Деловая программа форума

Деловая программа форума персональных ассистентов насыщена практическими докладами от ведущих специалистов и призвана помочь Вам в профессиональном росте и личностном саморазвитии. Спикеры форума расскажут о секретах успешной работы персонального ассистента, о том, как оправдать надежды своего руководителя и соответствовать его требованиям и статусу, обсудят каким должен быть безупречный помощник и как блестяще справляться со всеми задачами в условиях многофункциональности. Ведущие мастер классов - профессиональные тренеры и преподаватели. Двухдневная программа форума персональных ассистентов направлена не только на совершенствование профессиональных компетенций, но и на развитие личностных качеств и навыков.

Первый день. 07 декабря 2017

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

Модератор первого дня

Юлия Ягловская
Юлия
Ягловская
Исполнительный помощник президента
CITIBANK

10:00-12:40

Сессия №1. Рынок труда и карьерные перспективы

10:00-10:30

Аналитический доклад. Обзор рынка труда 2017-2018. Зарплатные ожидания и реальность

  1. Аналитические данные по уровню зарплат PA Москва /СПб
  2. Сравнительная динамика зарплат 2014-2017 гг. Основные тренды
  3. Какие навыки и знания повышают зарплату PA
  4. Ожидание и реальность. Портрет идеального ассистента: взгляд работодателя и сотрудника (результаты исследования)
  5. Будущее профессии и горизонты развития для PA
Юлия Анисимова
Юлия
Анисимова
Директор компании
Office line ANCOR

10:30-11:00

ВЗГЛЯД С ДВУХ СТОРОН. МОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК: О ЧЁМ МОЛЧАТ ВАШИ РУКОВОДИТЕЛИ?

Сергей Румянцев
Сергей
Румянцев
Управляющий партнер инвестиционного фонда
«S&P Capital»
Марина Егорова
Марина
Егорова
Основатель и генеральный директор компании
Smart and Talented. Personal Assistants

11:00-11:30

СЛУЖЕБНЫЙ РОСТ. ИСТОРИЯ УСПЕХА

Юлия Ягловская
Юлия
Ягловская
Исполнительный помощник президента
CITIBANK

11:30-12:00

Кто такой бизнес ассистент и как стать незаменимым в профессии

Лилия Липатова
Лилия
Липатова
Бизнес-ассистент генерального директора
U_C_S Original Software (r_keeper), холдинг Rambler&Co

12:00-12:40

ДИСКУССИЯ: Служебный рост и внутренние коммуникации

  • Какие существуют карьерные перспективы для помощников руководителей?
  • Как начать разговор с руководителем о росте и возможностях?
  • Вопрос по KPI. Возможно ли сформировать систему мотивации для персональных ассистентов?
  • Стоит ли менять стиль общения при переходе на руководящую должность?
Александра Секенова
Александра
Секенова
Помощник директора кластера «Лидер»
МТС
Наталья Гущина
Наталья
Гущина
Помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям
ЕВРАЗХОЛДИНГ
Екатерина Емельянова
Екатерина
Емельянова
Персональный ассистент генерального директора
ИНТЕР РАО - Экспорт
Екатерина Акопова
Екатерина
Акопова
Советник генерального директора
АО "Брянский автомобильный завод"
Светлана Дьячкова
Светлана
Дьячкова
Президент Союза Административных профессионалов, Помощник президента Управляющей компании
группы НОВАРД

12:40-13:10

Кофе-брейк

13:10-14:50

Сессия №2. Документооборот и работа по регламенту

13:10-13:40

Нововведения 2017-2018 в оформлении документов и документообороте

  1. Изменения в правилах оформления реквизитов документов
  2. Изменение заверения копий документов
  3. Новые формы бланков документов организаций
  4. Обращения в документе: правила и здравый смысл
  5. Место проставления печати: правовые аспекты
  6. Изменение в порядке правил адресования документов
Лариса Доронина
Лариса
Доронина
к.э.н., доцент кафедры информационных систем
Государственный университет управления (ГУУ)

13:40-14:10

Как грамотно написать бизнес e-mail. Секреты деловой переписки на разных языках

Светлана Гончар
Светлана
Гончар
Консультант по организационному развитию, коуч, бизнес-тренер

14:10-14:50

Управляем своим временем. Техники тайм-менеджмента в работе личного помощника

Дмитрий Иншаков
Дмитрий
Иншаков
Managing Partner в Getting Things Done
GTD в России

14:50-15:50

Обед

15:50-18:10

Сессия №3. Коммуникация и многозадачность

15:50-16:30

Техника manage my boss. Идеальный бизнес тандем между руководителем и ассистентом

Талина Венгржновская
Талина
Венгржновская
Ph.D., Executive коуч

16:30-17:00

Разделяй и властвуй. Делегирование как механизм эффективного управления

Мария Алешина
Мария
Алешина
Помощник генерального директора компании
Азбука Вкуса

17:00-17:30

Нестандартные поручения. Различные подходы к решению креативных задач

Юлия Урекина
Юлия
Урекина
Исполнительный помощник Генерального директора
SCHNEIDER GROUP

17:30-18:10

Эффективная работа в условиях многозадачности. Как выжить в условиях цейтнота

Галина Кушнарева
Галина
Кушнарева
Бизнес–тренер, коуч

18:10-19:40

Сквиз – интеллектуальная игра. Вечерний фуршет.

Squiz (Сквиз) является миксом «Своей игры» и «Брейн Ринга»: участники разбиваются на команды по 5-6 человек и в течение нескольких раундов ищут ответы на вопросы из совершенно разных областей. Вопросы призваны задействовать Вашу эрудицию, логику, внимательность и скорость мышления.

Второй день. 08 декабря 2017

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

Модератор второго дня

Виктор Бакитска
Виктор
Бакитска
Совладелец, генеральный директор
VentiAir, ГазЭнергоСтрой Инженерные системы
Марина Егорова
Марина
Егорова
Основатель и генеральный директор компании
Smart and Talented. Personal Assistants

10:00-11:00

Сессия №4. Программное обеспечение

10:00-10:30

Мобильные помощники. Как оставаться на связи в режиме реального времени

Ольга Завадская
Ольга
Завадская
Генеральный директор
Sybirex Разработка мобильных приложений

10:30-11:00

Хитрости power point. Что делать, если презентация нужна была вчера

Елена Сидорова
Елена
Сидорова
Преподаватель
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

11:00-12:30

Сессия №5. EVENTS & GIFTS

11:00-11:30

Создание и проведение протокольных мероприятий на топ уровне

Гилана Михайлова
Гилана
Михайлова
Генеральный директор и учредитель Агентства
Деловой протокол

11:30-12:00

Выбираем бизнес подарки для деловых партнеров и коллег

Надежда Маслакова
Надежда
Маслакова
Начальник отдела по протокольной работе
Иркутская нефтяная компания

12:00-12:30

Talk show. Обсуждаем вопросы из зала и делимся своим опытом

Каждый из участников сможет поучаствовать в Talk Show и поделиться с аудиторией своей точкой зрения и опытом. Для нас важно услышать Ваше мнение.

  • Как делегировать полномочия подчиненным руководителя.
  • Как самостоятельно организовать событие внутри компании.
  • Как организовать рабочий день руководителя. Идеальные программы для планирования.
  • Примеры подарков для официальных поздравлений.

12:30-13:00

Кофе-брейк

13:00-14:40

Сессия №6. Деловой стиль и корпоративный имидж

13:00-13:30

МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ С ИНОСТРАНЦАМИ

Екатерина Чегнова
Екатерина
Чегнова
Тренер по деловой коммуникации на английском языке
Star Talk

13:30-14:00

Этикет как основа деловых отношений

Анна Валл
Анна
Валл
Педагог по этикету и культуре речи

14:00-14:40

Деловой гардероб как инструмент построения карьеры. Управление впечатлением с помощью одежды

Альбина Холгова
Альбина
Холгова
Сертифицированный специалист по этикету, протоколу и дресс-коду. Журналист. Автор и ведущая проекта по этикету на телеканале
«ТВ ЦЕНТР»

14:40-15:40

Обед

15:40-18:10

Сессия №7. Мастер классы

15:40-16:20

Подготовка к публичному выступлению. Становимся мастерами своего слова

Дарья Воронова
Дарья
Воронова
теле-,радио- ведущая, продюсер, Основатель проекта
UPDATE360

16:20-17:00

Всё о конфликтах. Настоящие причины и их оперативное разрешение

Алена Август
Алена
Август
Политтехнолог, психолог, журналист, эксперт по PR и GR-коммуникациям

17:00-17:40

Эмоциональный интеллект. Управление чувствами с целью повышения собственной эффективности

Виктория Шиманская
Виктория
Шиманская
Российский эксперт по развитию Эмоционального Интеллекта

17:40-18:10

Как не сгореть на работе. Причины возникновения и борьба со стрессом

Елена Новоселова
Елена
Новоселова
Психолог

18:10

Завершение форума

В начало программы Скачать программу Регистрация
Форум состоялся:
7 Декабря 2017
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum