Деловая программа ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции
В Китае приходится 20 онлайн покупок на душу населения в год, в Японии порядка 30, а в России чуть больше 5 – каков реальный потенциал роста с учетом экономической стагнации и падения покупательной способности населения? Какие технологические и инфраструктурные ограничения сдерживают рост отрасли? Эти и многие другие вопросы обсудим в рамках деловой программы форума ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021. В основной программе 27-28 мая форума вас ждут реальные кейсы, экспертные дискуссии и аналитика от ведущих агентств.
В среду 26 мая мы впервые проведем СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ: ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С чего начать?
Первый день 27 мая
СЕССИЯ 1: ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
9:00-10:00
Регистрация и утренний кофе
10:00 – 11:30
Блиц-аналитика. Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021
- Что помогло компаниям, выросшим за время пандемии? Стечение обстоятельств или верный расчет?
- Какие ключевые проблемы сферы e-commerce выявила возросшая в 2020 нагрузка?
- Маркетплейсы в России и маркетплейсы за рубежом. В чем разница?
- Будущее маркетплейсов в России и перспективы традиционного онлайн-ритейла на этом фоне. Могут ли поставщики и производители выиграть от борьбы за долю рынка которую ведут маркетплейсы?
- Маркетплейсы в соцсетях – перспективы развития в России
11:30-12:00
12:00-12:30
Кофе-брейк
СЕССИЯ 2: ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ И РАБОТА С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ
12:30-13:00
13:00-13:30
КЕЙС. PRODUCT INFORMATION MANAGEMENT – АВТОМАТИЗАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ПОД РАЗЛИЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ МАССИВОВ ДАННЫХ О ТОВАРАХ
13:30-14:00
Кейс. Важно быть там, где трафик. Секреты кросплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории
14:00-15:00
Обед
15:00-15:30
15:30-16:00
Кейс. Mobile first & mobile only – как адаптировать витрину и коммуникации под новую реальность?
16:00-16:30
Кейс. Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов
16:30-17:00
Кейс. Переток клиентов из маркетплейсов в собственный онлайн. Как привлечь к себе и заякорить людей после контакта на больших площадках?
17:00-17:30
Кейс. Не бюджетом единым. Пример успешной коллаборации вендора и площадки
17:30-18:00
Разбор. Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
18:00
Окончание первого дня деловой программы. Фуршет
Второй день 28 мая
СЕССИЯ 3: ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, СБОР ДАННЫХ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
9:00-10:00
Регистрация и утренний кофе
10:00-10:30
10:30-11:00
11:00-11:30
Кейс. Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
11:30-12:00
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-13:00
Кейс. Автоматизация обмена данными о продажах, складских остатках и промоакциях с маркетплейсами. Как минимизировать ручной труд с помощью агрегаторов?
13:00-13:30
Кейс. Персонализация - да нужно ли оно? Как мы отказались от дорогих систем и не пожалели?
13:30-14:00
Кейс. Почему мы убрали телефон с сайта? Оптимизируем работу с обратной связью и поддержкой клиентов через единое окно: мессенджеры, пуши, SMS, email
14:00-15:00
Обед
15:00-15:30
КЕЙС. ТРЕНД НА ЧЕЛОВЕКИЗАЦИЮ. ЧЕТКОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ И ПРОБЛЕМ, быстрая РЕАКЦИЯ НА ПРЕТЕНЗИИ И ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ПОМОЧЬ клиенту. РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО?
15:30-16:00
Кейс. Как сформировать портрет своего потребителя и найти неочевидные связи в его поведении на основании данных от маркетплейсов?
СЕССИЯ 4: ЛОГИСТИКА И ФУЛФИЛМЕНТ
16:00-16:45
Дискуссия. Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
- Сохранность товара на складе онлайн площадки. Опыт решения конфликтных ситуаций
- Оптимальные схемы хранения. Договор комиссии или ответственное хранение?
- Постоматы. Опыт работы и будущее формата
16:45-17:15
Кейс. Доставка как маркетинговый инструмент и лицо бренда. Проблема клиентского опыта на последней миле
17:15-17:45
Разбор. E-com экспорт и выход на зарубежные площадки: подводные камни и юридические аспекты
17:45
Окончание деловой программы форума
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ: ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С ЧЕГО НАЧАТЬ? 26 мая
9:00-10:00
Регистрация и утренний кофе
10:00-11:00
Дискуссия. Своя площадка VS маркетплейс. Обсуждаем кому что подходит, а кому противопоказано
- Выстрел объема продаж или выстрел себе в ногу? Кому подходят маркетплейсы?
- Есть ли будущее у небольших нишевых игроков?
- Для каких категорий есть повод вообще отказаться от собственной площадки в пользу маркет-плейса?
- Как определить роль маркетплейса для вашего бренда?
- Выходить на множество онлайн-ритейлеров или хорошо вложиться в три ведущих маркетплейса на федеральном уровне?
11:00-11:30
Кейс. Как соединить онлайн и офлайн продажи в омниканальную экосистему с едиными базами, промо программами и программами лояльности? И надо ли это делать?
11:30-12:00
Кейс. Доверьте это профессионалам. Плюсы и минусы аутсорса выхода на маркетплейсы
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-13:00
Кейс. Данные от маркетплейсов. Что можно получить от основных площадок и как использовать встроенные инструменты аналитики для персонализации предложения?
13:00-13:30
13:30-14:00
Кейс. Как продвигаться на маркетплейсе без раздутых бюджетов?
14:00-15:00
Обед
15:00-15:30
15:30-16:00
КЕЙС. РАБОТА С ГИПОТЕЗАМИ - ЧЕМ БОЛЬШЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕШЬ И ИСПОЛЬЗУЕШЬ КАНАЛОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ, ЧТО У ТЕБЯ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. ПРОСТО НАДО УЧИТЬСЯ ЭТО СЧИТАТЬ
16:00-16:30
Кейс. Учимся работать с данными. Сбор данных о клиенте, их анализ и систематизация
16:30-17:00
Кейс. Эффективное управление товарными запасами на сторонних площадках
17:00-19:00
Work shop. Выход и взаимодействие с крупнейшими площадками
Эксперт ответит на вопросы аудитории, разберет приведенные ситуации и даст участникам конкретные рекомендации по их кейсам.
19:00
Окончание деловой программы