Деловая программа FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023 | VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Присоединяйтесь к нам 22-24 марта, чтобы обсудить, как меняется поведение покупателей, где и что ищут новые клиенты, а также как эффективно привлекать и работать с ними в сложившихся условиях. Первый день форума будет посвящен аналитике и маркетингу в FMCG и ритейле, второй день - трендам, логистике и интернет-маркетингу, а 22 марта вас ждет WORKSHOP DAY с воркшопами и мастер-классами о стратегиях, переговорах и коллаборациях.
WORK-SHOP ДЕНЬ. 22 Марта
09:00-9:55
Регистрация участников. Утренний кофе
10:00-11:00
МАСТЕР-КЛАСС. Выстраиваем стратегию ценообразования в новых реалиях
- Почему важно правильно разделить ассортимент по ценовым сегментам. Методы деления на ценовые сегменты
- Дифференцированное ценообразование как возможность сформировать в глазах покупателя имидж ценового лидера и при этом сохранить целевой уровень маржи.
- Управление маржой с помощью ценовой модели
11:00-12:00
МАСТЕР-КЛАСС. Выстраиваем стратегию продвижения в новых реалиях. Что работает, а что нет?
- Алгоритм разработки стратегии продвижения: как действуем в условиях нестабильного рынка. Кейс с аудиторией интерактивный
- Продуктово - рыночная матрица: выбираем приоритеты в продвижении. Кейс с аудиторией интерактивный
- Инструменты: что работает, а что нет?
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
12:30-13:30
МАСТЕР-КЛАСС. Оцениваем трейд маркетинговую активность: как понять, что повлияло на успех?
- Анализ рынка при подготовке к трейд-маркетинговым активностям: анализ товарной категории, ритейлеров и целевой аудитории
- Подбор оптимальных временных отрезков и географии проведения трейд-маркетинговых активностей: выявление сезонности, анализ основных конкурентов, выбор регионов и торговых точек
- Оценка факторов, повлиявших на успех
13:30-14:30
14:30-15:30
ОБЕД
15.30-16.30
МАСТЕР-КЛАСС. Переговоры производителя и розницы. Как они ведутся в сегодняшних условиях?
- Цифровизация переговоров: какие инструменты и как использовать для подготовки к переговорам
- Контент, которого ждут торговые сети от поставщиков: клиентоориентированная циклограмма работы КАМ, ориентированная на процессы торговой сети
- Новеллы договорной кампании 2023 года: новые договора поставки торговых сетей - подтверждение заказа, базис поставки, стратегия ценообразования, выкуп упаковки по контрактам СТМ
16:30-17:30
17:30
Завершение программы
Первый день. 23 марта (основной день форума)
09:00-09:55
Регистрация участников. Утренний кофе
10:00-10:30
10:30-11:00
АНАЛИТИКА. Покупательское поведение в текущей действительности. Изменение потребления, адаптация, покупательские стратегии, использование онлайн и офлайн-каналов
На пороге трансформации. Вызовы и перспективы ритейла в контексте ожиданий покупателей и селлеров:
- Решающие факторы покупки и роль марок магазинов в принятии решения
- Ритейл: эмоциональная близость и соответствие ожиданиям покупателя
- Маркетплейсы как новые мега-бренды
- «Драматический треугольник» отношений покупателя, маркетплейса и селлера
- Перспективы трансформации ритейла
11:00-12:15
ДИСКУССИЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА В КРИЗИС
- Куда компаниям лучше вложить деньги – в рекламные кампании или на поддержание штата сотрудников?
- Какая маркетинговая стратегия работает сегодня для вас?
- Какие инструменты трейд-маркетинга сегодня эффективны, а что требует трансформации? От чего стоит отказаться?
- Как в нынешних условиях действовать тем, кто хочет поддержать рынок или заново его отстроить?
- Как придерживаться внутренних программ долгосрочного планирования, и стоит ли это делать?
- Аналитические системы на аутсорсе или собственные разработки. Во что инвестировать сегодня?
12:15-12:45
КОФЕ-БРЕЙК
12:45-13:15
13:15-13:45
Доклад. Данные и искусственный интеллект во благо ритейла
- Аналитика рынка: Распределение потребителей между различными нишами в ритейле (2022 vs 2021). Куда уходят клиенты?
- Геоналитика и выбор локаций на основе искусственного интеллекта: Кейсы: как найти своего клиента/ выбор оптимальной локаций
- Идеальное предложение для привлечения и удержания клиента
- Прогноз спроса с помощью данных и искусственного интеллекта для производителей: Обзор подходов и Кейсы
13:45-14:15
14.15-15.15
ОБЕД
15:15-15:45
15:45 -16:45
ДИСКУССИЯ. ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
- Преемственность брендов. Как локальным представителям удержать клиентскую базу при смене названия?
- Ориентация на отечественное - восприятие различными категориями потребителей отечественного, регионального и местного локального ассортимента
- Удалось ли вам заменить продукцию ушедших поставщиков сырья и упаковки?
- Импортозамещение технологического оборудования. Где искать запчасти или специалистов, которые могут разработать и произвести такие детали?
16:45-17:15
17:15-17:45
17:45
Нетворкинг, фуршет
Второй день. 24 марта (основной день форума)
09:00-9:55
Регистрация участников. Утренний кофе
10:00-10:30
10:30-12:00
БЛИЦ-АНАЛИТИКА. ТРЕНДЫ СФЕРЫ FMCG И РИТЕЙЛ
- Что изменилось в вашей компании за прошедший год? Какие решения были вами приняты?
- Чем текущий кризис отличается от кризисов прошлого? Наслоение кризисных явлений, и их влияние на поведение покупателя
- Почувствовали ли вы уход целевой аудитории с российского рынка? Как меняли форматы коммуникации и маркетинг стратегии?
- Как поменялись взаимоотношения «поставщик/торговая сеть» с точки зрения финансовых взаимоотношений?
- Ценовое восприятие и финансовая осознанность покупателя. За счет чего удерживать цены в кризис?
- Ваш опыт взаимодействия с хард-дискаунтерами
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
12:30-13:00
Доклад. Новые тренды поиска клиентов в интернете
- Внешний поиск клиентов. Новые инструменты и возможности.
- Внутренний поиск клиентов. Почему важно собирать и сегментировать данные о клиентах.
- Поисковые стратегии в сети. Кейс комплексного подхода.
13:00- 13:30
Доклад. Аналитические акселераторы на службе Ритейла и FMCG
- Возрастающая скорость изменений на рынке требует от компаний более оперативного управления в сфере trade promo.
- Часть решений с аналитической основой, ранее используемых для trade promo management, стали недоступны.
Поделимся опытом создания и внедрения коробочных и кастомных решений, помогающих компаниям адаптироваться к текущей ситуации, по темам:
- ценообразование и управление скидками;
- поиск потенциала роста клиентской базы с использованием в т.ч. внешних данных;
- оценка эффективности отдачи от разных маркетинговых активностей.
13:30- 14:00
Доклад. Возможности Яндекса для роста в сфере e-commerce
- Аналитика покупательского поведения: какие тренды уже влияют на бизнес в ecommerce
- Путь пользователя: как потребители ищут, сколько предложений сравнивают и как принимают решение об онлайн покупке.
- Миф или реальность: покупатели ушли навсегда на маркетплейсы
14:00-14:30
КЕЙС. Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента? Новые подходы в персональной коммуникации
- Программа лояльности Selgros клуб
- Битва за клиента – основные подходы и их эффективность
- Единый профиль клиента и персональная коммуникация.
- Новые подходы персональной коммуникации
14:30-15:30
ОБЕД
15:30-16:00
16:00-16:45
Кейс. Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты. Куда выходить российским компаниям в нынешней ситуации?
- Ассоциация, как инструмент выхода на международный рынок.
- Межгосударственные соглашения, как один из векторов усиления товарных отношении.
- Возможности АЭИ в период действия санкций со стороны недружественных государств.
- Успешный опыт вывода товаров на международный рынок.
16:45
Завершение форума
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

+7 (926) 387-02-06