Деловая программа FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 | V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

В ходе исследования было выявлено, что основной тренд сегодняшнего дня – это цифровая трансформация ритейла на фоне повсеместного кризиса. В фокусе программы нашего форума – решение конкретных задач онлайна и оффлайна с помощью омниканальных инструментов. Соберем воедино полученный в пандемию опыт и с помощью свежей аналитики рассмотрим, какие эффективные инструменты у нас сейчас есть и как их лучше применять в текущей ситуации.


Первый день. 24 марта 2022

09:00-10:00

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-10:30

Аналитика. Динамика продаж различных категорий товаров по каналам сбыта. Данные периода 2021-2022

Светлана Боброва
Светлана
Боброва
Директор по развитию бизнеса
NielsenIQ

10:30-11:00

Аналитика. Как меняется покупательское поведение. Назад в 90-е? Вперед в digital?

Татьяна Зиглина
Татьяна
Зиглина
Senior Сlient Officer. Ph.D.
IPSOS

11:00-12:30

Блиц-аналитика. Что было, что есть, что будет?

  • Общемировой рост цен на продукты питания – замедлится ли он в 2022?
  • Рост онлайн-торговли. E-grocery – хайп или долгосрочный тренд? Ваш опыт работы с маркетплейсами
  • Жизненный цикл товара в эпоху перемен. Как меняются продуктовые линейки в вашей компании? Планы на 2022?
  • Сегментация ритейла и ее последствия для рынка
  • Рост канала хард-дискаунтеров и специфика работы с ними
  • Гипермаркеты и мега-моллы, расположенные за городом - медленная смерть или начало трансформации?
  • Эко- и био-товары. Тренд на healthy lifestyle и осознанное потребление. Насколько он популярен в России?
Ольга Пронина
Ольга
Пронина
Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе
Bacardi RUS

12:30-13:00

КОФЕ-БРЕЙК

13:00-13:30

АНАЛИТИКА. ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ТРЕЙД-МАРКЕТИНГЕ: ТРЕНДЫ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ 2022 - ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВЫ ПРЯМЫМ СКИДКАМ И НИЗКИМ ЦЕНАМ?

Алексей Горбатенко
Алексей
Горбатенко
Директор группы управления проектами потребительской панели
GfK Rus

13:30-14:30

Кейс-клуб: эффективные неценовые промо

3 производителя из различных категорий товаров выступят с 20 минутными кейсами

14:30-15:30

ОБЕД

15:30-16:00

Кейс. Развитие доходности и расчёт маржинальности: как сделать промо более эффективным в современных реалиях? Альтернативные выгоды для покупателя с точки зрения долгосрочной лояльности

Валерий Русанов
Валерий
Русанов
Директор по коммерческой эффективности
ЛЕНТА

16:00-16:30

Кейс. Варианты взаимодействия с дискаунтерами – какова ситуация на сегодняшний день? Кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?

16:30-17:00

Аналитика. Портрет покупателя e-com. Потребительское поведение в онлайн и чем оно отличается от его поведения в офлайне? Сегменты покупателей в e-com

17:00-17:15

Кофе-брейк

17:15-17:45

Кейс. Выбор онлайн-канала продаж: собственная розница, онлайн-магазин ритейлера или маркетплейс?

17:45-18:15

Кейс. «Е-мерчандайзинг»: как управлять продажами через продвижение товаров в каталоге площадок или выдаче поисковика?

18:15-18:45

Кейс. Замеры эффективности промо-акций на маркетплейсах

18:45

Нетворкинг, фуршет

Второй день. 25 марта 2022

09:00-10:00

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-11:00

Доставка в FMCG. Дискуссия

  • Появление сервиса Fast Delivery. Будущее направления, которое уже не справляется со скоростью своего развития
  • Как управлять стоимостью доставки?
  • Сервис последней мили: курьер как представитель бренда. Как доставить заказ вовремя и в целости?
  • Перспективы появления локальных игроков на рынке доставки
  • Узкоспециализированная доставка конкретной категории продуктов (pharma, скоропорт, охлажденка)

        11:00-11:30

        Кейс. Как активности в социальных сетях и количественное увеличение подписчиков влияет на узнаваемость бренда на полке? Как перевести подписчика в потребителя?

        11:30-12:00

        Кейс. Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал – инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?

        12:00-12:30

        Кофе-брейк

        12:30-13:00

        Кейс. FMCG: как управлять репутацией продуктовых брендов

        Сильвестр Петров
        Сильвестр
        Петров
        Генеральный директор
        MARKWAY

        13:00-13:30

        Кейс. Данных много, толку мало. Как определить, что нужно собирать и как это анализировать?

        13:30-14:00

        Кейс. Эволюция кешбек-программ и программ лояльности. Переосмысление моделей и практик

        14:00-15:00

        Обед

        15:00-15:30

        Кейс. Собственные программы лояльности производителя в сетях. Какие призы и механики обеспечивают максимальную вовлеченность?

        15:30-16:00

        Кейс. Что мы меряем в процессе трейд-маркетинговых кампаний: долю промо, среднюю скидку или количество? И что из этого влияет на что?

        16:00-16:30

        Кейс. Продажа скоропортящихся продуктов на маркетплейсах

        16:30-17:00

        Кейс. Трансформация традиционного мерчендайзинга

        17:00

        Завершение форума

        WORK-SHOP ДЕНЬ. 23 Марта

        9:00-10:00

        Регистрация участников. Утренний кофе

        10:00-11:00

        Мастер-класс. Искусство переговоров: поставщик VS торговая сеть

        11:00-12:00

        Мастер-класс. Прогнозируем затраты и рассчитываем эффективность промо-акций

        12:00-12:30

        Кофе-брейк

        12:30-13:30

        Мастер-класс. От сбора к эффективному использованию: современные инструменты интерпретации данных и своей целевой аудитории

        13:30-14.30

        Мастер-класс. Выход на крупнейшие онлайн-площадки и продвижение на них для FMCG производителей

        14:30-15:30

        ОБЕД

        15:30-16:30

        Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома

        16:30-17:30

        Мастер-класс. Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение

        17:30

        Завершение программы

        В начало программы Скачать программу Регистрация
        Мы в социальных сетях
        Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
        самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
        компании InterForum