Кейс. Как достигать амбициозные KPI в ограниченных ресурсах?

Кейс. Как достигать амбициозные KPI в ограниченных ресурсах?

Выступление Павла Стоянова, руководителя продуктов ТИНЬКОФФ, в рамках Всероссийского форума профессионалов сферы product management УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ 2024, прошедшего в Москве 30-31 мая.

Почему текущие методы работы перестают работать — ошибки мышления

При плане 10 000 продаж в месяц команда из 10 человек делала менее 500. Вывод был очевидным – текущие методы и механики стали малоэффективными. Чтобы кардинально изменить ситуацию с продажами, потребовалось выстроить новую систему достижения через изменение мышления сотрудников.

Первое, что необходимо понять: только через изменение культуры управления в компании можно перейти от лихорадочных взлетов и падений к стабильному и равномерному росту.

Ошибки мышления сотрудников – вот тот главный барьер, который не дает команде достигать поставленных целей и, в первую очередь, это:

  1. Непонимание того, что ключевым фактором для достижения амбициозных целей является не количество доступных ресурсов и задач, а качественное изменение мышления. Большее число сотрудников и рост объема работы автоматически не приведет к лучшим результатам.
  2. Заблуждение, что для достижения высоких KPI требуется ставить и выполнять большое количество задач вместо того, чтобы сосредоточиться на ключевых целях и не отвлекаться на мелочи.
  3. Игнорирование важности регулярного отслеживания результатов и анализа своей работы.
      

За счет чего можно сделать кратный рост?

Для начала каждому члену команды необходимо понять и принять ошибки своего мышления и новые методы работы.

“Важно создать в команде атмосферу горящих глаз, чтобы помочь каждому сотруднику понять свой вклад в достижение общей цели. Это мотивирует людей на дальнейшие рост и развитие” – уверен Павел Стоянов.

Первый шаг к изменениям – это диагностика существующих проблем

  • Определяем минимально возможное количество метрик – 2-3, не более.
  • Выбираем минимум целей.
  • Подписываем каждого сотрудника на 100% выполнение выбранных целей.
  • При работе фокусируемся на 2-3 главных задачах.
  • Делаем наглядный трекшн по динамике достижения целей.
  • Регулярно синхронизируем команду.
  • Вводим разделение ответственности.
      

Для быстрого повышения KPI необходимо сосредоточиться на целях, а не на задачах, чтобы помочь сотрудникам понять, что они должны делать для достижения общей цели.

Как управлять сотрудниками, отвечающими за Change в бизнесе?

Для эффективного управления сотрудниками, отвечающими за Change, необходимо учитывать несколько ключевых аспектов:

  1. Помогать команде сосредоточиться на ключевых задачах, которые принесут наибольшую пользу при достижении целей. Один из инструментов – системное целеполагание.
  2. Создавать прозрачную коммуникацию и открытость между членами команды. Каждый сотрудник должен быть в курсе происходящих изменений.
  3. Контролировать не задачи, которые выполняют сотрудники, а их мышление. Это поможет им изменить подход к работе. Помнить, залог успеха в работе с целями – регулярный трекинг
  4. Мотивировать сотрудников и помогать им удерживать фокус на достижение поставленных целей. Это помогает им оставаться сконцентрированными и выполнять свою работу максимально эффективно.
  5. Регулярно отслеживать и обсуждать с командой прогресс по достижению целей.
      

Строим систему достижения целей через изменение мышления сотрудников.

Сотрудники часто не осознают – для достижения амбициозных KPI необходимо изменить свое мышление и полностью принять новые методы работы.

Ключевым моментом в изменении мышления сотрудников является:

  • Желание генерировать задачи и находить пути их решения.
  • Переход от задач к целям, что позволяет самостоятельно определять путь к достижению целей.
      

Одним из важных этапов в достижении амбициозных KPI с ограниченными ресурсами является определение главного качественного изменения и построение системы достижения через изменение мышления. Для этого:

  • Проводится генерация идей с фокусом на самые перспективные идеи.
  • Выбираются необходимые метрики.
  • Строится трекинг с обязательными, регулярными точками контроля.
  • При достижении поставленных целей подводятся итоги и организуется праздник.
      

С чего начать уже завтра?

Спросите сотрудников про цели и необходимость качественных изменений в работе – это один из первых этапов диагностики команды. На этом этапе также определяются существующие проблемы, выявляются ошибки мышления и объясняется, какие изменения нужно внести.

С первого дня помогайте команде изменить свое мышление и подход к работе. Объясните сотрудникам, насколько важно научиться фокусировать свое внимание на целях, а не на задачах.

Сразу начинайте отслеживать прогресс и результаты работы команды. Контролируйте изменения мышления команды, а не выполнение текущих задач.

Результат достигнутые командой Павла Стоянова в ТИНЬКОФФ по изменению подходов к работе с помощью устранения ошибок мышления впечатляет:

  • Конверсия в заявку c 5% выросла до 50%.
  • Количество отправленных нотификаций за измеряемый период увеличилось 3 до 60 тысяч.
      

При этом нужно учитывать, что команда оперировала теми же ресурсами и возможностями.


На нашем сайте доступны программы ближайших форумов, списки спикеров и другая информация о наших проектах.

Перейти к мероприятиям

#productmanagment #управлениепродуктом #pm #interforum #interforums

Читайте также
Смотреть все статьи
Подписаться на новости конференции

Будьте в курсе самой свежей информации, специальных ценовых предложениях и конференциях компании InterForum

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.