Светлана Калиничева

Светлана Калиничева

Управляющий директор по персоналу и сопровождению бизнеса
РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ
О спикере

В 2002 году окончила «МАТИ»-РГТУ им. К. Э. Циолковского (г. Москва) с отличием (экономист).
В 2004 году окончила «МАТИ»-РГТУ им. К. Э. Циолковского (г. Москва) с отличием (менеджер организации).
В 2014 году получила диплом University Business School (UBS) | сертификат Oxford Study Center Директор по персоналу.
Работаю в сфере HR более 20 лет (системные интеграторы, компании-разработчики, платежные системы, ИТ услуги и пр.).
Текущее место работы: ООО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ»
Должность: Управляющий директор по персоналу и сопровождению бизнеса

Практические результаты

  • участие в 5-ти успешно запущенных стартапах (ООО «Абсолют Тех» (бренд Mafin), ООО «Центр

недвижимости от Сбербанка» (бренд Домклик), ООО «Национальная сервисная компания» (бренд
RURU), QIWI Ltd., CCG)

  • запущено 3 корпоративных университета с «нуля»;
  • более 50-ти публикаций в профильных изданиях, выступления экспертом в СМИ;
  • взращено порядка 20 руководителей для ИТ рынка (HRD, руководители подбора, адаптации и других

направлений);

  • собраны 10-ки эффективных бизнес-команд для передовых компаний;
  • успешная работа с сотрудниками в более, чем 30-ти странах;
  • организовано более 100 обучающих мероприятий;
  • проведено более 30-ти консультаций по постановке и оптимизации различных внутренних HR

процессов;

Практический опыт со сложными кейсами, связанными с:
трансформацией бизнеса;
слиянием бизнесов с различными корпоративными культурами;
конфликтными увольнениями;
подбором персонала (в том числе в условиях дефицита кадров);
постановкой с «нуля» всего HR-цикла в Российских и международных компаниях;
оптимизаций HR процессов.

Компетенции

  • организационное развитие и управление организационными изменениями;
  • масштабирование бизнеса;
  • создание HR-стратегий;
  • развитие HR бренда (внутри и во вне компании);
  • управление персоналом (подбор, обучение, оценка, развитие, onboarding/offboarding, well-being);
  • разработка EVP;
  • корпоративная культура;
  • ценностное ориентирование;
  • социотипирование кандидатов и руководителей;
  • системы обучения (очные и дистанционные - СДО);
  • организация стажерских программ;
  • организация и проведение образовательных мероприятий;
  • HR-аналитика;
  • бюджетирование.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

10 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025
Скидка 10%

31 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

31 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce