Программа форума CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
Лояльное отношение к клиентам даже в период кризисов, четкий и структурированный сбор и детальный анализ данных, формирование персонализированных предложений на его основе, детальный анализ Customer Journey Map, бесшовная омниканальная коммуникация – все это уже известные слагаемые успеха для большинства клиентоориентированных компаний. Но почему, если все элементы уравнения известны, успеха в построении клиентоцентричной модели достигают далеко не все? В ходе деловой программы 7-го Всероссийского форума по клиентскому сервису представители ведущих компаний и лидеры мнений расскажут, как они добивались успеха не на словах, а на деле, с какими трудностями столкнулись в процессе, а главное, как они собираются действовать в новой реальности. Форум по клиентскому сервису традиционно соберет вместе более 200 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков вы, можете связаться с продюсером форума Ольгой Цыган по телефону +7 (495) 125-04-12 (доб. 49) или по электронной почте olga@interforums.ru
22 июня B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B
09:00-09:55
РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
10:00-10:30
10:30-11:30
БЛИЦ-АНАЛИТИКА. ТРАНСФОРМАЦИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В В2В: АДАПТАЦИЯ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ И СОХРАНЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
- Как адаптировались к новым условиям? Были ли запланированы аварийные сценарии?
- Как сохранить высокий уровень сервиса в условиях изменений и не потерять лояльность В2В клиента? Какие изменения произошли в процессах и коммуникациях с В2В клиентами?
- Как справились с уходом крупных иностранных компаний с рынка РФ? Повлияло ли это на качество сервиса и организацию бизнес-процессов?
- Как не допустить выгорания сотрудников под волной тревожных новостей и сохранить клиентоориентированность?
- Что делать с командой? Сокращать или наращивать?
11:30-12:00
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
12:30-13:00
Кейс. Цифра с человеческим лицом. Как автоматизировать сервис и не потерять индивидуальный подход?
- Что значит индивидуальный подход, это хорошо или плохо?
- Почему важно выделять личностные потребности у сотрудников клиента, и что с этими потребностями делать?
- Как и зачем сделали диджитал экосистему для клиента в индустриальном секторе?
- Показатели после автоматизации сервиса и как изменились процессы других подразделений?
13:00-13:30
Кейс. Helicopter view для проблемных мест и точек роста: механика клиентского опыта в В2В и построение CJM
13:30-14:00
КЕЙС. Клиентский сервис в логистике в условиях санкций. Время быстрых трансформаций
- Инструменты повышения качества обслуживания клиентов B2B в логистическом бизнесе
- Автоматизация «клиентского пути»
- Внедрение изменений по полученной от клиентов обратной связи
- Международные отправки: ожидания клиентов, проблемы и решения в современных реалиях
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-16:00
ДИСКУССИЯ. МЕТРИКИ ИЗМЕРЕНИЙ КЛИЕНТСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В В2В: ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
- Формирование лояльности В2В клиента: на каких уровнях необходимо снимать показатели?
- Подходы в аналитике и измерении показателей OTIF, CSI, NPS, SLA и другие: особенности применения в различных отраслях
- Как обосновать бизнесу необходимость измерений и ценность показателей? Корреляция показателей сервиса с прибылью компании
- Как оценить удовлетворенность клиентов при работе на маркетплейсах?
- Как сравнить себя с рынком? Как и на основании чего интеграторы организуют исследования рынка?
16:30-17:00
КОФЕ-БРЕЙК
17:00-17:30
Кейс. Корпоративная культура как основа построения отличного сервиса: как привить сотрудникам клиентоцентричную модель?
- Отличный сервис (Бизнес vs Клиент)
- Корпоративная Культура есть?
- Система мотивации как инструмент влияния на клиента
- Взаимосвязь метрик Бизнеса и клиентов
17:30-18:30
18:30
ЗАВЕРШЕНИЕ ДНЯ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2В
23 июня ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2C
09:00-09:55
РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
10:00-10:30
10:30-12:00
БЛИЦ-АНАЛИТИКА. ТРАНСФОРМАЦИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В 2022 ГОДУ: ОТ ОТРИЦАНИЯ К ПРИНЯТИЮ
- Адаптация к новым условиям: какие изменения произошли в процессах и коммуникациях с клиентами?
- Как действовать сервису в период необходимой экономии средств? Взаимодействие с клиентами, попавшими в сложную ситуацию
- Как оперативно выйти на клиента, исследовать его потребности и протестировать решения?
- Как справились с уходом крупных ИТ-компаний с рынка РФ? Какие решения приходят на помощь?
- Насколько актуальной остается автоматизация на рынке с дешевеющим трудом?
- Аутсорсинг контактных центров – насколько это актуально и выгодно?
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
12:30-13:00
13:00-13:30
Кейс. Управление и поддержание эффективности работы контакт-центра: решения, позволяющие оперативно реагировать на сложную обстановку
13:30-14:00
КЕЙС. Клиентский сервис в сфере продаж недвижимости: цифровой путь клиента от просмотра до сделки
- Цифровизация рынка недвижимости - приобретение имущества в цифровом формате, как еще один шаг к сокращению времени и дополнительных расходов
- Этапы цифрового клиентского пути - онлайн-сервисы от экспонирования до оформления сделки
- Универсальные приемы для безопасности сделки
- Результат: повышение доступности и скорости приобретения имущества
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-15:30
Кейс. Курс на импортозамещение: выбираем ПО для колл-центров от отечественных разработчиков
15:30-16:00
Кейс. Предиктивный CEM (Customer experience management). Как повысить потребительскую ценность и быть первым для клиента?
Анна Паничева расскажет о маркетинге впечатлений и стандартах сервиса для ГК ФСК, которые позволили перестроить коммуникацию с аудиторией. В конце 2020 года девелопер взял вектор на премиализацию бизнеса, представив рынку три проекта в сегменте бизнес. Это требовало пересмотра подхода к работе с клиентом. В 2021 году в компании были разработаны два очень важных документа для сотрудников департамента продаж и компании в целом, которые собрали воедино всю коммуникацию, чтобы клиент ГК ФСК чувствовал себя желанным и понятым.
16:00-16:30
Кейс. Быстрое масштабирование компании. Как сохранить качество сервиса?
- Клиентские данные: ценность и ответственность
- Свобода и креатив vs. согласованные процедуры обслуживания
- Как быстро вырасти в численности сотрудников обслуживания и не потерять в качестве
- Роль правильных инструментов в качественном обслуживании
16:30-17:00
КОФЕ-БРЕЙК
17:00-17:30
17:30-18:00
18:00-18:30
Кейс. Комплексный контроль качества сервиса – не только метрики. На что обратить внимание и как оценить результаты?
18:30-19:00
ПЕРЕРЫВ
19:00-20:00
20:00
ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2C
24 июня ВТОРОЙ ДЕНЬ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2C
09:00-09:55
РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
10:00-10:30
Кейс. Без эйджима. Как адаптировать свой сервис и каналы коммуникации под пользователей старшего возраста?
10:30-11:00
Кейс. Total Experience – новая стратегия для трансформации бизнеса
- Total Experience – как единая связка UX, дизайна, маркетинговой стратегии, опыта клиентов и сотрудников выводят взаимодействие компании и потребителей на новый уровень.
- Продуктовая трансформация – как инструмент масштабирования бизнеса.
- Ставка на клиентский опыт – зачем нужна Лаборатория клиентского опыта в компании.
- Как разработать интегральный рейтинг «Счастья клиента» и использовать его вместо привычных метрик NPS, CSI.
- Опыт использования ИИ для выстраивания коммуникаций с клиентами.
11:00-11:30
Кейс. Tone of voice. Как поддержке говорить голосом компании в интернете: соцсети, карты, рейтинги, отзывы на сайте
11:30-12:00
Доклад. Клиенты тоже бывают террористами: как с ними коммуницировать и минимизировать негатив?
- Недовольный клиент и клиент-террорист, в чем существенная разница?
- Всегда ли клиент прав?
- Не каждый клиент наш клиент. Как найти баланс в общении с негативными клиентами и в какой момент можно отказать клиенту в сотрудничестве?
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
12:30-13:00
Кейс. Замер NPS во всех точках контакта с клиентом: инструменты, техники, результаты
13:00-13:30
КЕЙС. Real-time NBO в зависимости от контекста визита клиента в офис
- Впервые рекомендательная система NBO в отделении банка использует 4-х факторный набор данных о контексте визита клиента (клиент, сотрудник, канал, ситуация)
- Для составления рекомендаций кросс-продаж кроме индивидуальных клиентских характеристик берутся в расчет данные об отделении банка, профиле сотрудника, который обслуживает клиента, а также о текущей ситуации. Это позволяет в разы улучшить клиентский опыт и повысить качество рекомендаций для клиента
- Сбербанк обладает самой широкой сетью отделений. Формат отделений может быть совершенно разным, что делает задачу учета особенностей обслуживания крайне актуальной. Необходимо выстраивать процесс продаж опираясь на сильные стороны конкретного сотрудника и особенности клиентопотока конкретного отделения банка
13:30-14:00
Доклад. Метрики В2С – пересмотр и адаптация стандартов
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-16:00
Мастер-класс. Работа с командой: мотивируем сотрудников работать в условиях изменений
16:00-16:30
Кейс. Из новичка в профессионалы. Как быстро обучить и адаптировать большой поток новых сотрудников?
16:30-17:30
Мастер-класс. Взаимодействие с токсичными сотрудниками без потери лояльности: беседуем, переводим или прощаемся?
17:30
ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРУМА
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 49
Моб.: +7 (925) 650-13-79
E-mail: olga@interforums.ru