Client Service Forum 2017 | II Всероссийский форум по клиентскому сервису
Война за клиента: От слов - к делу!
II Всероссийский форум по клиентскому сервису. Москва, 22-23 июня 2017, Холидей Инн Москва Сущевский
22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017. Вас ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы), более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.
Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современной России? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников? В современном мире ожидания потребителей постоянно меняются, компаниям следует задуматься над новым значением подхода “клиент всегда прав”. Лидерами клиентского сервиса становятся компании, которые контролируют клиентский опыт во всех каналах и максимально быстро анализируют полученную информацию. С учетом постоянно развивающихся технологий обеспечение высококлассного клиентского сервиса должно стать приоритетным направлением развитием всех современных организаций, стремящихся к успеху. Вот почему в этом году как никогда важно следить за актуальными трендами в сфере клиентского сервиса.
Интервью со спикерами форума Клиентский сервис 2017
Команда InterForum создала для Вас Всероссийский форум по клиентскому сервису «Client Service Forum 2017»: практическое мероприятие для тех кто думает о своих клиентах. Мы собрали лучших экспертов из различных сфер, опыт которых поможет Вам привлечь новых клиентов, удержать лояльных, проанализировать Вашу стратегию в сфере клиентского сервиса и сделать ее еще более эффективной во всех каналах.
Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников.
Основные темы форума Клиентский сервис 2017
Омниканальность как «must have». От внедрения к улучшению и перезапуску
Анализ данных и персонификация предложений с использованием технологий Big Data
Автоматизация и новые каналы взаимодействия с клиентами
Грань между затратами и возвратом инвестиций при организации сервиса
Внутренний и внешний клиентский сервис в компаниях B2B и B2C секторов
Работа с обратной связью и рекламациями во всех измерениях - Как трактовать результаты исследований и метрик?
Клиентский сервис на всех этапах жизненного цикла сделки
Люди и их роль в сервисе – как вовлечь, увлечь и помочь развиться своим сотрудникам?
Программы лояльности – практические примеры из различных отраслей
Мастер-класс: Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом
Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы). Аудитория 100+ руководителей сферы Client Service компаний крупного и среднего бизнеса.
Успейте зарегистрироваться на II
Client Service Forum 2017
Отзывы участников форума клиентский сервис 2016:
«Организация - хороша. Порадовало отсутствие множества рекламы, и наличие реальных кейсов от представителей бизнеса. Приятно, что мероприятие имеет свободную атмосферу, располагает к общению.» Руководитель интернет-магазина «Четыре лапы (зоомагазин)»
«Для меня, как руководителя, внедряющего клиентский сервис в компании, мероприятие было очень интересно и полезно. Нашла для себя новые элементы, которые можно внедрить в своей компании» Руководитель направления исследований и клиентоориентированности «Гиперглобус»
«Очень интересно с точки зрения обмена опытом между коллегами из разных сфер бизнеса» Директор департамента коммуникаций с пассажирами «S7 Group»
«Все выступающие “болеют”, “горят” своей работой. Чувствуется лидерство в каждом, сильные, уверенные, успешные люди. Что приятно!» Помощник заместителя генерального директора «АО ФПК»
«Подбор материала очень грамотный, интересный и достойный. Мне как руководителю многое пригодиться в своей сфере деятельности» Старший менеджер сервисной службы поддержки клиентов «АО Северсталь менеджмент»
«Хорошая организация мероприятия, удобная рабочая тетрадь (программа + блокнот), продуманные мелочи. Интересные и полезные кейсы из автобизнеса, IT, индустрии фитнеса, отельного, банковского бизнеса, страхования» Директор департамента управления качеством «Территория фитнеса»
«Спасибо за очень высокий уровень организации - много где были, много что видели, но теперь именно Вашу команду ставим всем в пример» Партнёр, «Бюро присяжных поверенных Фрейтак и Сыновья»
Кому необходимо посетить форум?
Директору департамента Клиентского сервиса
Директору департамента управления Клиентским опытом
Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами
Доклад: Клиентоцентричная модель - ключевой тренд в рамках стратегического развития клиентского сервиса
11:45-12:10
Кофе-брейк
12:10-12:40
Кейс: Курс на оптимизацию - перевод обслуживания клиентов в более экономически выгодные каналы (включая автоматизацию бизнес-процессов и использование систем самообслуживания)
Кейс: Переход к дистанционному обслуживанию. Почему создание электронных личных кабинетов и развитие онлайн сервисов не уменьшает количество людей в офисах?
SendPulse — сервис автоматизации маркетинга. Работайте с email, web push, SMS, Viber рассылками, Facebook, VK и Telegram чат-ботами на единой платформе. Создавайте формы подписки или виджеты и общайтесь со своими подписчиками в разных каналах. Комбинируйте их и извлекайте максимум из мультиканальности. Все услуги можно попробовать в рамках бесплатного тарифного плана.
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
Консорциум 3i Technologies учрежден в 2014 году компаниями DSS Lab и InfoQubes, в 2016 к нему присоединилась компания PROMT. Консорциум объединяет российских разработчиков технологий, продуктов и сервисов для интеллектуальной обработки разнородных данных. Консорциум обладает уникальными отраслевыми компетенциями и собственными технологическими разработками в области поиска, обработки и анализа текстовой, аудио и видеоинформации, а также построения интеллектуальных систем анализа и поддержки принятия решений. 3i Technologies: Information. Integration. Intelligence.
MFMSolutions – лидер в сегменте мобильного информирования, оператор связи, интегратор и разработчик решений в области дистанционного обслуживания и маркетинговых коммуникаций.
В 2016 году компания представила Threads – решение, позволяющее оптимизировать процесс коммуникации с клиентом, использовать чаты, мессенджеры и социальные сети как новый канал поддержки, предоставления услуг и продаж. В системе Threads реализованы алгоритмы анализа текста, автоматизации ответов и маршрутизации обращений. Функционал системы также позволяет настраивать любые сценарии коммуникации и логику распределения обращений
Angry - интеллектуальная система мониторинга и обработки публикаций в социальных сетях и СМИ. Она помогает:
• улучшить репутацию компании благодаря активной работе с клиентами в социальных сетях • понять, что на самом деле думают клиенты о бренде и о конкурентах • выявить типовые проблемы и потенциал улучшения продуктов компании • нейтрализовать негативные публикации и избежать вирусного распространения.
Преимущества Angry уже оценили Сбербанк, Центры госуслуг Москвы "Мои документы», World Class и др.
Нам доверяют известные потребительские бренды, такие как Nestle, Coca-Cola, МТС, McDonalds и многие другие, чтобы анализировать мнения потребителей и улучшать для них свои продукты и услуги.
Система мониторинга YouScan позволяет им без лишних усилий следить за упоминаниями брендов в социальных сетях и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12