Алексей Горбатенко

Алексей Горбатенко

Директор группы управления проектами
GFK
О спикере

Коммерческий лидер и методолог портфеля синдикативных продуктов GfK в России (GfK Retail Monitor, GfK Occasion Monitor, GfK Shopper Trends, GfK Healthy segmentation, GfK Shopper Generations, GfK Eating Habits и другие)

Так же на счету Алексея организация исследований покупателей в России и странах СНГ, участие в глобальных исследовательских проектах. Комплексные качественно – количественные проекты

  • Для производителей: продукт GfK Category Vision.  Изучение пути к покупке категории и деревья принятия решений в категориях FMCG.

  • Для ритейлеров: Сегментационные проекты для крупнейших российских ритейл сетей и СХ исследования в области FMCG ритейла.

Мероприятия с участием спикера

VIII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
26-28.03.2025
VII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу
20-22.03.2024
III Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
28-29.09.2023
VI Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24.03.2023
V Всероссийский форум по торговому маркетингу
23-25.03.2022
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
30.09-01.10.2021
IV Всероссийский форум по торговому маркетингу
17-19.03.2021
III Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24.07.2020
II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
21-22.03.2019

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля