Программа форума PR+ FORUM 2022 Всероссийский форум PR директоров

Деловая программа PR+ FORUM 2022 призвана ответить на наиболее актуальные вопросы, встающие перед профессионалами сферы PR на сегодняшний день. Вопросы, ответы на которые могут определить будущее Вашей компании и дать ей возможность не только пережить сложный период, но и продолжить дальнейшее развитие.

9 февраля (среда), помимо основных двух дней форума в программе есть специальный день посвященный исключительно опыту b2b компаний. В рамках которого мы рассмотрим эволюцию коммуникаций в сфере b2b за 2021 год, развитие в работе с соцсетями, внутренние коммуникации в b2b, ESG.

  

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ: PR В СФЕРЕ В2B МОСКВА, 9 февраля 2022

09:00-10:00

Регистрация и утренний кофе

ЭВОЛЮЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ B2B ЗА 2021 ГОД И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

10:00-10:30

Доклад. Изменение классических каналов коммуникации за время пандемии. Чему они уступили место?

  •  «Постпандемийная экономика» и изменение подхода к классическим корпоративным коммуникациям
  •  Усиление значения принципов ESG в восприятии стейкхолдеров
  •  Адаптация каналов корпоративных коммуникаций в условиях COVID-ограничений
Анна Дубик
Анна
Дубик
Пресс-секретарь, Руководитель группы по связям с общественностью
Совкомфлот

10:30-11:00

КЕЙС. Как выстраивать эффективные коммуникации с клиентами с учетом удаленки, большого объема онлайна и редких офлайн-ивентов?

11:00-11:30

ДОКЛАД. Где граница сегодняшнего PR: концепция «media relations и that is all» себя изжила, что пришло на её место?

11:30-12:00

Кофе-брейк

12:00-12:30

ДОЛАД. Как тенденция на заимствование b2c форматов помогает преобразованию b2b коммуникаций?

РАЗВИТИЕ В РАБОТЕ С СОЦСЕТЯМИ

12:30-13:00

ДОКЛАД. Соцсети для b2b компаний: насколько нужно активное присутствие в них, или это больше про следование трендам

13:00-13:30

КЕЙС. Как не превратить в хаос работу PR в соцетях: координируем деятельность внутренних и внешних коммуникаций

13:30-14:00

КЕЙС. Разбор оптимальных таргетов и эффективных инструментов при работе с блогерами

14:00-14:50

Обед

ВНУТРИКОМ В B2B

14:50-15:20

КЕЙС. Синхронизация внутренних коммуникаций с внешними: как работать с негативом во время локдауна и не допускать выхода внутренней информации вовне?

15:20-15:50

КЕЙС. PR как инструмент корпоративных коммуникаций для привлечения персонала: как создать правильный образ компании для соискателей?

15:50-16:20

ДОКАЛАД. Как меняются подходы в коммуникациях внутри компании с учетом гибридного формата и изменения локации сотрудников?

16:20-16:40

Кофе-брейк

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ, СОЦИАЛЬНОЕ И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В B2B

16:40-17:10

ДОКЛАД. Как встроить ESG повестку в коммуникационную политику компании с учетом российских реалий?

17:10-17:40

КЕЙС. Устойчивое развитие: как правильно коммуницировать с ЦА, и какие форматы при этом использовать?

17:40-18:10

КЕЙС. Монетизация ESG повестки в рамках компании: это не только про репутацию, но и про деньги

18:10-18:40

КЕЙС. Как следовать ESG принципам, если предприятие влияет на экологию и при этом является градообразующим?

18:40

Завершение специального дня.

Первый день. 10 февраля

09:00-10:00

Регистрация и утренний кофе

10:00-11:00

ДИСКУССИЯ. Коммуникации, пандемия и VUCA-мир

  • Каким образом изменились подходы к общению с внешней средой?
  • Какие каналы коммуникации получили развитие в пандемию?
  • Отличие допандемийных и пандемийных каналов коммуникаций. Какие из них сейчас актуальны для крупных компаний и как их лучше использовать?
Ирэн Шкаровская
Ирэн
Шкаровская
Начальник управления стратегических коммуникаций
Банк Хоум Кредит

МЕСТО PR В КОМПАНИИ: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

11:00-11:30

ДОКЛАД. Обзор развития компетенций PR-специалиста, связанных с SMM и digital-pr в Западной Европе и США

11:30-12:00

Кофе-брейк

12:00-12:30

ДОКЛАД. Качество профессиональной подготовки и компетенций молодых пиарщиков: какие специалисты выходят на текущий момент из вузов, можно ли стать пиарщиком сразу после вуза?

12:30-13:30

КЕЙС. Как PR, HR и GR могут наиболее эффективно взаимодействовать в рамках компании или группы компаний?

DIGITAL-PR

13:30-14:00

КЕЙС. Онлайн-мероприятия в условиях пандемии: как правильно реализовать, какие инструменты использовать?

14:00-14:50

Обед

14:50-15:20

КЕЙС. Практика внедрения передовых инноваций и цифровых инструментов в PR

15:20-16:10

ДИСКУССИЯ. PR Tech - влияние технологий на бизнес

  • Как развитие it-технологий в целом влияет на бизнес?
  • Как развитие технологий влияет на планы стратегического развития компании?
  • Как меняется поведение потребителя в коммуникациях с бизнесом?
  • Как использование передовых технологий меняет восприятие компании потребителем?
Валерий Левченко
Валерий
Левченко
Руководитель пресс-службы
IBM в России и СНГ

PR В СФЕРЕ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ

16:10-16:40

КЕЙС. Внутреннее выгорание сотрудников. Как функция PR помогает работать с этим?

16:40-17:10

КЕЙС. Как поддерживать вовлеченность сотрудников в условиях удаленной работы?

Елена Дианова
Елена
Дианова
Директор по связям с общественностью
AbbVie в России, Украине и СНГ

17:10-17:30

КОФЕ-БРЕЙК

ESG

17:30-18:30

ДИСКУССИЯ. ESG новый формат или переупаковка КСО?

  • Каким образом ESG приземляется на российскую почву?
  • Насколько ESG актуально для непромышленных компаний в России?
  • Как правильно освещать, как правильно доносить повестку до ЦА?
Елена Дианова
Елена
Дианова
Директор по связям с общественностью
AbbVie в России, Украине и СНГ
Илья Житомирский
Илья
Житомирский
Директор по общественным связям и коммуникациям
Трубной Металлургической Компании и Группы Синара
Ирина Агаркова
Ирина
Агаркова
Директор департамента стратегических коммуникаций Блок по развитию экосистемы и маркетингу
МТС

18:30-19:00

ДОКЛАД. Diversity and inclusive: как реализуется повестка многообразия, равенства и инклюзивности внутри компании?

19:00

Завершение первого дня форума

Второй день. 11 февраля

09:00-10:00

Регистрация и утренний кофе

ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В PR

10:00-10:30

КЕЙС. Performance PR: как маркетинговый инструмент помогает измерять и повышать эффективность PR?

10:30-11:00

ДОКЛАД. Насколько объективны данные по измерению эффективности PR, предоставляемые агрегаторами. Возможны ли манипуляции с данными?

АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

11:00-11:30

КЕЙС. Как PR должен реагировать на кризисы текущей реальности в нашей стране и мире? И должен ли?

11:30-12:00

Кофе-брейк

12:00-12:30

КЕЙС. Как выйти из кризиса: разбор успешного кейса антикризисных коммуникаций

12:30-13:00

КЕЙС. Черный PR и искусственное раздувание конфликтов в Telegram-каналах: практика противодействия

13:00-13:30

КЕЙС. «Паника в соцсетях» во время пандемии: как правильно реагировать и парировать смятение аудитории?

13:30-14:30

Обед

СИНХРОНИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ С ГОСУДАРСТВОМ

14:30-15:00

ДОКЛАД. Новые подходы в сфере GR коммуникаций для донесения своего месседжа

15:00-15:30

КЕЙС. Как использовать коллаборации с органами власти для продвижения бизнеса?

Расскажем об опыте совместных исследований с Минцифрой, Роскомнадзор, Гос.думой, Российским движением школьников

Макар Гончаров
Макар
Гончаров
Директор по взаимодействию с органами государственной власти
Skyeng

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРАДИЦИОННЫМИ СМИ

15:30-16:00

ДОКЛАД. Традиционные СМИ «умирают»? Насколько они нужны и могут ли соцсети полностью заменить их?

16:00-16:30

КЕЙС. Эффективные технологии выстраивания отношений с традиционными СМИ в реальности 2022

СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ PR АКТИВНОСТИ В СОЦСЕТЯХ

16:30-17:00

КЕЙС. Эффективная стратегия имиджевого продвижение через SMM

17:00-17:30

КЕЙС. Алгоритмы работы в TikTok: как формируются, как достичь высоких результатов?

17:30-18:00

ДОКЛАД. Как отрасль компании влияет на выбор соцсетей, в которых работает PR?

LinkedIn, Instagram, VK, Facebook, TikTok, Twitter, YouTube, Twitch

18:00

Завершение форума

В начало программы Скачать программу Регистрация
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum