Связи с общественностью, или "PR", - это высокоэффективный и важный инструмент, который отдельные лица, компании и другие организации используют для информирования общественности и укрепления доверия к ней. Для того чтобы PR был наиболее эффективным, те, кто проводит PR-кампании, должны иметь четко сформулированные цели и четкий план их достижения. В этой статье мы объясним, что такое PR, чем занимаются специалисты по связям с общественностью, чем связи с общественностью отличаются от рекламы и как различные организации могут проводить эффективные PR-кампании.
Связи с общественностью - это набор дисциплин, которые включают в себя получение положительной рекламы и управление кампаниями или кризисами для клиентов PR. Американское общество по связям с общественностью (PRSA) определяет связи с общественностью как "стратегический коммуникационный процесс, который выстраивает взаимовыгодные отношения между организациями и их общественностью". Другими словами, сфера связей с общественностью включает в себя помощь PR-клиентам путем позитивного представления их достижений, идей, позиций, продуктов или репутации.
В сфере связей с общественностью "общественность" относится к типам аудиторий, которые могут быть у PR-клиента. Аудитория может состоять из целевых демографических групп, например, групп людей определенного возраста в конкретном регионе. Другие целевые аудитории могут состоять из клиентов, заинтересованных сторон или людей, обладающих глубокими знаниями в какой-либо отрасли.
Среди клиентов PR - компании, частные лица, правительства, неправительственные и некоммерческие организации. Эти организации часто нуждаются в проведении эффективных PR-кампаний для улучшения своего общественного имиджа, что, в свою очередь, позволяет им укреплять доверие общественности и поддерживать свои бренды.
Специалисты по связям с общественностью часто работают с неоплаченными или заработанными СМИ и служат связующим звеном между своими клиентами и общественностью. Среди типов СМИ, которые используют специалисты по связям с общественностью, следующие:
Любой вид СМИ, позволяющий PR-специалистам или PR-клиентам выступать публично, может быть эффективным способом привлечения аудитории.
В целом, в обязанности PR-специалиста может входить:
Две важные вещи в профессии PR - это поддержание отношений с представителями прессы и защита интересов общественности. Первое позволяет PR-специалистам регулярно обращаться к общественности, тем самым помогая PR-клиентам. Второе важно потому, что общие знания и благосостояние общественности имеют большое значение, и признание этого факта позволяет PR-клиентам строить доверительные отношения со своей аудиторией.
Связи с общественностью и реклама - две разные профессиональные группы, но у них есть и общие черты. Чтобы лучше понять, что такое связи с общественностью и как они связаны с рекламой, необходимо сначала рассмотреть эти сходства, а затем различия между этими группами дисциплин.
Сходства между PR и рекламой
Вот несколько сходств между связями с общественностью и рекламой:
Вот несколько ключевых различий между связями с общественностью и рекламой:
Бизнес конференции в Москве в 2023 году, список в формате PDF
Будьте в курсе самой свежей информации, специальных ценовых предложениях и конференциях компании InterForum
Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.
Будьте в курсе самой свежей информации, специальных ценовых предложениях и конференциях компании InterForum
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь полный доступ к мероприятиям и к личному кабинету
Войдите в личный кабинет, чтобы иметь полный доступ к мероприятиям
Теперь вы будете в курсе самой свежей информации и специальных ценовых предложениях и конференциях компании InterForum
Регистрация прошла успешно!
Теперь Вы можете иметь полный доступ ко всем мероприятиям
Ваша заявка успешно отправлена.
менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте
Ваше обращение успешно отправлено.
наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте