Программа на: PR+ Forum 2024

Деловая программа PR+ FORUM 2024 отвечает на наиболее актуальные вопросы, встающие перед профессионалами сферы PR сегодня. Вопросы, ответы на которые могут определить будущее Вашей компании и дать ей возможность не только пережить сложный период, но и продолжить дальнейшее развитие.

14 февраля (среда), помимо двух основных дней форума в рамках программы пройдет специальный день посвященный исключительно опыту B2B компаний: рассмотрим антикризисные коммуникации в условиях санкций, продвижение промышленных компаний в Telegram, международный GR и работу с инфлюенсерами и блогерами в сегменте B2B и многое другое.

  

B2B DAY: PR В СФЕРЕ В2B, 14 февраля

9:00-9:55

Регистрация и утренний кофе

10:00-11:00

ДИСКУССИЯ. Антикризисные коммуникации в условиях санкций

  • Поменялась ли ваша стратегия в сфере PR за последний год, как на неё повлияли внешние кризисы?
  • Появились ли новые ограничения на публикацию информации?
  • Поменялась ли роль первых лиц в PR деятельности компании?
  • Закон о рекламе: как он повлиял на PR-деятельность вашей компании? Поделитесь с коллегами опытом работы в новых условиях
Виктория Васильева
Виктория
Васильева
Директор департамента по связям с общественностью
Полюс
Илья Житомирский
Илья
Житомирский
Директор по общественным связям и коммуникациям
ГРУППА СИНАРА
Виталий Богаченко
Виталий
Богаченко
Директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию
ЦЕМЕНТУМ

11:00-11:30

КЕЙС. Социальный PR для бизнеса: лучшие практики и стратегии для эффективного сотрудничества с государственными органами и формирования позитивного имиджа компании среди местного населения

Виктория Васильева
Виктория
Васильева
Директор департамента по связям с общественностью
Полюс

11:30-12:00

КОФЕ-БРЕЙК

12:00-12:30

КЕЙС. Охота на ЛПР: стратегии и механики использования PR-инструментов для выхода на владельцев и профильных руководителей. Решение проблем доступности ключевых лиц

12:30-13:00

КЕЙС. PR первого лица: быстрый и результативный вывод немедийных персон в медийное пространство

13:00-13:30

КЕЙС. Переход в диджитал: баланс между печатными и цифровыми материалами для компаний производственного сектора. Вызовы и решения при переходе к различным электронным форматам

13:30-14:00

КЕЙС. Продвижение промышленных компаний в Telegram: опыт, стратегии и перспективы

Александра Терентьева
Александра
Терентьева
Начальник отдела по работе с социальными медиа
Северсталь Менеджмент

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

КЕЙС. Опыт ведения собственного телеграм-канала промышленной компании

15:30-16:00

КЕЙС. Освещение интересных производственных кейсов в B2B-секторе: как сделать интересно, соблюсти конфиденциальность информации и учесть ограничения со стороны производства?

16:00-16:30

КЕЙС. Международный GR: особенности работы в странах Азии и Ближнего Востока

16:30-17:00

КЕЙС. Промышленный туризм и PR: как превратить своё предприятие в туристический магнит?

17:00-17:30

КЕЙС. Инфлюенсеры и блогеры в сегменте B2B

  • Кого привлекать в качестве инфлюенсеров для подсветки B2B компании?
  • Как оценить потенциальную эффективность на старте сотрудничества?
  • Как обеспечить интерес инфлюенсеров и эффективное позиционирование?

17:30-18:00

КЕЙС. Дальнейшее развитие ESG-стратегии в промышленных компаниях: вызовы и перспективы

18:00

Завершение специального дня

Первый день. 15 февраля

9:00-9:55

Регистрация и утренний кофе

СЕССИЯ 1. ДАЛЬНЕЙШАЯ АДАПТАЦИЯ И ТРЕНДЫ СОВРЕМЕННОГО PR

10:00-11:00

БЛИЦ. Новые подходы к планированию и коммуникации в VUCA-мире

  • PR умер, что опять?
  • Гибкие PR стратегии: изменился ли ваш подход к стратегическому планированию?
  • Эффективное размещение информации в различных каналах: перспективы 2024 года, приоритеты и стратегии
  • Ваш опыт использования ИИ в своей работе
  • Как поддержать интерес СМИ в условиях информационных ограничений?
  • Эволюция PR: рост значимости внутренних коммуникаций и изменение роли пиарщика в организации
Владимир Залужский
Владимир
Залужский
Вице-президент по корпоративному развитию и коммуникациям
Ренессанс страхование
Анна Щепилова
Анна
Щепилова
Руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций
METRO
Антон Запольский
Антон
Запольский
PR-директор
Совкомбанк
Екатерина Хватова
Екатерина
Хватова
Руководитель PR-службы
Почта Банк

Модератор

Каролина Гладкова
Каролина
Гладкова
Основатель
CG Comuniq

11:00-11:30

КЕЙС. Регулирование рекламы и PR: разработка эффективных стратегий упаковки контента без превращения его в рекламу

11:30-12:00

ДОКЛАД. Судебная практика в сфере маркировки рекламы: юридические аспекты, прецеденты и практические советы, чтобы избежать штрафов

12:00-12:30

КОФЕ-БРЕЙК

12:30-13:30

ДИСКУССИЯ. Практика работы закона о маркировке рекламы: вызовы для PR-индустрии

  • Стратегия работы и риски PR-деятельности в условиях неясности определения рекламных материалов. Как действует ваша компания в этих обстоятельствах? Как вы определяете границу между пресс-релизом и рекламой? Как изменилось взаимодействие с журналистами в новых правовых ограничениях?
  • Особенности работы с блогерами и отслеживание аудиовизуальных размещений
  • PR продвижение в официальных аккаунтах СМИ и их соцсетях в рамках рекламных кампаний – как соблюсти законодательство?

13:30-14:00

ДОКЛАД. Интеграция PR с маркетингом и диджитал-маркетингом: определение ролей и эффективное взаимодействие для достижения бизнес-целей, поддержки бренда и продуктов

Анна Щепилова
Анна
Щепилова
Руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций
METRO

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

ДОКЛАД. Тенденции развития региональных СМИ и микро-медиа: анализ ситуации и эффективное использование в контексте нового медиа-ландшафта

15:30-16:00

КЕЙС. «Читать сложно смотреть»: видео как новый способ продвижения корпоративной культуры, ценностей и привлечения молодой аудитории

  • Производство видео с ограниченными ресурсами
  • Методы распространения видео на различных платформах
  • Стратегии работы с видео-контентом
Светлана Желонкина
Светлана
Желонкина
Руководитель по визуальным коммуникациям
ОМК

СЕССИЯ 2. АНТИКРИЗ И УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

16:00-17:00

Антикризисный кейс-клуб. Практические решения и опыт профессионалов при отработке сложных ситуаций

В этом блоке с 20-минутными кейсами выступят представители трёх компаний из различных отраслей

16:00-16:20

Кейс. Пламя из искры: как потушить пожар в медиаполе?

Кейс о том, как видео из YouTube переросло в негатив в СМИ и как антикризисный PR потушил пожар

Екатерина Хватова
Екатерина
Хватова
Руководитель PR-службы
Почта Банк

16:20-16:40

Кейс. Коммуникационная стратегия в условиях рейдерской атаки на компанию: PR через GR

Виталий Богаченко
Виталий
Богаченко
Директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию
ЦЕМЕНТУМ

17:00-17:30

КЕЙС. Работа с user-generated content: риски и возможности

Ксения Салтыкова
Ксения
Салтыкова
Директор по коммуникациям и клиентскому опыту
Уралэнергосбыт

17:30-18:00

КЕЙС. Региональный ребрендинг глобального бренда: стратегия управления репутацией после смены вывески

18:00-18:30

КЕЙС. Персональный бренд пиарщика: плюсы и минусы выделения себя как эксперта вне компании

  • Сколько стоит личный бренд и кто за него платит?
  • У каждого есть личный бренд, но как его измерить?
  • Какие атрибуты подтверждают ваш сильный личный бренд?
  • Личный бренд за месяц: миф или реальность?
Александра Шабловская
Александра
Шабловская
Директор по корпоративным коммуникациям, Бренд-коуч, медиатренер
ПРОГРЕСС

18:30

Завершение первого дня форума. Фуршет

Второй день. 16 февраля

9:00-10:00

МАСТЕР-КЛАСС. Эволюция питчинга в цифровую эпоху: для руководства, для СМИ, для всех

Иван Макаров
Иван
Макаров
Руководитель группы работы с партнерами проекта Новости
Дзен

СЕССИЯ 3. KPI И ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В PR

10:00-10:30

КЕЙС. Измерение эффективности PR: материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности и их связь с бизнес-результатами

Антон Запольский
Антон
Запольский
PR-директор
Совкомбанк

10:30-11:00

Кейс. PR в эпоху технологических трансформаций: использование ИИ и нейросетей в работе PR-департаментов

Наталья Бакренко
Наталья
Бакренко
Директор маркетинговых и PR проектов в ИТ
Ростелеком

11:00-12:00

ДИСКУССИЯ. Взаимодействие PR и СМИ

  • Как меняется повестка и стратегии коммуникаций в свете новых тенденций?
  • Роль телеграм-каналов в публикации новостей и информации: как это меняет взаимодействие со СМИ?
  • Адаптация традиционных СМИ к влиянию соцсетей и Telegram: превращение их в более быстрые и удобные источники информации, выделение среди конкурентов и привлечение читателей
  • Изменились ли ваши подходы к работе с традиционными СМИ за последний год?

12:00-12:30

КОФЕ-БРЕЙК

СЕССИЯ 4. РАЗВИТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ И ТРАДИЦИОННЫХ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ

12:30-13:00

АНАЛИТИКА. Развитие социальных сетей в России: влияние запрещённых и новых платформ на размещение контента и активность пользователей

13:00-13:30

Кейс. Роль собственных социальных медиа в стратегии продвижения бренда: эффективное использование, донесение ключевых смыслов, новые тренды

  • Цели присутствия компании в соцмедиа (контент подчиняется целям, доступные площадки в 2023 году. Примеры+аналитика)
  • Интеграция TOV в соцмедиа: мешает или помогает в продвижении
  • Тренды для брендов: коммерческая адаптация
Дарья Ли
Дарья
Ли
Руководитель отдела по работе с социальными медиа
Мегамаркет

13:30-14:00

КЕЙС. Telegram: новые горизонты для медиа и PR. Работа с платформой, оценка каналов и автоматизация процессов

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

КЕЙС. Использование инфлюенсеров в PR: лучшие практики и подводные камни

СЕССИЯ 5. КАДРЫ, ВНУТРИКОМ И ESG

15:30-16:00

АНАЛИТИКА. Ландшафт рынка труда сферы PR в России

16:00-16:30

КЕЙС. PR-проекты в области ESG: социальные и экологические инициативы для укрепления бизнеса

Яна Абалымова
Яна
Абалымова
Руководитель отдела по связям с общественностью
ТС «Слата» (Х5 Group)

16:30-17:00

КЕЙС Совместная роль PR, GR и HR в построении имиджа компании, продвижении социальных проектов и укреплении бренда среди сотрудников

  • Особенности малых населённых пунктов с социально-экономической точки зрения
  • «Бренд работодателя»/корпоративный бренд в специфике малых населённых пунктов (особенности восприятия)
  • Ресурсы и потребности местных органов государственной власти (о чём у них болит голова, и чего они ждут от бизнеса)
  • По каким «зайцам» должны бить проекты в малых населённых пунктах (решать проблемы местного сообщества, решать проблемы сотрудников => решать проблемы компании, продвигать бренд работодателя)
  • Кейс о работе с местными СМИ и дальнейшее развитие проекта
Илья Метревели
Илья
Метревели
Начальник отдела по связям общественностью
ГК «Благо»

17:00-17:30

ДОКЛАД. «Устойчивое развитие»: процесс или результат? Новая парадигма системы коммуникаций и ценностей современных брендов

Ольга Юркова
Ольга
Юркова
Руководитель Центра социальных и благотворительных программ
МТС

17:30-18:00

КЕЙС. Развитие внутренних коммуникаций в новых условиях

  • Как изменяется роль профильных специалистов по внешним коммуникациям при работе с внутрикомом?
  • Какие навыки требуются для эффективной работы с внутренней аудиторией?

18:00

Завершение форума

В начало программы Скачать программу Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Илья ДЕДЕНКО
Илья ДЕДЕНКО
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
E-mail: dedenko@interforums.ru

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum