«PR+» Forum 2017

Всероссийский форум профессионалов сферы PR
Москва, 09-10 февраля 2017
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте

«PR+» FORUM 2017 | Всероссийский форум PR директоров

Как PR помогает компаниям развиваться в условиях новой экономической реальности

Москва, 9-10 февраля 2017, Холидей Инн Москва Сущевский

Как максимально эффективно использовать новые и проверенные PR-инструменты? Как оценить рентабельность работы PR подразделения, а главное, как грамотно донести эту информацию до собственников и руководства? Деградируют или эволюционируют классические СМИ? Нужно ли Вашей компании концентрировать усилия на продвижении в новых СМИ?

На эти и многие другие вопросы ответят профессионалы из компаний реального и финансового секторов на ежегодном PR+Forum. Форум PR-Директоров призван дать возможность оценить степень изменений, происходящих в сфере PR, и помочь принять наиболее верные решения по изменению стратегии и использованию тех или иных PR-инструментов в Вашей компании.

Всероссийский форум профессионалов сферы PR

Среди ключевых тем форума

  • PR реалии и тренды 2017. А на что нам вообще ориентироваться?
  • Работа с репутацией в кризис и не только
  • Оценка неоценимого. Как оценить эффективность работы PR подразделения и как правильно «подать» результаты оценки?
  • Практические примеры реализации PR стратегии в социальных сетях и новых сми– тематическая секция разделена на потоки B2B и B2C
  • Взаимоотношения PR с классическими и новыми СМИ. Обсуждаем самые острые вопросы!
  • Новые тенденции в GR: проблемы и перспективы


Встреча PR-Директоров состоится 9-10 февраля 2017 года в Холидей Инн Москва Сущевский. Мы приглашаем профессионалов сферы PR из компаний крупного и среднего бизнеса присоединиться к сообществу для обсуждения актуальных проблем и выработки конкретных решений, применимых и в Вашей компании. Ежегодная Всероссийская PR конференция ждет Вас!

PR FORUM 2017

Кому необходимо посетить форум?

  • Директорам по внешним связям
  • PR директорам
  • Директорам по связям с общественностью
  • Руководителям пресс-службы
  • Пресс-секретарям
  • Директорам по маркетингу
  • PR-менеджерам
Спикеры форума
С вами поделятся опытом ведущие практики и аналитики из крупнейших российских и международных компаний
Татьяна Мартьянова
Татьяна Мартьянова
PR-Директор
МГТС
Игорь Полонский
Игорь Полонский
Руководитель
Director’s Cut
Ирина Питерсон (Левитина)
Ирина Питерсон (Левитина)
Директор Центра корпоративных коммуникаций
Нордеа-банк
Елена Санарова
Елена Санарова
Директор по стратегическим коммуникациям и связям с инвесторами
Т Плюс
Мария Жог
Мария Жог
Директор службы по связям с общественностью И. о. директора управления маркетинга
Sberbank CIB
Розалия Каневская
Розалия Каневская
PR-консультант, Главный редактор PR-портала
MEDIABITCH
Сергей Черненко
Сергей Черненко
Директор департамента по корпоративным вопросам, регион Россия, СНГ, Восточная Европа
BACARDI
Надежда Киселева
Надежда Киселева
Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям
Детский мир
Марк Шерман
Марк Шерман
PR директор
ФГ БКС
Олег Афанасьев
Олег Афанасьев
Директор департамента по связям с общественностью
КамАЗ
Владимир Торин
Владимир Торин
Руководитель департамента общественных связей и коммуникаций
Еврохим
Евгений Абов
Евгений Абов
Заместитель генерального директора
Российская газета
Программа мероприятия
Первый день. 09 Февраля 2017
09:00-10:00
Регистрация участников, утренний кофе
Модератор первого дня
10:00-12:20
Сессия 1. PR+ trends
10:00-10:50
Блиц Аналитика: PR реалии и тренды 2017. А на что нам вообще ориентироваться?
  • PR+ Будущее профессии. Куда движемся и как меняется отношение к PR в современном мире?
  • PR+ Сокращение бюджетов и издержек – далеко ли до края возможного?
  • PR+ Универсальность функций. Совмещение различных задач в одной функции – функции PR.

(Эксперты коротко высказываются по каждой из тем).

10:50-11:20
Доклад: Архитектура в корпоративной коммуникации и режиссура коммуникаций в целом
11:20-11:50
Доклад: PR по Профстандарту: роль коммуникаций в отношениях с общественностью
11:50-12:20
Кофе-брейк
12:20-17:40
Сессия 2. PR+ работа с репутацией в кризис и не только
12:20-12:45
Case-study: Кризис-менеджмент во всех измерениях. Комплексный кейс по решению конкретной кризисной ситуации и преодолению последствий online и offline
12:45-13:10
Case study: Системная работа с негативом. Ежедневная практика отслеживания и примеры решения конкретных ситуаций
13:10-13:35
Case study: PR в условиях ограниченного бюджета
13:35-14:00
Case-study: PR кампания с нулевым бюджетом. Норма или вынужденные хитрости?
14:00-14:25
Case-study: Внутрикорпоративные коммуникации – практика анонсирования плохих и хороших новостей среди сотрудников
14:25-14:50
Case-Study: Как образ руководителя меняет отношение к бренду? Подготовка спикера от компании и донесение смысла публичности
14:50-15:40
Обед
15:40-16:40
Бизнес-игра: Cтратегии действий в рамках различных кризисных кейсов

 (Участники делятся на команды и решают прикладные задачи под руководством тренера.)

16:40-17:10
Опыт кобрендинга в PR как пример оптимизации затрат в условиях турбулентности
17:10-17:40
Сделай мне интересно, или как сделать инфоповод из ничего

«Сумасшедшие русские»: Как ArtNauka получила упоминания в СМИ на 12 разных языках о своем фотопроекте.

  • Разница в методиках взаимодействия со СМИ в России и за границей на примере собственных кейсов.
  • Технологии вброса в B2B и B2C СМИ как в России, так и за границей
17:40-19:10
Сессия 3. PR+ Оценка неоценимого
Модератор сессия 3
17:40-18:10
Оценка эффективности работы PR отдела, KPI, Метрики. – Оценка неоценимого.
18:10-18:40
Доклад: KPI в коммуникациях и PR. Бенчмаркинг по рынку
18:40-20:00
Фуршет. Завершение 1-ого дня форума
Второй день. 10 Февраля 2017
09:00-09:40
Регистрация участников, утренний кофе
09:40-12:00
Сессия 4. PR+ Digital, SMM и многое другое
10:00-12:00
Зал А: Секция B2B
МодераторА
11:00-11:30
Case-Study: Работа с социальными сетями и создание эффективного корпоративного контента
11:30-12:00
Case-Study: Коммуникация в социальных сетях в кризисных ситуациях: практики B2B
09:40-12:00
Зал Б: Секция B2C
Модератор
10:00-10:30
Case-Study: Возможности мониторинга социальных медиа и онлайн-СМИ сегодня: кейсы, подходы, инструменты
10:30-11:00
Case-Study: Создание провокационного контента и ситуативный PR
11:00-11:30
Case-Study: Как справиться с негативом в сети в условиях ограниченных ресурсов?
11:30-12:00
Case-Study: Почему сегодня PR немыслим без контента. И наоборот.
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-13:50
Сессия 5. PR+ ежедневная работа
Модератор сессия 5
12:30-13:20
Круглый стол: Взаимоотношения PR и СМИ
  • Что изменилось за последний год?
  • Что ждут СМИ от PR?
  • Работа в условиях ограничений: финансовых и не только…Как отразились изменения в экономике и политической повестке на взаимоотношениях PR и СМИ?
  • СМИ нового поколения – рецепты взаимовыгодного взаимодействия.
  • PR в блогосфере - как относятся к этому вопросу компании и как избежать рисков при сотрудничестве с блогерами?
  • Вопросы аудитории

(Участвуют классические СМИ, Новые СМИ и PR директора компаний)

13:20-13:50
Case-Study: Кейс 2015 – разбор результатов. Рассматриваем долгосрочные последствия PR кампании
13:50-15:00
Обед
15:00-17:40
Сессия 6. PR+ КСО и GR
Модератор сессия 6
15:00-15:30
Доклад: GR в технологиях: реальное GR-взаимодействие в условиях виртуальных инвестиций

IT-компании отличаются от реального сектора в части инвестиций, создания рабочих мест и, соответственно, GR-специфики. Значит ли это, что они находятся в менее выгодном положении по сравнению с компаниями, имеющими собственные производства? Что интересует государство в технологических компаниях и какова специфика технологического джиара?

15:30-16:10
Дискуссия: Новые тенденции в GR - проблемы и перспективы
  • Что изменилось во взаимоотношениях GR и госорганов за последний год?
  • Закон о лоббизме. Перспективы принятия и изменения которые он может принести.
  • Роль аcсоциаций в GR.
  • Вопросы аудитории
17:10-17:40
Case-Study: Ответственность как драйвер стратегии
17:40
Завершение форума
Спонсоры
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Участник выставки
Yode Group
Участник выставки

Yode Group — VR-агентство, которое выполняет весь цикл работ по проектировке и созданию сценариев в виртуальной и дополненной реальности. Используя большой опыт маркетинговых цифровых коммуникаций, мы создаем креативные стратегии, направленные на эффективное и долгосрочное взаимодействие бренда со своей аудиторией. Это подтверждается премией Tagline в номинации лучший AR/VR/DOOH проект 2016 года в России за кейс «Jim Beam VR Experience». Большой акцент в своей работе мы уделяем образованию, являясь образовательным партнёром Южного Федерального Университета в области 3D-моделирования, технологий виртуальной и дополненной реальности.

Показать полностью
СПОНСОР СЕССИИ
Angry
СПОНСОР СЕССИИ

Angry - интеллектуальная система мониторинга и обработки публикаций в социальных сетях и СМИ. Она помогает:

• улучшить репутацию компании благодаря активной работе с клиентами в социальных сетях
• понять, что на самом деле думают клиенты о бренде и о конкурентах
• выявить типовые проблемы и потенциал улучшения продуктов компании
• нейтрализовать негативные публикации и избежать вирусного распространения.

Преимущества Angry уже оценили Сбербанк, Центры госуслуг Москвы "Мои документы», World Class и др.

Показать полностью
Партнёр форума
YouScan
Партнёр форума

Нам доверяют известные потребительские бренды, такие как Nestle, Coca-Cola, МТС, McDonalds и многие другие, чтобы анализировать мнения потребителей и улучшать для них свои продукты и услуги.

Система мониторинга YouScan позволяет им без лишних усилий следить за упоминаниями брендов в социальных сетях и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями.

Показать полностью
При поддержке
Director's Cut
Информационные партнёры
New Retail Retail Корпоративный менеджмент
Scan
alladvertising MediaBitch Mediajobs
TOPRUSSIANBLOGGERS
Известия
CCI France Russie
marketing.by Банковское дело
kogd
Pressfeed
IPR Belarus
ДругМедиа
WillAd.ru
Успех
SMM без правил
re-port 1rre.ru
AIR
GR NEWS PR Club SPb HR Radio All-Events
Event Forum
newsbusters
Подмосковье Работа.ру NBJ банковское обозрение expotrade SendPulse Анкор
INTERNATIONAL HIGHER SCHOOL
expoclub PR-News Moscow Business School Hotwork Gorodrabot.ru Нетология
Альпина Паблишер
Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 09-10 февраля 2017
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12