Ринат Нигматуллин

Ринат Нигматуллин

Руководитель по клиентскому опыту
ЯНДЕКС
О спикере

20 лет успешного опыта на B2B/B2C рынках потребительской электроники.

Свыше 8 лет занимал позицию директора по сервису в Самсунг Электроникс, Россия. За это время было значительно повышено качество обслуживания, а также успешно реализованы проекты, повысившие восприятие компании сквозь призму сервиса; выстроена тесная связь между сервис, маркетинг и сейлз командами с целью повышения клиентской лояльности и ее конвертации в повторные продажи.

На настоящий момент заместитель генерального директора, директор по сервису и развитию в TCL Коммьюникейшон, Россия и СНГ. Помимо прочего, в зоне ответственности кардинальная перестройка сервис процессов, а также внедрение концепции сервис 2.0 (от продукта к клиенту)

Лучший спикер ИнтерФорума, 2017 г.: «Эмпатия сотрудников – залог успеха в бизнесе».

Лауреат сервисных мероприятий СX World Award (2018-2021).

Ближайшие конференции

18.06.2025

13 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

13 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
25-27.06.2025

20 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом