Деловая программа FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023 | VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

Первый день будет посвящен аналитическим докладам и обсуждению сложившейся ситуации в сфере FMCG. Рассмотрим динамику рынка по сегментам и каналам, эффективные способы продвижения брендов в кризис, а также поговорим об импортозамещении и стратегиях распределения бюджетов. Среди тем второго дня деловой программы – тренды сферы FMCG и ритейла, омниканальная аналитика, программы лояльности, логистика, вывод товара на зарубежный рынок и продвижение в интернете. WORKSHOP DAY – практический день форума 22 марта, в рамках которого участников ждут воркшопы и мастер-классы на темы: стратегии ценообразования и продвижения, переговоры производителя и розницы, коллабораций и работы с хард-дискаунтерами.


WORK-SHOP ДЕНЬ. 22 Марта

09:00-9:55

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-11:00

МАСТЕР-КЛАСС. Выстраиваем стратегию ценообразования в новых реалиях

Ольга Савушкина
Ольга
Савушкина
Бизнес-тренер и консультант
CATMAN- DO

11:00-12:00

МАСТЕР-КЛАСС. Выстраиваем стратегию продвижения в новых реалиях. Что работает, а что нет?

  • Алгоритм разработки стратегии продвижения: как действуем в условиях нестабильного рынка. Кейс с аудиторией интерактивный
  • Продуктово - рыночная матрица: выбираем приоритеты в продвижении. Кейс с аудиторией интерактивный
  • Инструменты: что работает, а что нет?
Светлана Стерхова
Светлана
Стерхова
Бизнес - тренер, доцент РАНХиГС ВШКУ, директор компании
Управление маркетингом

12:00-12:30

КОФЕ-БРЕЙК

12:30-13:30

МАСТЕР-КЛАСС. Оцениваем трейд маркетинговую активность: как понять, что повлияло на успех?

  • Анализ рынка при подготовке к трейд-маркетинговым активностям: анализ товарной категории, ритейлеров и целевой аудитории
  • Подбор оптимальных временных отрезков и географии проведения трейд-маркетинговых активностей: выявление сезонности, анализ основных конкурентов, выбор регионов и торговых точек
  • Оценка факторов, повлиявших на успех
Денис Чалый
Денис
Чалый
Руководитель департамента исследований и разработок
NTech

13:30-14:30

МАСТЕР-КЛАСС. Стратегия работы с хард-дискаунтерами

Любовь Пащина
Любовь
Пащина
Директор по развитию категории и работе с доходностью
Kellogg's
Дмитрий Ермаков
Дмитрий
Ермаков
Директор по работе с каналами продаж
Kellogg's

14:30-15:30

ОБЕД

15.30-16.30

МАСТЕР-КЛАСС. Переговоры производителя и розницы. Как они ведутся в сегодняшних условиях?

  • Цифровизация переговоров: какие инструменты и как использовать для подготовки к переговорам
  • Контент, которого ждут торговые сети от поставщиков: клиентоориентированная циклограмма работы КАМ, ориентированная на процессы торговой сети
  • Новеллы договорной кампании 2023 года: новые договора поставки торговых сетей - подтверждение заказа, базис поставки, стратегия ценообразования, выкуп упаковки по контрактам СТМ
Дмитрий Леонов
Дмитрий
Леонов
Заместитель Председателя Правления Руспродсоюза, автор серии книг и тренингов «Практикум поставщика»
Руспродсоюз

16:30-17:30

МАСТЕР-КЛАСС. Взаимовыгодные коллаборации. Как участники рынка могут помочь друг другу в условиях сжатия спроса?

17:30

Завершение программы

Первый день. 23 марта (основной день форума)

09:00-09:55

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-10:30

АНАЛИТИКА. Динамика рынка по сегментам и каналам. Что изменилось после ухода западных игроков? Тренды и прогнозы 2023

Алексей Горбатенко
Алексей
Горбатенко
Директор группы управления проектами потребительской панели
GfK Rus

10:30-11:00

АНАЛИТИКА. Покупательское поведение в текущей действительности. Изменение потребления, адаптация, покупательские стратегии, использование онлайн и офлайн-каналов

Татьяна Зиглина
Татьяна
Зиглина
Канд. социол. наук. Старший Директор по работе с клиентами, Сlient Organisation
IPSOS
Ольга Хрущева
Ольга
Хрущева
Канд. психол. наук. Руководитель отдела Market Strategy and Understanding
IPSOS

11:00-12:15

ДИСКУССИЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА В КРИЗИС

  • Куда компаниям лучше вложить деньги – в рекламные кампании или на поддержание штата сотрудников?
  • Какая маркетинговая стратегия работает сегодня для вас?
  • Какие инструменты трейд-маркетинга сегодня эффективны, а что требует трансформации? От чего стоит отказаться?
  • Как в нынешних условиях действовать тем, кто хочет поддержать рынок или заново его отстроить?
  • Как придерживаться внутренних программ долгосрочного планирования, и стоит ли это делать?
  • Аналитические системы на аутсорсе или собственные разработки. Во что инвестировать сегодня?
Андрей Осокин
Андрей
Осокин
Директор по маркетингу
ДЕТСКИЙ МИР
Даурен Абеуов
Даурен
Абеуов
Руководитель маркетплейса
Здравсити
Дмитрий Ханковский
Дмитрий
Ханковский
Операционный директор
Faberlic
Любовь Пащина
Любовь
Пащина
Директор по развитию категории и работе с доходностью
Kellogg's

12:15-12:45

КОФЕ-БРЕЙК

12:45-13:15

КЕЙС. ПРОДВИЖЕНИЕ FMCG-ПРОДУКЦИИ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПОЛКЕ БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ

Мария Смаль
Мария
Смаль
Руководитель направления стратегического развития категории
Mars

13:15-13:45

КЕЙС. Разумное управлением ценовым промо на падающем рынке. Оптимальные решения и оценка эффективности акций

13:45-14:15

Кейс. Стратегия ручного антикризисного управления в магазинах розницы

Екатерина Железнякова
Екатерина
Железнякова
Директор торговой сети
Юничел

14.15-15.15

ОБЕД

15:15-15:45

Кейс. Эффективное планирование дистрибуции и продаж. Какие инструменты помогут в переговорах с сетями

Станислав Воронин
Станислав
Воронин
Руководитель направления математического моделирования
BIA TECHNOLOGIES

15:45 -16:45

ДИСКУССИЯ. ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

  • Преемственность брендов. Как локальным представителям удержать клиентскую базу при смене названия?
  • Ориентация на отечественное - восприятие различными категориями потребителей отечественного, регионального и местного локального ассортимента
  • Удалось ли вам заменить продукцию ушедших поставщиков сырья и упаковки?
  • Импортозамещение технологического оборудования. Где искать запчасти или специалистов, которые могут разработать и произвести такие детали?
Ольга Пронина
Ольга
Пронина
Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе
Bacardi RUS
Мария Дементьева
Мария
Дементьева
Директор по маркетингу
AB InBev Efes
Виктория Миронова
Виктория
Миронова
Директор по маркетингу
Сыктывкар Тиссью Груп

16:45 -17:15

Кейс. Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики ‌

Анастасия Устенко
Анастасия
Устенко
Управляющий директор по стратегии
ГК Natura Siberica

17:15-17:45

КЕЙС. Оптимизация расходов ради сохранения цены и лояльности покупателя. Уменьшаем стоимость товара при сохранении его качества

17:45-18:15

КЕЙС. СТМ в высоких ценовых сегментах и не только, как возможность сохранения маржи

18:15

Нетворкинг, фуршет

Второй день. 24 марта (основной день форума)

09:00-9:55

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-10:30

КЕЙС. КОНВЕРТАЦИЯ ОНЛАЙН-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В ПОКУПАТЕЛЯ. ПУТЬ КЛИЕНТА ВНУТРИ КОРЗИНЫ, И ЧТО ОТРЕЗАЕТ ЕГО КОНВЕРСИЮ

10:30-12:00

БЛИЦ-АНАЛИТИКА. ТРЕНДЫ СФЕРЫ FMCG И РИТЕЙЛ

  • Что изменилось в вашей компании за прошедший год? Какие решения были вами приняты?
  • Чем текущий кризис отличается от кризисов прошлого? Наслоение кризисных явлений, и их влияние на поведение покупателя
  • Почувствовали ли вы уход целевой аудитории с российского рынка? Как меняли форматы коммуникации и маркетинг стратегии?
  • Как поменялись взаимоотношения «поставщик/торговая сеть» с точки зрения финансовых взаимоотношений?
  • Ценовое восприятие и финансовая осознанность покупателя. За счет чего удерживать цены в кризис?
  • Ваш опыт взаимодействия с хард-дискаунтерами
Александра Гудимова
Александра
Гудимова
Основатель бренда
Bionova
Юлия Мустафина
Юлия
Мустафина
Руководитель проекта по развитию клиентского опыта
Delivery Club
Мария Смаль
Мария
Смаль
Руководитель направления стратегического развития категории
Mars

Модератор

Мария Григорьева
Мария
Григорьева
Главный редактор портала
Merchandising.ru

12:00-12:30

КОФЕ-БРЕЙК

12:30-13:00

Доклад. Новые тренды поиска клиентов в интернете

  • Внешний поиск клиентов. Новые инструменты и возможности.
  • Внутренний поиск клиентов. Почему важно собирать и сегментировать данные о клиентах.
  • Поисковые стратегии в сети. Кейс комплексного подхода.
Андрей Недосекин
Андрей
Недосекин
Performance Business Unit Director
Ingate
Екатерина Мезенцева
Екатерина
Мезенцева
Organic Business Unit Director
Ingate

13:00- 13:30

КЕЙС. Офлайн и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?

13:30- 14:00

Доклад. Возможности Яндекса для роста в сфере e-commerce

  • Аналитика покупательского поведения: какие тренды уже влияют на бизнес в ecommerce
  • Путь пользователя: как потребители ищут, сколько предложений сравнивают и как принимают решение об онлайн покупке.
  • Миф или реальность: покупатели ушли навсегда на маркетплейсы

Виктория Лузгина
Виктория
Лузгина
Бизнес-партнер индустрии Food Retail
Яндекс

14:00-14:30

КЕЙС. Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента? Новые подходы в персональной коммуникации

14:30-15:30

ОБЕД

15:30-16:00

КЕЙС. Сервис последней мили. Что учесть при разработке системы доставки, чтобы максимально правильно решать задачи потребителя и формировать его позитивный опыт и лояльность?

Павел Слав
Павел
Слав
Руководитель группы операционного управления
Яндекс Лавка

16:00-16:30

КЕЙС. Брендозамещение: вывод на российский рынок бытовой техники и электроники новых брендов

Андрей Густайтис
Андрей
Густайтис
Руководитель департамента операционного маркетинга
М.Видео-Эльдорадо
Марина Кучеренко
Марина
Кучеренко
Руководитель отдела трейд маркетинга
М.Видео-Эльдорадо

16:30-17:00

Кейс. Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты. Куда выходить российским компаниям в нынешней ситуации?

Полина Глебова
Полина
Глебова
Трейд-маркетолог
FitnesSHOCK

17:00-17:30

КЕЙС. Многообразие форматов продвижения на маркетплейсах – что реально работает? Куда инвестировать производителю?

17:30

Завершение форума

В начало программы Скачать программу Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Кристина Лобаева
Кристина Лобаева
ПРОДЮСЕР ФОРУМА
Офис: +7 (495) 125-04-12
             +7 (926) 387-02-06
E-mail: lobaeva@interforums.ru
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum