Деловая программа FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023 | VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Первый день будет посвящен аналитическим докладам и обсуждению сложившейся ситуации в сфере FMCG. Рассмотрим динамику рынка по сегментам и каналам, эффективные способы продвижения брендов в кризис, а также поговорим об импортозамещении и стратегиях распределения бюджетов. Среди тем второго дня деловой программы – тренды сферы FMCG и ритейла, омниканальная аналитика, программы лояльности, логистика, вывод товара на зарубежный рынок и продвижение в интернете. WORKSHOP DAY – практический день форума 22 марта, в рамках которого участников ждут воркшопы и мастер-классы на темы: стратегии ценообразования и продвижения, переговоры производителя и розницы, коллабораций и работы с хард-дискаунтерами.
WORK-SHOP ДЕНЬ. 22 Марта
09:00-9:55
Регистрация участников. Утренний кофе
10:00-11:00
11:00-12:00
МАСТЕР-КЛАСС. Выстраиваем стратегию продвижения в новых реалиях. Что работает, а что нет?
- Алгоритм разработки стратегии продвижения: как действуем в условиях нестабильного рынка. Кейс с аудиторией интерактивный
- Продуктово - рыночная матрица: выбираем приоритеты в продвижении. Кейс с аудиторией интерактивный
- Инструменты: что работает, а что нет?
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
12:30-13:30
МАСТЕР-КЛАСС. Оцениваем трейд маркетинговую активность: как понять, что повлияло на успех?
- Анализ рынка при подготовке к трейд-маркетинговым активностям: анализ товарной категории, ритейлеров и целевой аудитории
- Подбор оптимальных временных отрезков и географии проведения трейд-маркетинговых активностей: выявление сезонности, анализ основных конкурентов, выбор регионов и торговых точек
- Оценка факторов, повлиявших на успех
13:30-14:30
14:30-15:30
ОБЕД
15.30-16.30
МАСТЕР-КЛАСС. Переговоры производителя и розницы. Как они ведутся в сегодняшних условиях?
- Цифровизация переговоров: какие инструменты и как использовать для подготовки к переговорам
- Контент, которого ждут торговые сети от поставщиков: клиентоориентированная циклограмма работы КАМ, ориентированная на процессы торговой сети
- Новеллы договорной кампании 2023 года: новые договора поставки торговых сетей - подтверждение заказа, базис поставки, стратегия ценообразования, выкуп упаковки по контрактам СТМ
16:30-17:30
МАСТЕР-КЛАСС. Взаимовыгодные коллаборации. Как участники рынка могут помочь друг другу в условиях сжатия спроса?
17:30
Завершение программы
Первый день. 23 марта (основной день форума)
09:00-09:55
Регистрация участников. Утренний кофе
10:00-10:30
10:30-11:00
АНАЛИТИКА. Покупательское поведение в текущей действительности. Изменение потребления, адаптация, покупательские стратегии, использование онлайн и офлайн-каналов
11:00-12:15
ДИСКУССИЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА В КРИЗИС
- Куда компаниям лучше вложить деньги – в рекламные кампании или на поддержание штата сотрудников?
- Какая маркетинговая стратегия работает сегодня для вас?
- Какие инструменты трейд-маркетинга сегодня эффективны, а что требует трансформации? От чего стоит отказаться?
- Как в нынешних условиях действовать тем, кто хочет поддержать рынок или заново его отстроить?
- Как придерживаться внутренних программ долгосрочного планирования, и стоит ли это делать?
- Аналитические системы на аутсорсе или собственные разработки. Во что инвестировать сегодня?
12:15-12:45
КОФЕ-БРЕЙК
12:45-13:15
13:15-13:45
КЕЙС. Разумное управлением ценовым промо на падающем рынке. Оптимальные решения и оценка эффективности акций
13:45-14:15
14.15-15.15
ОБЕД
15:15-15:45
15:45 -16:45
ДИСКУССИЯ. ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
- Преемственность брендов. Как локальным представителям удержать клиентскую базу при смене названия?
- Ориентация на отечественное - восприятие различными категориями потребителей отечественного, регионального и местного локального ассортимента
- Удалось ли вам заменить продукцию ушедших поставщиков сырья и упаковки?
- Импортозамещение технологического оборудования. Где искать запчасти или специалистов, которые могут разработать и произвести такие детали?
16:45 -17:15
17:15-17:45
КЕЙС. Оптимизация расходов ради сохранения цены и лояльности покупателя. Уменьшаем стоимость товара при сохранении его качества
17:45-18:15
КЕЙС. СТМ в высоких ценовых сегментах и не только, как возможность сохранения маржи
18:15
Нетворкинг, фуршет
Второй день. 24 марта (основной день форума)
09:00-9:55
Регистрация участников. Утренний кофе
10:00-10:30
КЕЙС. КОНВЕРТАЦИЯ ОНЛАЙН-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В ПОКУПАТЕЛЯ. ПУТЬ КЛИЕНТА ВНУТРИ КОРЗИНЫ, И ЧТО ОТРЕЗАЕТ ЕГО КОНВЕРСИЮ
10:30-12:00
БЛИЦ-АНАЛИТИКА. ТРЕНДЫ СФЕРЫ FMCG И РИТЕЙЛ
- Что изменилось в вашей компании за прошедший год? Какие решения были вами приняты?
- Чем текущий кризис отличается от кризисов прошлого? Наслоение кризисных явлений, и их влияние на поведение покупателя
- Почувствовали ли вы уход целевой аудитории с российского рынка? Как меняли форматы коммуникации и маркетинг стратегии?
- Как поменялись взаимоотношения «поставщик/торговая сеть» с точки зрения финансовых взаимоотношений?
- Ценовое восприятие и финансовая осознанность покупателя. За счет чего удерживать цены в кризис?
- Ваш опыт взаимодействия с хард-дискаунтерами
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
12:30-13:00
Доклад. Новые тренды поиска клиентов в интернете
- Внешний поиск клиентов. Новые инструменты и возможности.
- Внутренний поиск клиентов. Почему важно собирать и сегментировать данные о клиентах.
- Поисковые стратегии в сети. Кейс комплексного подхода.
13:00- 13:30
КЕЙС. Офлайн и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?
13:30- 14:00
Доклад. Возможности Яндекса для роста в сфере e-commerce
- Аналитика покупательского поведения: какие тренды уже влияют на бизнес в ecommerce
- Путь пользователя: как потребители ищут, сколько предложений сравнивают и как принимают решение об онлайн покупке.
- Миф или реальность: покупатели ушли навсегда на маркетплейсы
14:00-14:30
КЕЙС. Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента? Новые подходы в персональной коммуникации
14:30-15:30
ОБЕД
15:30-16:00
16:00-16:30
16:30-17:00
17:00-17:30
КЕЙС. Многообразие форматов продвижения на маркетплейсах – что реально работает? Куда инвестировать производителю?
17:30
Завершение форума
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

+7 (926) 387-02-06