Программа форума VPROC 2023 | VI Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам
Первый день посвящен анализу и обсуждению текущих вопросов сферы закупок. Поговорим о работе в условиях новой реальности, и том, как найти решения сложнейших задач при построении бизнес-процессов в закупках.
Второй день посвящен цифровой трансформации в закупках, построению гибкого KPI, работе с рисками и неликвидами, а также обсудим аспекты переговоров с поставщиками из Китая и Центральной Азии.
WORKSHOP DAY - в рамках практического дня форума 29 марта участников ждут воркшопы и мастер-классы на темы: антихрупкости в закупках, параллельного импорта, логистики, бюджетирования, импортозамещения и тайм-менеджмента.
WORKSHOP DAY. 29 МАРТА
09:00-09:55
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. УТРЕННИЙ КОФЕ
10:00-11:00
11:00-12:00
МАСТЕР-КЛАСС. Параллельный импорт - практика и подводные камни
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-13:30
МАСТЕР-КЛАСС. Как компании выстроить эффективную логистику на различных направлениях в текущих реалиях?
13:30-14:30
МАСТЕР-КЛАСС. Бюджетирование: как правильно сверстать бюджет с учетом короткого горизонта планирования?
14:30-15:30
Обед
15:30-16:30
МАСТЕР-КЛАСС. Выращиваем поставщиков. Как наладить взаимодействие с отечественными производителями и «импортозаместиться» своими силами?
16:30-17:30
17:30
ЗАВЕРШЕНИЕ ДНЯ МАСТЕР-КЛАССОВ
Первый день. 30 марта (основной день)
09:00-09:55
РЕГИСТРАЦИЯ И УТРЕННИЙ КОФЕ
10:00-10:30
АНАЛИТИКА. Прогнозы бюджетирования. Что будет с ценами завтра?
10:30-12:00
БЛИЦ-АНАЛИТИКА
- Импортозамещение - как оно работает и работает ли в вашей сфере?
- Долгосрочное планирование и управление рисками – возможно ли это сейчас?
- Роль закупок как бизнес-функции в современных условиях. В принятии каких решений они должны принимать участие?
- Новые правила и этика в закупках. Назад в 90-е?
- Обратный инжиниринг: прорабатываете ли Вы с российскими поставщиками возможность разложить на атомы объект закупки и воссоздать его на базе российских предприятий?
- Уход провайдеров ПО. Чем заменили и как с этим работается?
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-13:00
КЕЙС. Планирование бюджета в условиях неопределенности
13:00-14:00
14:00-15:00
Обед
15:00-16:00
ДИСКУССИЯ. Логистика - альтернативные маршруты и креативные решения
- Как оптимизировать затраты на логистику?
- Кем и через что везти?
- Как доставить санкционные товары?
16:00-16:30
КЕЙС. Урегулирование взаимоотношений с Европейскими поставщиками: как получить гарантии поставки товара?
- Как договориться о поддерживающих поставках от 3-х критически важных поставщиков?
- Эффективность писем-обращений
- ТС (teams, zoom) – отличный инструмент убеждения
- Совместный поиск решений с поставщиком, изменение логистики и контракта
16:30-17:00
Кофе-брейк
17:00-17:30
КЕЙС. Успешный опыт переключения на другие валюты. Как уйти от долларовой составляющей и экономить на кросс-курсах?
17:30-18:30
МАСТЕР-КЛАСС. Решение логистических трудностей при организации поставок из Китая и других стран Юго-Восточной Азии
18:30
ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА
Второй день. 31 марта (основной день)
09:00-09:55
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. УТРЕННИЙ КОФЕ
10:00-10:30
10:30-11:00
КЕЙС. Как и на что мы поменяли SAP Ariba? Сравнение и анализ, преимущества и недостатки
11:00-11:30
КЕЙС. Основные этапы цифровой трансформации закупочного подразделения
- Как подготовиться к цифровой трансформации?
- Проект или продукт, подготовка бизнес-кейса
- Быстрые победы или MVP
- Какие процессы можно и нужно автоматизировать?
- Ключевые метрики для оценки результата
11:30-12:00
КЕЙС. Текущая ситуация как повод перейти к категорийным стратегиям в закупках
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-13:30
МАСТЕР-КЛАСС. Что делать, когда риски повсюду? От карты рисков к карте возможностей
- Антикризисный менеджмент для отдела закупок: 5 направлений действий
- Инструкция для предотвращения рисков и реакции на непредвиденные отклонения
- Матрица риск-менеджмента для коммерческих закупок
13:30-14:30
Дискуссия. KPI в закупках. Вечная тема в новых обстоятельствах
- Чем KPI в текущих условиях должен отличаться от KPI прошлых лет?
- Как сделать KPI более гибким и связать с потребностями компании
14:30-15:30
Обед
15:30-16:00
КЕЙС. Юридические и практические аспекты работы с компаниями, которые отказываются работать с Российской Федерацией или находятся под санкциями
16:00-16:30
16:30-17:00
17:00
ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРУМА
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 64
Моб.: +7 (967) 024-03-35
E-mail: etanas@interforums.ru