Деловая программа ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции

В Китае приходится 20 онлайн покупок на душу населения в год, в Японии порядка 30, а в России чуть больше 5 – каков реальный потенциал роста с учетом экономической стагнации и падения покупательной способности населения? Какие технологические и инфраструктурные ограничения сдерживают рост отрасли? Эти и многие другие вопросы обсудим в рамках деловой программы форума ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021. В основной программе 27-28 мая форума вас ждут реальные кейсы, экспертные дискуссии и аналитика от ведущих агентств.

В среду 26 мая мы впервые проведем СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ: ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С чего начать?

Первый день 27 мая

СЕССИЯ 1: ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

9:00-10:00

Регистрация и утренний кофе

10:00 – 11:30

Блиц-аналитика. Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021

  • Что помогло компаниям, выросшим за время пандемии? Стечение обстоятельств или верный расчет?
  • Какие ключевые проблемы сферы e-commerce выявила возросшая в 2020 нагрузка?
  • Маркетплейсы в России и маркетплейсы за рубежом. В чем разница?
  • Будущее маркетплейсов в России и перспективы традиционного онлайн-ритейла на этом фоне. Могут ли поставщики и производители выиграть от борьбы за долю рынка которую ведут маркетплейсы?
  • Маркетплейсы в соцсетях – перспективы развития в России
Константин Маслов
Константин
Маслов
Коммерческий директор
GOODS.RU
Валентин Фахрутдинов
Валентин
Фахрутдинов
Директор по маркетингу онлайн-гипермаркета
ВсеИнструменты.ру

11:30-12:00

Аналитика. Динамика и прогноз развития рынка e-commerce в России

Федор Вирин
Федор
Вирин
Партнер
DATA INSIGHT

12:00-12:30

Кофе-брейк

СЕССИЯ 2: ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ И РАБОТА С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

12:30-13:00

Кейс. Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой

Станислав Принцманн
Станислав
Принцманн
Head of E-commerce
THOMAS MUNZ

13:00-13:30

КЕЙС. PRODUCT INFORMATION MANAGEMENT – АВТОМАТИЗАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ПОД РАЗЛИЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ МАССИВОВ ДАННЫХ О ТОВАРАХ

13:30-14:00

Кейс. Важно быть там, где трафик. Секреты кросплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории

14:00-15:00

Обед

15:00-15:30

Кейс. Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?

Юлия Николаева
Юлия
Николаева
E-commerce director
Unilever

15:30-16:00

Кейс. Mobile first & mobile only – как адаптировать витрину и коммуникации под новую реальность?

16:00-16:30

Кейс. Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов

16:30-17:00

Кейс. Переток клиентов из маркетплейсов в собственный онлайн. Как привлечь к себе и заякорить людей после контакта на больших площадках?

17:00-17:30

Кейс. Не бюджетом единым. Пример успешной коллаборации вендора и площадки

17:30-18:00

Разбор. Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?

18:00

Окончание первого дня деловой программы. Фуршет

Второй день 28 мая

СЕССИЯ 3: ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, СБОР ДАННЫХ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

9:00-10:00

Регистрация и утренний кофе

10:00-10:30

КЕЙС. РАБОТА С СОБСТВЕННОЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ И РЕАКТИВАЦИЯ ПРОДАЖ

Алексей Панин
Алексей
Панин
Head of Online Sales
SAMSUNG

10:30-11:00

Кейс. Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов

Евгений Мищенко
Евгений
Мищенко
Head of ecommerce division
METRO CASH & CARRY

11:00-11:30

Кейс. Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?

11:30-12:00

Кейс. Сквозная аналитика для e-commerce

Александр Дрожников
Александр
Дрожников
Head of E-commerce department
SAMSONITE

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:00

Кейс. Автоматизация обмена данными о продажах, складских остатках и промоакциях с маркетплейсами. Как минимизировать ручной труд с помощью агрегаторов?

13:00-13:30

Кейс. Персонализация - да нужно ли оно? Как мы отказались от дорогих систем и не пожалели?

13:30-14:00

Кейс. Почему мы убрали телефон с сайта? Оптимизируем работу с обратной связью и поддержкой клиентов через единое окно: мессенджеры, пуши, SMS, email

14:00-15:00

Обед

15:00-15:30

КЕЙС. ТРЕНД НА ЧЕЛОВЕКИЗАЦИЮ. ЧЕТКОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ И ПРОБЛЕМ, быстрая РЕАКЦИЯ НА ПРЕТЕНЗИИ И ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ПОМОЧЬ клиенту. РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО?

15:30-16:00

Кейс. Как сформировать портрет своего потребителя и найти неочевидные связи в его поведении на основании данных от маркетплейсов?

СЕССИЯ 4: ЛОГИСТИКА И ФУЛФИЛМЕНТ

16:00-16:45

Дискуссия. Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?

  • Сохранность товара на складе онлайн площадки. Опыт решения конфликтных ситуаций
  • Оптимальные схемы хранения. Договор комиссии или ответственное хранение?
  • Постоматы. Опыт работы и будущее формата

16:45-17:15

Кейс. Доставка как маркетинговый инструмент и лицо бренда. Проблема клиентского опыта на последней миле

17:15-17:45

Разбор. E-com экспорт и выход на зарубежные площадки: подводные камни и юридические аспекты

17:45

Окончание деловой программы форума

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ: ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С ЧЕГО НАЧАТЬ? 26 мая

9:00-10:00

Регистрация и утренний кофе

10:00-11:00

Дискуссия. Своя площадка VS маркетплейс. Обсуждаем кому что подходит, а кому противопоказано

  • Выстрел объема продаж или выстрел себе в ногу? Кому подходят маркетплейсы?
  • Есть ли будущее у небольших нишевых игроков?
  • Для каких категорий есть повод вообще отказаться от собственной площадки в пользу маркет-плейса?
  • Как определить роль маркетплейса для вашего бренда?
  • Выходить на множество онлайн-ритейлеров или хорошо вложиться в три ведущих маркетплейса на федеральном уровне?

11:00-11:30

Кейс. Как соединить онлайн и офлайн продажи в омниканальную экосистему с едиными базами, промо программами и программами лояльности? И надо ли это делать?

11:30-12:00

Кейс. Доверьте это профессионалам. Плюсы и минусы аутсорса выхода на маркетплейсы

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:00

Кейс. Данные от маркетплейсов. Что можно получить от основных площадок и как использовать встроенные инструменты аналитики для персонализации предложения?

13:00-13:30

Кейс. Запуск новинок в e com канале: стратегия, поддержка, контент

Ирина Федорова
Ирина
Федорова
E-commerce Key Account Development Manager
Kimberly-Clark

13:30-14:00

Кейс. Как продвигаться на маркетплейсе без раздутых бюджетов?

14:00-15:00

Обед

15:00-15:30

Вопрос логистики и его решение на маркетплейсах

Александр Слуцкий
Александр
Слуцкий
Business Development
AliExpress Russia

15:30-16:00

КЕЙС. РАБОТА С ГИПОТЕЗАМИ - ЧЕМ БОЛЬШЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕШЬ И ИСПОЛЬЗУЕШЬ КАНАЛОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ, ЧТО У ТЕБЯ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. ПРОСТО НАДО УЧИТЬСЯ ЭТО СЧИТАТЬ

16:00-16:30

Кейс. Учимся работать с данными. Сбор данных о клиенте, их анализ и систематизация

16:30-17:00

Кейс. Эффективное управление товарными запасами на сторонних площадках

17:00-19:00

Work shop. Выход и взаимодействие с крупнейшими площадками

Эксперт ответит на вопросы аудитории, разберет приведенные ситуации и даст участникам конкретные рекомендации по их кейсам.

19:00

Окончание деловой программы

В начало программы Скачать программу Регистрация
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum