Ринат Нигматуллин

Ринат Нигматуллин

Руководитель по клиентскому опыту
ЯНДЕКС
О спикере

20 лет успешного опыта на B2B/B2C рынках потребительской электроники.

Свыше 8 лет занимал позицию директора по сервису в Самсунг Электроникс, Россия. За это время было значительно повышено качество обслуживания, а также успешно реализованы проекты, повысившие восприятие компании сквозь призму сервиса; выстроена тесная связь между сервис, маркетинг и сейлз командами с целью повышения клиентской лояльности и ее конвертации в повторные продажи.

На настоящий момент заместитель генерального директора, директор по сервису и развитию в TCL Коммьюникейшон, Россия и СНГ. Помимо прочего, в зоне ответственности кардинальная перестройка сервис процессов, а также внедрение концепции сервис 2.0 (от продукта к клиенту)

Лучший спикер ИнтерФорума, 2017 г.: «Эмпатия сотрудников – залог успеха в бизнесе».

Лауреат сервисных мероприятий СX World Award (2018-2021).

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022
IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2019
III Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-22.06.2018
II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017
Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

22.10.2025

6 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

6 дней

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

28 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл