Программа форума PR+ FORUM 2022 Всероссийский форум PR директоров
Деловая программа PR+ FORUM 2022 призвана ответить на наиболее актуальные вопросы, встающие перед профессионалами сферы PR на сегодняшний день. Вопросы, ответы на которые могут определить будущее Вашей компании и дать ей возможность не только пережить сложный период, но и продолжить дальнейшее развитие.
9 февраля (среда), помимо основных двух дней форума в программе есть специальный день посвященный исключительно опыту b2b компаний. В рамках которого мы рассмотрим эволюцию коммуникаций в сфере b2b за 2021 год, развитие в работе с соцсетями, внутренние коммуникации в b2b, ESG.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ: PR В СФЕРЕ В2B МОСКВА, 9 февраля 2022
ЭВОЛЮЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ B2B ЗА 2021 ГОД И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
09:00-9:55
Регистрация и утренний кофе
09:55
НАЧАЛО ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ
10:00-10:30
Доклад. Изменение классических каналов коммуникации за время пандемии. Чему они уступили место?
- «Постпандемийная экономика» и изменение подхода к классическим корпоративным коммуникациям
- Усиление значения принципов ESG в восприятии стейкхолдеров
- Адаптация каналов корпоративных коммуникаций в условиях COVID-ограничений
10:30-11:00
11:00-11:30
11:30-12:00
Кофе-брейк
12:00-12:30
РАЗВИТИЕ В РАБОТЕ С СОЦСЕТЯМИ
12:30-13:00
13:00-13:30
13:30-14:00
14:00-14:50
Обед
ВНУТРИКОМ В B2B
14:50-15:20
15:20-15:50
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ, СОЦИАЛЬНОЕ И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В B2B
15:50-16:20
16:20-16:40
Кофе-брейк
ESG кейс клуб
16:40-17:10
17:10-17:40
17:40-18:10
18:10
Завершение специального дня.
Первый день. 10 февраля
09:00-9:55
Регистрация и утренний кофе
09:55
НАЧАЛО ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ
10:00-11:00
ДИСКУССИЯ. Коммуникации, пандемия и VUCA-мир
- Каким образом изменились подходы к общению с внешней средой?
- Какие каналы коммуникации получили развитие в пандемию?
- Отличие допандемийных и пандемийных каналов коммуникаций. Какие из них сейчас актуальны для крупных компаний и как их лучше использовать?
МЕСТО PR В КОМПАНИИ: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
11:30-12:00
Кофе-брейк
12:00-12:30
12:30-13:00
КЕЙС. ХАЙП 2.0: КАК СОЗДАВАТЬ ВИРУСНЫЕ ПРОЕКТЫ СО СМЫСЛОМ
- Почему старые триггеры виральности уже не работают
- Как нащупать новые, кому стоит это делать делать, а кому - нет
- Управление негативом на разных этапах развития вирусного инфоповода
- Анализ эффективности
DIGITAL-PR
13:00-13:30
13:30-14:30
Обед
14:30-15:00
15:00-16:00
ДИСКУССИЯ. PR Tech - влияние технологий на бизнес
- Как развитие it-технологий в целом влияет на бизнес?
- Как развитие технологий влияет на планы стратегического развития компании?
- Как меняется поведение потребителя в коммуникациях с бизнесом?
- Как использование передовых технологий меняет восприятие компании потребителем?
PR В СФЕРЕ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ И ESG
16:00-16:30
16:30-17:00
КОФЕ-БРЕЙК
17:00-18:00
ДИСКУССИЯ. ESG новый формат или переупаковка КСО?
- Каким образом ESG приземляется на российскую почву?
- Насколько ESG актуально для непромышленных компаний в России?
- Как правильно освещать, как правильно доносить повестку до ЦА?
18:00
ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА. ФУРШЕТ
Второй день. 11 февраля
09:00-9:55
Регистрация и утренний кофе
09:55
НАЧАЛО ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ
ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В PR
10:00-10:30
КЕЙС. Performance PR: как эффективно доставлять ключевые сообщения в digital и считать пользу PR здесь и сейчас в деньгах?
- Выход на новую узкую или дорогую целевую аудиторию,
- Запуск PR при up-sale и cross-sale,
- Awareness, трафик на сайт, прогрев клиентского пути,
- Экономика PR-проектов и цифры в деньгах,
- Имидж - рост вашей экспертности перед топ-менеджментом внутри компании
10:30-11:00
ДОКЛАД. Насколько объективны данные по измерению эффективности PR, предоставляемые агрегаторами. Возможны ли манипуляции с данными?
- Как измерить будущее? Косвенные показатели эффективности коммуникаций точно показывают с какой скоростью вы плывёте, но никогда не покажут в каком направлении
- Как измерить интонацию? Способен ли искусственный интеллект корректно оценивать тональность сообщений?
- Как использовать системы медиа аналитики, чтобы сохранять объективный взгляд на собственные коммуникации
- Будущее медиа измерений: когда оцифруют эмоции и впечатления?
АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
11:00-11:30
11:30-12:00
Кофе-брейк
12:00-12:30
12:30-13:00
Кейс. Московский транспорт: как мы стратегически работаем с негативом
Московский городской транспорт - это целый город, в котором могут непредвиденно возникать самые разные ситуации
- Как их предвидеть?
- Как подготовиться к ним заранее?
- Как нивелировать негатив?
13:00-13:30
GR И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРАДИЦИОННЫМИ СМИ
13:30-14:00
14:00-15:00
Обед
15:00-15:30
15:30-16:00
ДОКЛАД. Традиционные СМИ «умирают»? Насколько они нужны и могут ли соцсети полностью заменить их?
- СМИ и соцсети – два сообщающихся сосуда. Почему традиционные СМИ живее всех живых
- Как один инфоповод в СМИ может дать охваты в соцсетях и мессенджерах. Кейсы ВсеИнструменты.ру
- Почему все хотят в РБК, Forbes и другие топ издания
- Как узкоспециализированные СМИ влияют на продажи и подбор персонала
16:00-16:30
Кофе-брейк
СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ PR АКТИВНОСТИ В СОЦСЕТЯХ
16:30-17:00
Кейс. Соц сети для B2C сектора: какие механики обеспечивают рост вовлеченности и новой ЦА?
- Коммуникативная стратегия регионального ретейлера в социальных сетях в условиях пандемии
- Галя, где ключ? Как региональные продуктовые сети «перепрошивают» коммуникации в соц сетях
17:00-17:30
17:30-18:00
18:00
Завершение форума
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
E-mail: dedenko@interforums.ru