Деловая программа FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 | IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Деловая программа форума посвящена обсуждению актуальных вопросов сферы торгового маркетинга: аналитике потребительского поведения, прогнозам развития рынка различных категорий товаров, планированию и оценке рисков на фоне экономического спада, взаимодействию с ритейлерами и онлайн площадками, а также развитию новых каналов коммуникации с потребителями.
Первый день. 18 МАРТА
09:00-10:00
Регистрация участников. Утренний кофе
10:00-10:45
АНАЛИТИКА. ПОТРЕБИТЕЛЬ 2021. КТО ОН? ЧЕГО ОН ХОЧЕТ? КАК С НИМ РАБОТАТЬ?
- Сегодняшний потребитель в «кольце» психологической адаптации и его видение ближайшего будущего
- Актуальные потребительские тренды в реальности “no normal” и их использование для определения новых рыночных ниш
- «Сигналы» будущих изменений/трендов
10:45-11:30
11:30-12:00
КОФЕ-БРЕЙК
12:00-13:00
Блиц-аналитика. Меняйся или умри: эволюция и новые правила выживания на рынке FMCG
- Перспективы оффлайн-каналов в ритейле
- Персонализация – главный тренд 2020. Как понять, чего хочет потребитель?
- Данные, данные повсюду – как и где их собирать, а главное, что делать с ними дальше?
- Плохой, хороший, цифровой - ваш опыт работы с онлайном
- Дефицит товара и рост цен - стоит ли ждать постковидного кризиса?
13:00-13:30
АНАЛИТИКА. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: ОБЗОР ЭФФЕКТИВНЫХ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ СФЕРЫ FMCG
- Высокий темп роста каналов, отвечающих актуальным запросам покупателей;
- Изменение черт канала E -commerce;
- Снижение частоты покупок на фоне увеличения корзины покупателя;
- Снижение роли цен и скидок на самоизоляции;
13.30-14:00
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-16:00
Дискуссия. Омниканальность как ключевой метод взаимодействия с покупателем в нынешних реалиях. Эффективность каналов и их сочетание
В ходе дискуссии эксперты поделятся своим опытом и ответят на следующие вопросы:
- Внедрение омни: что необходимо учитывать?
- Как грамотно выстроить взаимодействие с каждым клиентом?
- Омни как способ сбора данных: насколько полный портрет покупателя мы можем получить?
- Комплексное использование каналов в промокампаниях
16:00-16:30
Кейс. Big Data о покупателе. Где взять, как унифицировать и анализировать?
- Краткий обзор текущих методов сбора данных и идентификаторов
- Про Big Data в X5 и продукты, которые были созданы для рекламных агентств и поставщиков
- Несколько важных моментов при работе с большими данными
16:30-17:00
Кейс. Первый среди равных: как выделиться на онлайн-полке? Стратегия развития мерчендайзинга на маркетплейсах
- Преимущества онлайн маркетинга в сравнении с офлайн
- Эффективность онлайн мерчандайзинга на примере кейса одного из брендов
- Как воплощается персонализированное предложение в онлайн каналах
- Аналитические возможности в онлайн каналах
17:00-17:30
Кейс. 5 Технотрендов в управлении продажами FMCG
- Ключевые вызовы и актуальные задачи в управлении продажами FMCG.
- 5 must-have технологических решений, которые изменят стандартные представления об эффективности.
- Интеграция IT решений в единую систему, как основа цифровой трансформации бизнеса
17:30-18:00
Кейс. Будущее основной полки на примере кондитерской категории.
- Отличительные особенности кондитерской категории
- Текущая ситуация на российском рынке
- Потенциал управления для роста в ближайшие 1-3 года
- Магазин Будущего: изменение покупательского поведения и ритейла в перспективе 3-5 лет
18:00-18:30
18:30-20:00
Нетворкинг, фуршет.
Второй день. 19 МАРТА
09:00-10:00
Регистрация участников. Утренний кофе
10:00-10:30
АНАЛИТИКА. ДИНАМИКА ПРОДАЖ РАЗЛИЧНЫХ FMCG КАТЕГОРИЙ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-КАНАЛЫ В 2020- НАЧАЛЕ 2021 ГОДА
- Обзор рынка e-commerce 2020-начало 2021
- Основные тренды и специфика категорий
- Анализ динамики по каналам продаж в департаментах (Продукты, Зоотовары, Бытовая химия)
10:30 - 11:15
11:15-11:45
КЕЙС. Совместное промо Zewa и Магнит с элементами геймификации как пример эффективной диджитал механики.
- Предпосылки для поиска новых диджитал решений в промо
- Механика промо и план активации в медиа
- Результаты промо для бренда Zewa и для категории Потребительской бумаги в Магнит
- Результаты медиа поддержки и отклики покупателей
11:45-12:30
Кофе-брейк
12:30-13:30
Пленарная дискуссия. Пути выхода из промо-пике
На примере кейсов трех производителей FMCG-продукции разберем:
- Каким образом привлечь потребителя, если используемые инструменты не работают?
- Варианты актуальных оффлайн и онлайн промо-активностей
- Нюансы запуска нестандартных программ лояльности
13:30-15:00
Обед
15:00-15:30
15:30-16:00
КЕЙС. Мобильные технологии для брендов: международные и российские кейсы
- Что покупатели ждут от брендов в 2021 году
- Мобильные программы лояльности зарубежных брендов
- Рекламные возможности в приложении «Кошелёк» на примере кампаний партнёров приложения
16:00-16:30
16:30-17:00
17:00-17:30
КЕЙС. На пути к мультибрендовому потреблению. Как растить покупки в рамках одного производителя
- Стимулирование кросс-брендовых покупок: кэшбэк и призы;
- Использование потенциала брендов с большим количеством покупателей для роста тотал портфеля;
- Формирования ритуала потребления;
17:30-18:00
Кейс. "Let’s DOOH it! Новые инструменты наружной рекламы для розничного бизнеса".
- Новые возможности DOOH для Retail и FMCG (таргетинг, аналитика, креатив)
- Карты лояльности и ОФД, как эффективный инструмент планирования и аналитики рекламной кампании в наружной рекламе
- Пример динамических креативов в наружной рекламе
18:00-18:30
18:30
Завершение форума.
WORKSHOP ДЕНЬ. 17 Марта
09:00-10:00
Регистрация участников. Утренний кофе
10:00-10:30
Развиваем продажи в мультиканальном торговом формате. Механика, новые инструменты, без использования промо
- Эффективность как простых промо, так и других ценовых механик падает, интерес к каталогам низкий. Как завоевать внимание?
- Канал: E-commerce – роль на рынке, возможности и форматы продвижения
- Не только онлайн: продвижение в магазинах и роль мерчендайзинга
- Как работать с оптовым каналом в мультиканальном ритейлере
- Ценовые не промо программы для разных сегментов
10:30-12:30
CUSTOMER DEVELOPMENT И ПРАКТИКА ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРУПНЫМИ КОМПАНИЯМИ
- Эволюция методов изучения потребностей и вызовы «неизвестного контекста»
- Общие принципы методики Customer Development
- На какие вопросы отвечает CustDev
- В чем особенность проектов CustDev для крупных компаний
- Примеры проектов и лучшие практики при постановке задачи
- Обсуждение практических возможностей и подходов в контексте задач участников мастер-класса
12:30-13:00
Кофе-брейк
13:00-14:00
Мастер-класс по маркетплейсам: перспективы взаимодействия, выход на различные площадки
- Популярные маркетплейсы. Запланированный и реальный рост в 2020.
- "Темные лошадки" маркетплейсов.
- Основные тренды, как будут изменяться маркетплейсы в 2021.
- Проблемы, которые не решает техподдержка.
- Есть ли репутация на маркетплейсах?
- Что должно умереть в маркетплейсах.
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-16:00
16:00-17:00
17:00
Завершение программы
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 62
E-mail: mitchenko@ifpost.ru