендам выйти на экспорт: обязательные сертификаты и ограничения в продвижении на иностранных рынках. Как разобраться в системе?

Андрей Тужиков
Андрей
Тужиков
Китаист, специалист по экспорту в Китай
China Professionals

17:00

Завершение форума

В начало программы Скачать программу Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Кристина Лобаева
Кристина Лобаева
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

lobaeva@interforums.ru
+7 (495) 125-04-12
+7 (926) 387-02-06

Форум состоялся:
26 Мая 2022
CLIENT SERVICE FORUM 2021
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum