Деловая программа форума

Деловая программа призвана ответить на наиболее актуальные вопросы, встающие перед профессионалами сферы PR на сегодняшний день. Вопросы, ответы на которые могут определить будущее Вашей компании и дать ей возможность не только пережить сложный период, но и продолжить дальнейшее развитие.

Первый день. 09 Февраля 2017

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

Модератор первого дня

Игорь Полонский
Игорь
Полонский
Руководитель
Director’s Cut

10:00-12:20

Сессия 1. PR+ trends

10:00-10:50

Блиц Аналитика: PR реалии и тренды 2017. А на что нам вообще ориентироваться?

  • PR+ Будущее профессии. Куда движемся и как меняется отношение к PR в современном мире?
  • PR+ Сокращение бюджетов и издержек – далеко ли до края возможного?
  • PR+ Универсальность функций. Совмещение различных задач в одной функции – функции PR.

(Эксперты коротко высказываются по каждой из тем).

Мария Жог
Мария
Жог
Директор службы по связям с общественностью И. о. директора управления маркетинга
Sberbank CIB
Розалия Каневская
Розалия
Каневская
PR-консультант, Главный редактор PR-портала
MEDIABITCH
Елена Санарова
Елена
Санарова
Директор по стратегическим коммуникациям и связям с инвесторами
Т Плюс
Анна Амелькина
Анна
Амелькина
Вице-президент, начальник управления внешних и внутренних коммуникаций
ВТБ 24
Марк Завадский
Марк
Завадский
Директор по развитию бизнеса
AliExpress в России и СНГ

Модератор Блиц Аналитики

Ирина Опимах
Ирина
Опимах
Директор департамента по связям с общественностью
ГК «КОРТРОС»

10:50-11:20

Доклад: Архитектура в корпоративной коммуникации и режиссура коммуникаций в целом

Кермен Манджиева
Кермен
Манджиева
Директор по связям с общественностью Северо-Западный филиал
МегаФон

11:20-11:50

Доклад: PR по Профстандарту: роль коммуникаций в отношениях с общественностью

Олег Полетаев
Олег
Полетаев
Вице-президент РАСО, Начальник Управления по связям с общественностью
X5 Retail Group

11:50-12:20

Кофе-брейк

12:20-17:40

Сессия 2. PR+ работа с репутацией в кризис и не только

12:20-12:45

Case-study: Кризис-менеджмент во всех измерениях. Комплексный кейс по решению конкретной кризисной ситуации и преодолению последствий online и offline

Владимир Торин
Владимир
Торин
Руководитель департамента общественных связей и коммуникаций
Еврохим

12:45-13:10

Case study: Системная работа с негативом. Ежедневная практика отслеживания и примеры решения конкретных ситуаций

Евгения Фалькова
Евгения
Фалькова
Директор по корпоративным связям в регионе Запад
DANONE

13:10-13:35

Case study: PR в условиях ограниченного бюджета

Марат Мурадян
Марат
Мурадян
PR-Директор
Colliers International

13:35-14:00

Case-study: PR кампания с нулевым бюджетом. Норма или вынужденные хитрости?

Ирина Искакова
Ирина
Искакова
Начальник Управления общественных связей
Аналитический центр при Правительстве РФ

14:00-14:25

Case-study: Внутрикорпоративные коммуникации – практика анонсирования плохих и хороших новостей среди сотрудников

Олег Афанасьев
Олег
Афанасьев
Директор департамента по связям с общественностью
КамАЗ

14:25-14:50

Case-Study: Как образ руководителя меняет отношение к бренду? Подготовка спикера от компании и донесение смысла публичности

Надежда Киселева
Надежда
Киселева
Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям
Детский мир

14:50-15:40

Обед

15:40-16:40

Бизнес-игра: Cтратегии действий в рамках различных кризисных кейсов

 (Участники делятся на команды и решают прикладные задачи под руководством тренера.)

Ирина Питерсон (Левитина)
Ирина
Питерсон (Левитина)
Директор Центра корпоративных коммуникаций
Нордеа-банк

16:40-17:10

Опыт кобрендинга в PR как пример оптимизации затрат в условиях турбулентности

Елена Литовченко
Елена
Литовченко
Директор по связям с общественностью
Уолт Дисней Компани СНГ

17:10-17:40

Сделай мне интересно, или как сделать инфоповод из ничего

«Сумасшедшие русские»: Как ArtNauka получила упоминания в СМИ на 12 разных языках о своем фотопроекте.

  • Разница в методиках взаимодействия со СМИ в России и за границей на примере собственных кейсов.
  • Технологии вброса в B2B и B2C СМИ как в России, так и за границей
Николай Новоселов
Николай
Новоселов
Руководитель научно-развлекательного проекта
ArtNauka

17:40-19:10

Сессия 3. PR+ Оценка неоценимого

Модератор сессии

Игорь Полонский
Игорь
Полонский
Руководитель
Director’s Cut

17:40-18:10

Оценка эффективности работы PR отдела, KPI, Метрики. – Оценка неоценимого.

Мария Кибкало
Мария
Кибкало
Директор пресс-службы
Intel в странах СНГ

18:10-18:40

Доклад: KPI в коммуникациях и PR. Бенчмаркинг по рынку

Лилия Глазова
Лилия
Глазова
Генеральный директор
PR News

18:40-20:00

Фуршет. Завершение 1-ого дня форума

Второй день. 10 Февраля 2017

09:00-09:40

Регистрация участников, утренний кофе

09:40-12:00

Сессия 4. PR+ Digital, SMM и многое другое

10:00-12:00

Зал А: Секция B2B

Модератор сессии

Татьяна Мартьянова
Татьяна
Мартьянова
PR-Директор
МГТС

10:00-10:30

Изнанка хорошего SMM

Альберт Усманов
Альберт
Усманов
Digital Marketing Director
Сбербанк

10:30-11:00

Case-Study: Брэндинг – комплексный подход

Реваз Юсупов
Реваз
Юсупов
Заместитель генерального директора по связям с общественностью и маркетингу
Центр развития перспективных технологий (USM Group, ГОСКОРПОРАЦИЯ РОСТЕХ)

11:00-11:30

Case-Study: Работа с социальными сетями и создание эффективного корпоративного контента

Вероника Гименез
Вероника
Гименез
Заместитель генерального директора, директор по маркетингу
КРОК

11:30-12:00

Case-Study: Коммуникация в социальных сетях в кризисных ситуациях: практики B2B

Александра Терентьева
Александра
Терентьева
Начальник отдела по работе с социальными медиа
СЕВЕРСТАЛЬ-МЕНЕДЖМЕНТ АО

09:40-12:00

Зал Б: Секция B2C

Модератор сессии

Игорь Полонский
Игорь
Полонский
Руководитель
Director’s Cut

10:00-10:30

Case-Study: Возможности мониторинга социальных медиа и онлайн-СМИ сегодня: кейсы, подходы, инструменты

Александр Сирач
Александр
Сирач
Chief Surprise Officer
YouScan

10:30-11:00

Case-Study: Создание провокационного контента и ситуативный PR

Янис Дзенис
Янис
Дзенис
PR-директор
Aviasales

11:00-11:30

Case-Study: Как справиться с негативом в сети в условиях ограниченных ресурсов?

Дмитрий Двойников
Дмитрий
Двойников
Директор по развитию бизнеса
Angry

11:30-12:00

Case-Study: Почему сегодня PR немыслим без контента. И наоборот.

Розалия Каневская
Розалия
Каневская
PR-консультант, Главный редактор PR-портала
MEDIABITCH

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:50

Сессия 5. PR+ ежедневная работа

Модератор сессии

Игорь Полонский
Игорь
Полонский
Руководитель
Director’s Cut

12:30-13:20

Круглый стол: Взаимоотношения PR и СМИ

  • Что изменилось за последний год?
  • Что ждут СМИ от PR?
  • Работа в условиях ограничений: финансовых и не только…Как отразились изменения в экономике и политической повестке на взаимоотношениях PR и СМИ?
  • СМИ нового поколения – рецепты взаимовыгодного взаимодействия.
  • PR в блогосфере - как относятся к этому вопросу компании и как избежать рисков при сотрудничестве с блогерами?
  • Вопросы аудитории

(Участвуют классические СМИ, Новые СМИ и PR директора компаний)

Даниль Хасаншин
Даниль
Хасаншин
Директор по развитию Издательского дома
Комитет
Юлия Голубцова
Юлия
Голубцова
Директор по корпоративным коммуникациям, бренд менеджменту и PR
Robert Bosch
Евгений Абов
Евгений
Абов
Заместитель генерального директора
Российская газета
Илья Житомирский
Илья
Житомирский
Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК)
Егор Тимофеев
Егор
Тимофеев
Пресс-секретарь
РБК
Павел Миронов
Павел
Миронов
Директор по маркетингу и PR
ГК РУМЕДИА (Business FM, Radio Chocolate)
Анастасия Грибач
Анастасия
Грибач
PR директор
toprussianbloggers.ru
Наталья Комарь
Наталья
Комарь
Директор по развитию
toprussianbloggers.ru
Мария Кибкало
Мария
Кибкало
Директор пресс-службы
Intel в странах СНГ

13:20-13:50

Case-Study: Кейс 2015 – разбор результатов. Рассматриваем долгосрочные последствия PR кампании

Марк Шерман
Марк
Шерман
PR директор
ФГ БКС

13:50-15:00

Обед

15:00-17:40

Сессия 6. PR+ КСО и GR

Модератор сессии

Игорь Полонский
Игорь
Полонский
Руководитель
Director’s Cut

15:00-15:30

Доклад: GR в технологиях: реальное GR-взаимодействие в условиях виртуальных инвестиций

IT-компании отличаются от реального сектора в части инвестиций, создания рабочих мест и, соответственно, GR-специфики. Значит ли это, что они находятся в менее выгодном положении по сравнению с компаниями, имеющими собственные производства? Что интересует государство в технологических компаниях и какова специфика технологического джиара?

Марина Жунич
Марина
Жунич
Директор по взаимодействию с органами государственной власти
Google Россия и СНГ

15:30-16:10

Дискуссия: Новые тенденции в GR - проблемы и перспективы

  • Что изменилось во взаимоотношениях GR и госорганов за последний год?
  • Закон о лоббизме. Перспективы принятия и изменения которые он может принести.
  • Роль аcсоциаций в GR.
  • Вопросы аудитории
Сергей Черненко
Сергей
Черненко
Директор департамента по корпоративным вопросам, регион Россия, СНГ, Восточная Европа
BACARDI
Юлианна Милевская
Юлианна
Милевская
Руководитель внешних коммуникаций
Министерство инвестиций и инноваций Московской области
Елена Крылова
Елена
Крылова
Пресс-секретарь, советник Управляющего делами
Управление делами Президента РФ
Ирина Искакова
Ирина
Искакова
Начальник Управления общественных связей
Аналитический центр при Правительстве РФ
Матвей Алексеев
Матвей
Алексеев
Директор по внешним коммуникациям
Rambler&Co
Татьяна Мартьянова
Татьяна
Мартьянова
PR-Директор
МГТС
Екатерина Шустер
Екатерина
Шустер
Руководитель пресс-службы объединенной исполнительной дирекции
АКАР
Денис Гудым
Денис
Гудым
Директор корпорации по связям с правительственными организациями в странах СНГ
Intel

16:10-16:40

Case-study: Возможен ли GR без связей и при ограниченных бюджетах?

Сергей Черненко
Сергей
Черненко
Директор департамента по корпоративным вопросам, регион Россия, СНГ, Восточная Европа
BACARDI

16:40-17:10

Case study: Дело о томографах - как PR помогал GR

Назим Турдумамбетов
Назим
Турдумамбетов
Директор по взаимодействию с государственными и общественными структурами
Philips в России и СНГ

17:10-17:40

Case-Study: Ответственность как драйвер стратегии

Наталия Малашенко
Наталия
Малашенко
Директор по корпоративным отношениям
UPM

17:40

Завершение форума

В начало программы Скачать программу Регистрация
Форум состоялся:
9 Февраля 2017
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum