Программа на: PR+ Forum 2024
Деловая программа PR+ FORUM 2024 отвечает на наиболее актуальные вопросы, встающие перед профессионалами сферы PR сегодня. Вопросы, ответы на которые могут определить будущее Вашей компании и дать ей возможность не только пережить сложный период, но и продолжить дальнейшее развитие.
14 февраля (среда), помимо двух основных дней форума в рамках программы пройдет специальный день посвященный исключительно опыту B2B компаний: рассмотрим антикризисные коммуникации в условиях санкций, продвижение промышленных компаний в Telegram, международный GR и работу с инфлюенсерами и блогерами в сегменте B2B и многое другое.
B2B DAY: PR В СФЕРЕ В2B, 14 февраля
9:00-9:55
Регистрация и утренний кофе
10:00-11:00
ДИСКУССИЯ. Антикризисные коммуникации в условиях санкций
- Поменялась ли ваша стратегия в сфере PR за последний год, как на неё повлияли внешние кризисы?
- Появились ли новые ограничения на публикацию информации?
- Поменялась ли роль первых лиц в PR деятельности компании?
- Закон о рекламе: как он повлиял на PR-деятельность вашей компании? Поделитесь с коллегами опытом работы в новых условиях
11:00-11:30
11:30-12:00
КОФЕ-БРЕЙК
12:00-12:30
КЕЙС. Охота на ЛПР: стратегии и механики использования PR-инструментов для выхода на владельцев и профильных руководителей. Решение проблем доступности ключевых лиц
12:30-13:00
КЕЙС. PR первого лица: быстрый и результативный вывод немедийных персон в медийное пространство
13:00-13:30
КЕЙС. Переход в диджитал: баланс между печатными и цифровыми материалами для компаний производственного сектора. Вызовы и решения при переходе к различным электронным форматам
13:30-14:00
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-15:30
КЕЙС. Опыт ведения собственного телеграм-канала промышленной компании
15:30-16:00
КЕЙС. Освещение интересных производственных кейсов в B2B-секторе: как сделать интересно, соблюсти конфиденциальность информации и учесть ограничения со стороны производства?
16:00-16:30
КЕЙС. Международный GR: особенности работы в странах Азии и Ближнего Востока
16:30-17:00
КЕЙС. Промышленный туризм и PR: как превратить своё предприятие в туристический магнит?
17:00-17:30
КЕЙС. Инфлюенсеры и блогеры в сегменте B2B
- Кого привлекать в качестве инфлюенсеров для подсветки B2B компании?
- Как оценить потенциальную эффективность на старте сотрудничества?
- Как обеспечить интерес инфлюенсеров и эффективное позиционирование?
17:30-18:00
КЕЙС. Дальнейшее развитие ESG-стратегии в промышленных компаниях: вызовы и перспективы
18:00
Завершение специального дня
Первый день. 15 февраля
9:00-9:55
Регистрация и утренний кофе
СЕССИЯ 1. ДАЛЬНЕЙШАЯ АДАПТАЦИЯ И ТРЕНДЫ СОВРЕМЕННОГО PR
10:00-11:00
БЛИЦ. Новые подходы к планированию и коммуникации в VUCA-мире
- PR умер, что опять?
- Гибкие PR стратегии: изменился ли ваш подход к стратегическому планированию?
- Эффективное размещение информации в различных каналах: перспективы 2024 года, приоритеты и стратегии
- Ваш опыт использования ИИ в своей работе
- Как поддержать интерес СМИ в условиях информационных ограничений?
- Эволюция PR: рост значимости внутренних коммуникаций и изменение роли пиарщика в организации
11:00-11:30
КЕЙС. Регулирование рекламы и PR: разработка эффективных стратегий упаковки контента без превращения его в рекламу
11:30-12:00
ДОКЛАД. Судебная практика в сфере маркировки рекламы: юридические аспекты, прецеденты и практические советы, чтобы избежать штрафов
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
12:30-13:30
ДИСКУССИЯ. Практика работы закона о маркировке рекламы: вызовы для PR-индустрии
- Стратегия работы и риски PR-деятельности в условиях неясности определения рекламных материалов. Как действует ваша компания в этих обстоятельствах? Как вы определяете границу между пресс-релизом и рекламой? Как изменилось взаимодействие с журналистами в новых правовых ограничениях?
- Особенности работы с блогерами и отслеживание аудиовизуальных размещений
- PR продвижение в официальных аккаунтах СМИ и их соцсетях в рамках рекламных кампаний – как соблюсти законодательство?
13:30-14:00
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-15:30
ДОКЛАД. Тенденции развития региональных СМИ и микро-медиа: анализ ситуации и эффективное использование в контексте нового медиа-ландшафта
15:30-16:00
КЕЙС. «Читать сложно смотреть»: видео как новый способ продвижения корпоративной культуры, ценностей и привлечения молодой аудитории
- Производство видео с ограниченными ресурсами
- Методы распространения видео на различных платформах
- Стратегии работы с видео-контентом
СЕССИЯ 2. АНТИКРИЗ И УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
16:00-17:00
Антикризисный кейс-клуб. Практические решения и опыт профессионалов при отработке сложных ситуаций
В этом блоке с 20-минутными кейсами выступят представители трёх компаний из различных отраслей
16:00-16:20
16:20-16:40
17:00-17:30
17:30-18:00
КЕЙС. Региональный ребрендинг глобального бренда: стратегия управления репутацией после смены вывески
18:00-18:30
КЕЙС. Персональный бренд пиарщика: плюсы и минусы выделения себя как эксперта вне компании
- Сколько стоит личный бренд и кто за него платит?
- У каждого есть личный бренд, но как его измерить?
- Какие атрибуты подтверждают ваш сильный личный бренд?
- Личный бренд за месяц: миф или реальность?
18:30
Завершение первого дня форума. Фуршет
Второй день. 16 февраля
9:00-10:00
СЕССИЯ 3. KPI И ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В PR
10:00-10:30
10:30-11:00
11:00-12:00
ДИСКУССИЯ. Взаимодействие PR и СМИ
- Как меняется повестка и стратегии коммуникаций в свете новых тенденций?
- Роль телеграм-каналов в публикации новостей и информации: как это меняет взаимодействие со СМИ?
- Адаптация традиционных СМИ к влиянию соцсетей и Telegram: превращение их в более быстрые и удобные источники информации, выделение среди конкурентов и привлечение читателей
- Изменились ли ваши подходы к работе с традиционными СМИ за последний год?
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
СЕССИЯ 4. РАЗВИТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ И ТРАДИЦИОННЫХ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ
12:30-13:00
АНАЛИТИКА. Развитие социальных сетей в России: влияние запрещённых и новых платформ на размещение контента и активность пользователей
13:00-13:30
Кейс. Роль собственных социальных медиа в стратегии продвижения бренда: эффективное использование, донесение ключевых смыслов, новые тренды
- Цели присутствия компании в соцмедиа (контент подчиняется целям, доступные площадки в 2023 году. Примеры+аналитика)
- Интеграция TOV в соцмедиа: мешает или помогает в продвижении
- Тренды для брендов: коммерческая адаптация
13:30-14:00
КЕЙС. Telegram: новые горизонты для медиа и PR. Работа с платформой, оценка каналов и автоматизация процессов
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-15:30
КЕЙС. Использование инфлюенсеров в PR: лучшие практики и подводные камни
СЕССИЯ 5. КАДРЫ, ВНУТРИКОМ И ESG
15:30-16:00
АНАЛИТИКА. Ландшафт рынка труда сферы PR в России
16:00-16:30
16:30-17:00
КЕЙС Совместная роль PR, GR и HR в построении имиджа компании, продвижении социальных проектов и укреплении бренда среди сотрудников
- Особенности малых населённых пунктов с социально-экономической точки зрения
- «Бренд работодателя»/корпоративный бренд в специфике малых населённых пунктов (особенности восприятия)
- Ресурсы и потребности местных органов государственной власти (о чём у них болит голова, и чего они ждут от бизнеса)
- По каким «зайцам» должны бить проекты в малых населённых пунктах (решать проблемы местного сообщества, решать проблемы сотрудников => решать проблемы компании, продвигать бренд работодателя)
- Кейс о работе с местными СМИ и дальнейшее развитие проекта
17:00-17:30
17:30-18:00
КЕЙС. Развитие внутренних коммуникаций в новых условиях
- Как изменяется роль профильных специалистов по внешним коммуникациям при работе с внутрикомом?
- Какие навыки требуются для эффективной работы с внутренней аудиторией?
18:00
Завершение форума
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
E-mail: dedenko@interforums.ru