
Более 20 лет я помогаю крупным технологическим компаниям, таким как Samsung, Яндекс, МТС и Алкатель, превращать клиентский сервис из затратной функции в мощный инструмент лояльности и роста В2В/В2С продаж.
Моя ключевая задача — выстраивать клиентский опыт как сквозную стратегию: от первого касания до долгосрочного партнерства. Специализируюсь на том, чтобы с помощью аналитики данных, условий рынка и, что важно, эмпатии по отношению к внешним и внутренним клиентам, не только решать проблемы, но и способствовать новым покупкам. Активно развиваю data-driven подход в B2B-маркетинге, где каждый контакт с клиентом становится точкой роста и основой для персонализированных коммерческих предложений.
На настоящий момент отвечаю за развитие службы клиентского опыта в Яндексе. Вместе с командой успешно внедряем лучшие сервисные практики для повышения продаж в В2В и В2С.
Лучший спикер ИнтерФорума, 2017 г.: «Эмпатия сотрудников – залог успеха в бизнесе».
Лауреат сервисных мероприятий СX World Award (2018-2021).
8 дней
15 дней
22 дня