Client Service Forum 2023 | VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
Форум зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт ● Кейсы ● Решения ● Исследования ● Прогнозы ● Нетворкинг
Москва, 21-23 июня 2023, Holiday Inn Moscow Suschevsky
Два дня деловой программы и специальный день "Клиентский сервис в сфере B2B"
Многие крупные компании и корпорации России на фоне спада в экономике заявили о прекращении инвестиций в развитие. Все логично - бизнес стремится сократить расходы и переждать бурю. Но если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития, стоит обратить внимание на поддержание уровня клиентского сервиса.
Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?
21-23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.
B2B Day: клиентский сервис в сфере В2B
21 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2023, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы.
Мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения и рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями.
Как это было
В деловой программе Client Service Forum 2023:
Тренды в российском CS. Как меняется сервис под давлением ограничений?
Смена по и переход на альтернативных поставщиков: перенос данных, синхронизация с существующими системами и сайтом компании
Каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис? Что окупается с точки зрения бизнеса и как посчитать лояльность в деньгах?
Увеличение жизненного цикла клиента. Как понять причину оттока и вернуть ушедших?
Какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год?
Системы сбора обратной связи и аналитические платформы – чем пользуется российский бизнес сегодня?
Интерпретируем и конвертируем обратную связь в качественное изменение продукта и сервиса. Как сделать это оперативно?
Использование генеративных сетей (chatgpt и др.) В клиентском сервисе: оживить общение с чат-ботом, освежить описание продукта, проанализировать клиентский опыт
Продающий сервис. Как стимулировать сотрудников контактного центра на дополнительный функционал и допродажи?
Продавец - партнер или враг? Важность офлайна на фоне всеобщего увлечения диджитал
Дискуссия. Клиентский сервис на аутсорсе. Как соответствовать корпоративным стандартам и не подорвать доверие клиента?
Тренды и антитренды клиентского сервиса в сфере B2B
Сбор, хранение и обработка обратной связи от B2B - клиентов. Как автоматизировать процесс и использовать данные с максимальной пользой?
Как измерить и посчитать клиентский опыт в B2B и его реальное влияние на прибыль компании?
И многое другое
Успейте зарегистрироваться на
CLIENT SERVICE FORUM 2023
Среди спикеров прошлых форумов Ведущие специалисты, топ-менеджеры крупнейших компаний мира
и многие другие спикеры из крупнейших компаний мира
Отзывы участников:
«Для нас полезно узнать опыт других компаний и услышать живые кейсы и решения, часть позаимствуем и применим у себя. Выражаем благодарность за организацию и приглашение участников нашей компании на форум! Хотелось оценить сопровождение и внимание, уделенное со стороны Екатерины Лючевой. Благодаря ее активности мы узнали о данном мероприятии (она несколько раз выходила на нашу службу HR, просила обратную связь). Желаем каждому исполнения всех дерзких целей, успешности и процветания бизнесов (по направлению)» Ольга Костюкова, АНКЕРМАНН ЦЕМЕНТ
«Хорошая атмосфера, доброжелательная, нет пафоса, что очень располагает к общению. Спасибо!» Екатерина Максимкина, ПРИО-ВНЕШТОРГБАНК
«Опыт коллег из других отраслей, получение инсайтов по работе, сравнение себя с конкурентами» Анна Мутева, HELP DESK EDDY
«Очень хорошая организация форума, интересные спикеры и просто замечательно, что все презентации можно скачать» Ольга Костякова, КЛИНИКА КИВАЧ
«Отличная организация, подбор тем и спикеров. Спасибо!» Юлия Подорова, IGOODS
«Безусловно полезно. Из услышанного что-то давно работает и в нашей компании, что-то на стадии внедрения, будем корректировать (сначала обсудим) процессы» Наталья Левдик, СТТ
«Мне все понравилось, есть уже моменты, которые хочется подробнее изучить и внедрить в рабочие процессы» Алена Романова, PVS-STUDIO
«Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума» Александр Зидбаев, КАМАЗ
«Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках» Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО
«Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы» Ирина Никонорова, ГИПЕРГЛОБУС
«Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше» Марина Кононенко, ИТКОЛ
«Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса» Лариса Копыцкая, АВТОМИР
«Важное и полезное мероприятие для развития своей стратегии» Елена Тузова, СБЕРМАРКЕТ
Кому необходимо посетить форум?
Директорам по клиентскому сервису
Руководителям департаментов клиентского опыта
Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
Руководителям департаментов контроля качества сервиса
Директора по маркетингу
UX-дизайнерам
Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
Поставщики продуктов и услуг
Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка дляобмена опытом и обсуждения дальнейших действий.
Станьте участником форума и получитедоступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и лидеров рынка.
Client Service Forum 2023 Масштабно, Полезно и Глубоко
Управление клиентом рекламной кампанией внутри цифрового контура. Автоматизация отчетности и документооборота, логирование событий, сбор данных и алгоритм построения автоматизированного медиапланирования - части цифровой системы рекламного агентства. Возможность заниматься бизнесом, а не процессами.
ELMA — российская ИТ-компания, разработчик Low-code платформы для автоматизации бизнес-процессов. Экосистема платформы ELMA365 закрывает широкий список корпоративных функций: автоматизирует внутренние и внешние бизнес-процессы, электронный документооборот, CRM и клиентский сервис.
Компания имеет более 4000 клиентов и 260 партнеров в России и за рубежом, является резидентом информационного центра «Сколково» и поставщиком ИТ-решений единого реестра российского ПО. На протяжении нескольких лет ELMA возглавляет рейтинг BPM-систем издания CNews и является лидером по количеству реализованных BPM-проектов в России по данным аналитического портала TAdviser.
HelpDeskEddy — это комплексная система для службы поддержки, помогающая укрепить отношения с клиентами. Подключите все популярные площадки взаимодействия с пользователем (мессенджеры, соцсети, чат, почта, телефония), автоматизируйте процесс обработки тикетов, контролируйте операторов в реальном времени и получайте отчёты с аналитикой работы службы поддержки.
Гибкие настройки, шаблоны ответов и база знаний, автоматизация процессов, собственный маркетплейс, мобильное приложение и интеграции с огромным количеством сервисов – всё необходимое, чтобы сделать ваш клиентский сервис незабываемым.
MANGO OFFICE — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, один из ведущих поставщиков SaaS-решений.
Бренд лидирует на российском рынке виртуальных АТС, услугами коммуникационной платформы MANGO OFFICE пользуются 60 тыс. российских компаний всех основных сфер: торговля и услуги, производство и строительство, медицина, туризм, финансовый сектор, страхование, автомобильная сфера. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ.
Компания сфокусирована на создании технологичных решений для колл-центров любого масштаба бизнеса, которые помогают российскому бизнесу автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12