Ринат Нигматуллин

Ринат Нигматуллин

Руководитель по клиентскому опыту
ЯНДЕКС
О спикере

Более 20 лет я помогаю крупным технологическим компаниям, таким как Samsung, Яндекс, МТС и Алкатель, превращать клиентский сервис из затратной функции в мощный инструмент лояльности и роста В2В/В2С продаж.

Моя ключевая задача — выстраивать клиентский опыт как сквозную стратегию: от первого касания до долгосрочного партнерства. Специализируюсь на том, чтобы с помощью аналитики данных, условий рынка и, что важно, эмпатии по отношению к внешним и внутренним клиентам, не только решать проблемы, но и способствовать новым покупкам. Активно развиваю data-driven подход в B2B-маркетинге, где каждый контакт с клиентом становится точкой роста и основой для персонализированных коммерческих предложений.

На настоящий момент отвечаю за развитие службы клиентского опыта в Яндексе. Вместе с командой успешно внедряем лучшие сервисные практики для повышения продаж в В2В и В2С.

Лучший спикер ИнтерФорума, 2017 г.: «Эмпатия сотрудников – залог успеха в бизнесе».
Лауреат сервисных мероприятий СX World Award (2018-2021).

Мероприятия с участием спикера

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
27-28.11.2025
X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022
IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2019
III Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-22.06.2018
II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017
Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

8 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

15 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

22 дня

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис