Виталий Бороздин

Виталий Бороздин

Директор по закупкам и логистике
Grill’D
О спикере

Получил 2 высших образования: техническое (2007 г., Донбасская государственная машиностроительная академия, факультет Инженерной механики) и экономическое (2012 г., Донецкий национальный университет, факультет Международной экономики).

Прошел все ступени развития в закупках: от закупки метизов до поставок тяжелого оборудования для машиностроения и запуска службы закупок на новых заводах.

Карьеру закупщика начал после 1 года конструкторской деятельности на комбинате «Азовсталь» (г. Мариуполь, должность – Инженер по закупкам). Осваивал закупки на крупном комбинате, поставки по ВЭД, а также основы долгосрочного планирования.

На машиностроительном заводе «Энергомашспецсталь» (г. Краматорск, должность – Ведущий экономист по закупкам) занимался обеспечением инвестиционных проектов и текущей деятельности предприятия. Внедрял ритмичное планирование поставок и долгосрочные контракты с партийными доставками.

В группе компаний «КОНАР» (г. Челябинск, должность – Руководитель отдела комплектации технологического оборудования) руководил комплектацией проектов «Транснефти» (нефтепроводы «Восточная Сибирь – Тихий Океан 2» и «Куюмба – Тайшет», строительство новых заводов АО «Транснефть Нефтяные Насосы» и АО «Русские Электрические Двигатели»).

Сформировал службу снабжения для запуска завода АО «Транснефть Нефтяные Насосы». В рамках проектов управлял бюджетом закупок 10+ млрд. руб. в год.

Создал с нуля отдел закупок оборудования в «Север Минералс» (г. Санкт-Петербург, должность – Руководитель отдела закупок оборудования) в составе 30+ человек. Внедрил планы адаптации и обучения, что позволило новым сотрудникам вести самостоятельную работу через 3-4 недели.

Также организовал функцию сбыта по проектам Компании, что обеспечило корректную отчетность и документооборот по реализациям.

Вывел экономический эффект от конкурентных закупок на уровень 11%+ от суммы закупок. Управлял бюджетом закупок 500+ млн. руб. в год.

В транспортно-логистической компании «Евросиб СПб – Транспортные Системы» (г. Санкт-Петербург, должность – Директор по закупкам) пересмотрел процессы закупок и внедрил блок аналитики, что позволило увеличить экономию по закупкам в 2 раза (с 2% до 4%) и снизить прайсы ключевого поставщика на 10%, а также сократить сроки поставок на 30% с 15 до 10 дней.

Оптимизация процессов реализации неликвидов позволила снизить время на их реализацию с 60 до 25 дней, что снизило затраты на их хранение. Бюджет закупок в управлении 2+ млрд. руб. в год.

Решение о переходе из крупного в средний бизнес (ООО «Гриллд», г.Уфа, должность – Директор по закупкам и логистике) обусловлено стремлением создать и вырастить службу закупок, которая будет соответствовать представлениям о лучших практиках и будет гармонично вписана в общую систему Компании.

Ценю честность, открытость и стремление к достижению целей Компании. Придерживаюсь принципов принятия решений на основе цифр и полноты картины.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

33 дня

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

54 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

54 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce