Деловая программа FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 | IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

Деловая программа форума посвящена обсуждению актуальных вопросов сферы торгового маркетинга: аналитике потребительского поведения, прогнозам развития рынка различных категорий товаров, планированию и оценке рисков на фоне экономического спада, взаимодействию с ритейлерами и онлайн площадками, а также развитию новых каналов коммуникации с потребителями.


Первый день. 18 МАРТА

09:00-10:00

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-10:45

Аналитика. Потребитель постковидного периода. Кто он? Чего он хочет? Как с ним работать?

Татьяна Зиглина
Татьяна
Зиглина
Senior Сlient Officer. Ph.D.
IPSOS

10:45-11:30

Аналитика. New normal в ритейле. Текущее положение и дальнейшая судьба различных FMCG категорий

11:30-12:00

КОФЕ-БРЕЙК

12:00-13:00

Блиц-аналитика. Меняйся или умри: эволюция и новые правила выживания на рынке FMCG

  • Перспективы оффлайн-каналов в ритейле
  • Персонализация – главный тренд 2020. Как понять, чего хочет потребитель?
  • Данные, данные повсюду – как и где их собирать, а главное, что делать с ними дальше?
  • Плохой, хороший, цифровой - ваш опыт работы с онлайном
  • Дефицит товара и рост цен - стоит ли ждать постковидного кризиса?
Олег Василенко
Олег
Василенко
Commercial Excellence Director
Anadolu Efes

13:00-13:30

Аналитика. Пандемия как возможность: обзор эффективных каналов продвижения для сферы FMCG

Алексей Горбатенко
Алексей
Горбатенко
Директор группы управления проектами потребительской панели
GfK Rus

13.30-14:00

Кейс. Категорийный менеджмент в e-commerce: рост каналов, представленность категорий, сегментация и навигация

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-16:00

Дискуссия. Омниканальность как ключевой метод взаимодействия с покупателем в нынешних реалиях. Эффективность каналов и их сочетание

В ходе дискуссии эксперты поделятся своим опытом и ответят на следующие вопросы:

  • Внедрение омни: что необходимо учитывать?
  • Как грамотно выстроить взаимодействие с каждым клиентом?
  • Омни как способ сбора данных: насколько полный портрет покупателя мы можем получить?
  • Комплексное использование каналов в промокампаниях
Дмитрий Бергельсон
Дмитрий
Бергельсон
Управляющий партнёр
Holmes&Moriarty и INNORETAIL.VC
Светлана Боброва
Светлана
Боброва
Руководитель направления по развитию бизнеса
Nielsen Россия
Михаил Морозов
Михаил
Морозов
Директор по маркетингу и клиентскому сервису
УТКОНОС ОНЛАЙН
Федор Вирин
Федор
Вирин
Партнер
DATA INSIGHT

16:00-16:30

Кейс. Big Data о покупателе. Где взять, как унифицировать и анализировать?

Алексей Хрячков
Алексей
Хрячков
Руководитель продукта Dialog
X5 Retail Group

16:30-17:00

Кейс. Первый среди равных: как выделиться на онлайн-полке? Стратегия развития мерчендайзинга на маркетплейсах

Григорий Кунис
Григорий
Кунис
Управляющий и сооснователь сервиса
iGooods

17:00-17:30

Кейс. Краудсорсинг для трейд-маркетинга в аудите и мерчендайзинге

17:30-18:00

Кейс. Доставка в тренде - как это отражается на работе трейд-маркетинга? Выстраиваем схему взаимодействия с логистическими агрегаторами и службами доставки

18:00-18:30

Кейс. Вместо или вместе: роль и место торгового персонала в поддержке онлайн продаж

Евгений Кухтицкий
Евгений
Кухтицкий
Директор по торговому маркетингу
SEB (TEFAL, MOULINEX, ROWENTA, KRUPS, WMF, EMSA, SILIT)

18:30-19:00

Кейс. Будущее основной полки на примере кондитерской категории.

Мария Смаль
Мария
Смаль
Руководитель направления стратегического развития категории
Mars

19:00-20:00

Нетворкинг, фуршет.

Второй день. 19 МАРТА

09:00-10:00

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-10:45

Аналитика. Динамика продаж различных FMCG категорий через онлайн-каналы в 2020- начале 2021 года

10:45-11:30

Кейс. Риски и возможности работы с блогерами

Евгения Аргентова
Евгения
Аргентова
Руководитель отдела Digital/PR
УК ДАМАТЕ

11:30-12:00

Кейс. «Я только посмотреть»: Instagram как одна из самых продающих площадок в интернете. От Instagram «Ленты» до фуд-блоггеров

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-14:00

Пленарная дискуссия. Пути выхода из промо-пике

На примере кейсов трех производителей FMCG-продукции разберем:

  • Каким образом привлечь потребителя, если используемые инструменты не работают?
  • Варианты актуальных оффлайн и онлайн промо-активностей
  • Нюансы запуска нестандартных программ лояльности
Варвара Светлова
Варвара
Светлова
Директор по торговому маркетингу
Essity (LIBERO, TENA, LIBRESSE, ZEWA)
Дарья Тебар
Дарья
Тебар
Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу
PepsiCo
Владислав Тихомиров
Владислав
Тихомиров
Директор департамента ценообразования
Metro Cash & Carry

14:00-15:00

Обед

15:00-15:30

Кейс. Кэшбек от производителя – новый мастхэв в оффлайн? Как это работает, реальный опыт и результаты

Елена Яковлева
Елена
Яковлева
Директор по торговому маркетингу
САНФРУТ

15:30-16:00

Кейс. Производитель выходит в «свет»: развитие модели direct-to-customer, conversational маркетинг и собственный маркетплейс от производителя

16:00-16:30

Кейс. Что такое фирменный магазин бренда производителя

Елена Лебедева
Елена
Лебедева
Основатель консалтингового агентства
Lebedeva.Consulting

16:30-17:00

Аналитический обзор. Региональные объединения поставщиков и продвижение продукта на местном уровне.

17:00-17:30

На пути к мультибрендовому потреблению. Как растить покупки в рамках одного производителя

Сергей Чувашов
Сергей
Чувашов
Руководитель развития категории фреш
Яндекс.Едадил

17:30-18:00

Кейс. Успешная коллаборация производителя и ритейла

18:00-18:30

Кейс. Трансформация онлайн-розницы: домашнее потребление и новый формат магазинов «у дома»

Светлана Боброва
Светлана
Боброва
Руководитель направления по развитию бизнеса
Nielsen Россия

18:30-19:00

Кейс. Курс на healthy. Экологическая ответственность и образованность потребителя – как встроить свой бренд в этот тренд?

Константин Кугучин
Константин
Кугучин
Директор по закупкам и предложению
FMCG (X5 Retail Group)

19:00

Завершение форума.

WORKSHOP ДЕНЬ. 17 Марта

09:00-10:00

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-10:30

Развиваем продажи в мультиканальном торговом формате. Механика, новые инструменты, без использования промо

Владислав Тихомиров
Владислав
Тихомиров
Директор департамента ценообразования
Metro Cash & Carry

10:30-12:30

CUSTOMER DEVELOPMENT И ПРАКТИКА ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРУПНЫМИ КОМПАНИЯМИ

Дмитрий Бергельсон
Дмитрий
Бергельсон
Управляющий партнёр
Holmes&Moriarty и INNORETAIL.VC

12:30-13:00

Кофе-брейк

13:00-14:00

Мастер-класс по маркетплейсам: перспективы взаимодействия, выход на различные площадки

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-16:00

Мастер-класс. Ведение переговоров в трейд-маркетинге: приемы эффективной коммуникации и противодействие манипуляциям

16:00-17:00

Мастер-класс. Креативили, креативили, да и не выкреативили. Развиваем нестандартное мышление

17:00

Завершение программы

В начало программы Скачать программу Регистрация
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum