20 лет успешного опыта на B2B/B2C рынках потребительской электроники.
Свыше 8 лет занимал позицию директора по сервису в Самсунг Электроникс, Россия. За это время было значительно повышено качество обслуживания, а также успешно реализованы проекты, повысившие восприятие компании сквозь призму сервиса; выстроена тесная связь между сервис, маркетинг и сейлз командами с целью повышения клиентской лояльности и ее конвертации в повторные продажи.
На настоящий момент заместитель генерального директора, директор по сервису и развитию в TCL Коммьюникейшон, Россия и СНГ. Помимо прочего, в зоне ответственности кардинальная перестройка сервис процессов, а также внедрение концепции сервис 2.0 (от продукта к клиенту)
Лучший спикер ИнтерФорума, 2017 г.: «Эмпатия сотрудников – залог успеха в бизнесе».
Лауреат сервисных мероприятий СX World Award (2018-2021).
21 день
29 дней
35 дней